Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я, когда купила, тоже горел, да и посей день горит, прежний хозяин сказал, что попросту отключил авс, хотя я в эт не верю, просто не работает, но меня это не парит, без авс 2г езжу, а лампочка горит..
у меня например такая ситуация что описал илья(контакт отломал при замене подшипника.) собрал так. абс то горит и не работает а бывает сам контакт наладит и все работает ну чудо а не авто
зубчатые кольца стоят на шрусах, возле них стоит датчик и считывает вращются ли колёса. для определения причин ошибки можно задействовать мозг и книжку по ремонту, почитать способы самодиагностики машины и самому в дворовых условиях выяснить причину неисправности, а можно задействовать кошиль и дядю васю из автосервиса. результат один: причина найдена и устранена. а можно ездить без абс и в экстреной ситуации при торможении уйти в неконтролируемый занос... возможно в направлении столба. вопрос только в какой последовательности использовать возможности, если использовать их вовсе
и еще маааленький совет. при замене шруса, снимите со старого зубчатое кольцо(нет оно не приварено, лично снимал) и при покупке нового проверьте идентичность колец, в случае их неидентичности замените кольцо нового шруса, на кольцо со старого. в противном случае абс может вырубаться как сразу после начала движения, так и при разгоне машны свыше определенной скоости.