ГДЕ У GDI 1.8 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР????

KINOTRAFF.RU

New member
КУПИЛ МАШИНУ РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ))) НА РЫНКЕ ПРОДАТЬ ТО ПРОДАЛИ, А ВОТ В СЕРВИСЕ НЕ СМОГЛИ НАЙТИ КУДА ЕГО ПРИСТРОИТЬ....НА ТОМ МЕСТЕ, КОТОРОЕ УКАЗАНО В ПАСПОРТЕ, ФИЛЬТРА ОБНАРУЖЕНО НЕ БЫЛО....СЛЕСАРЯ ГОВОРЯТ, ЧТО ЕГО ВООБЩЕ НЕТ В КАРЕ.... КОМУ ВЕРИТЬ???? СЛЕСАРЯМ ИЛИ ПАСПОРТУ??? ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ)))
 


ФИЛЬТР ПО-ЛЮБОМУ ЕСТЬ. Я САМ ПРАВДА НЕ МЕНЯЛ, МНЕ МЕНЯЛИ В СЕРВИСЕ... НО ОН ТОЧНЯК ПОД КОПОТОМ Т.К. МАСТЕРА СКАЗАЛИ ЧТО ВЕСЬМОЗГ СЕБЕ ВЫКЛЕВАЛИ ПОКА ПОМЕНЯЛИ...
 
а ты видел как и где его меняли(в каком месте под капотом)и главное видел старый фильтр??? сказать то они могут что угодно)))
 
под капотом??? ню ню... это смотря какой год в баке его ищи, в одной колбе с насосом сидит, меняется раз в 120 т.км. доступ через заднюю подушку сиденья
 

andrey_fly

New member
Тот фильтр который с насосом-грубой очистки, под капотом-обычный фильтр. Я говорю про 1.8 джедай. Сам менял неделю назад. Какая разница какой год, двигатель один и тот же. Фильтр в металлическом корпусе, находится под адсорбером у левого лонжерона. Глеб, если ты в Питере, могу показать на месте, где он находится, чтобы потом ленивые механики не отмазывались, что его там нет... Или приезжай ко мне в Рольф, я тебе его поменяю.
 

Grassmester

New member
тема неоднократно мусолилась на клубном форуме, просто скажи год у тебя какой? случаем что нить не из дорейстайла?
 
неее... это я к Олегу задавал вопрос, моторы то одни а по годам изменений хватает, мне тоже было предписано регулировать раз в 15 т.км.клапана, как показала практика там гидрокомпенсаторы жили так сказать спасибо, устриц ел, и фильтр топливный что мне всучили клубню подарил как расово чуждый элемент моей уже бывшей каре
 
так вот я и говорю, на том месте, где он по документам(а документы точно те))), его присутствие не наблюдается, зато наблюдается полное отсутствие))))шланчик, по которому бежит топливо, идёт на прямую без всяких фильтров....вот такая бляха муха хрень....
 

Mystic

New member
Менял и на до- и на послерестайлах. Фильтра тонкой очистки НЕ может НЕ быть. Насчет гидрокомпенсаторов - они стоят почти на всех современных моторах. Еще раз - снимите корпус воздушного фильтра, снимите адсорбер и у левого лонжерона обнаружите топливный фильтр в металлическом корпусе. На крайний случай, если уж и есть какая то разница по годам, то он должен быть на днище у бензобака.
 
эх жаль я кинжку написанаю под руководством горячо любимого Рольфа выкинул, там черным по белому написано, фильтр под абсорбером (где его собстна неоказалось, равно как и под днищем) клапана регулировать кждые 15 ткм. так как мол полное отсутствие гидрокомпенсаторов, и как теперь верить Рольфу??? если фильтра нет значит он в баке... и нихера негрубой очистки, он просто раза в три дороже) тему можно закрывать
 
Да не путайте тёплое с мягким. На 1.8 GDI - один фильтр грубой очистки- в бензобаке. А второй-тонкой, фильтр ТНВД. номер его: MD 619962 По крайней мере у меня так....
 

Roman Albahtov

New member
Да 1.8 GDI вроде бы у всех одинаковый... :))) но, перед ТНВД фильтр тонкой очистки обязательно должен быть...
 

Azaron

New member
Опять вроде...Давай говорить фактами. Перед тнвд маленький фильтрик-это да.И кстати многие про него забывают, потом думают, почему насос накрылся... MB 957348 - топливный фильтр находящийся у левого лонжерона. относится к машинам до 2000 года. После 2000 он в баке, как выяснилось.
 

Karamba

New member
После 2000 он в баке, как выяснилось. что и требовалось доказать
 
На них почти на всех фильтр в баке меняется вместе с бензонасосом цена примерно 10000 рублей у меня 1.6 но неджедай движок столкнулся с этим будет желание скину фотки как переделать его а под капотом разрежиш шланг который идёт к рампе и вставиш любой инжекторный фильтр. у меня так 20 тысяч и некаких проблем а бу брать нет смысла
 

czech

New member
а смысл под капот внедрять??? шоб посало??? за 100 зеленых презедентов берешь новый фильтр, пхаешь его в бак и забываешь на ближайшие 5 лет
 
Смысл вот в чем: с нашим прекрасного качества бензином (на который GDI не расчитан впринципе) для нормальной работы этого замечательного, но уж очень прихотливого и хитрого двигателя нужно бензиновый фильтр как в баке так и на входе в тнвд нужно менять почаще..хотя бы каждые 10 000 км..))) и тогда хотя бы с ТНВД проблем не будет.... У меня под капотом от шеви-нивы за 180 рублей.... и меняю я его каждые три месяца и горя не знаю.... а 2200 на тот что в баке...каждые три месяца выделять жалко...))))
 

Сверху