Для тех кто с умом.

Всем доброго времени суток. Ситуация следующая... Меняю выхлоп. Катализатор умер на глазах... Аппарат долго стоял на улице и метал при замене просто начал крошиться. Менять на новый нет смысла (по деньгам и личным соображением считаю бессмысленным зтием). Хочу поменять ржавую банку на пламягаситель.Но так, как Карька входит в число автомобилей с категорией Евро 2+, на ней установлен лямбда зонд.По сравнению с другими авто, которые входят в эту категорию, на них установленно 2 таких датчика (один перед, другой после катализатора). Вопрос: 1) Сколько датчиков лямбда зонд установленно на Каре 96 г.в. 1.8 GLX? 2) При замене катализатора на пламягаситель, будет ли функционировать датчик лямбда зонд? P.S. : Был бы ОЧЕНЬ признателен за полезную инфу, ссылки, примеры и просто советы...
 


Высокий

New member
кури форум тем много. если джидай то два лямбда зонда, без них не будет правильно смесь комп делать... также по вину можно в инете глянуть скока их если на глаз никак....))) а лучше с таким вопросом тогда в сервис к спецам....)
 
У тебя стоит лямда зонт. Два начали с 2002г ставить. он перед катализатором и он как работал так и будет работать хоть ты вообще кусок трубы ввари заместо катализатора как сделал мой знакомый. единственное что по СО2 можешь тех осмотр не пройти
 

legasov

New member
У меня 98 год GDI дорестаил. У меня один лямбда зонд. Я выкинул катализатор и поставил прямую трубу, всё прекрасно работает, только вот не почувствовал прибавки резвости и шуметь стала громче. Думаю весной надо резонатор врезать
 
На колени автомобиль становится тогда когда начинает тормозить тремя колесами в результате чего въезжает в других, а затем скрывает следы аварии дефлектором на капот и силиконом XXDDD))))))
 
Ну у меня хотя бы заводится и едет когда мне надо))) а не так что раза с десятого как у тебя по пол часа заводишь ХДД
 
если не ставить пламягаситель, он же кстати и выполняет функцию резонатора, то очень быстро прогорит и без того уставший глушак... у меня 01 года, у меня 2 лямбды, тоже буду менять, после чего придется перепрошиваться на одну лямбду, что бы ощутить прирост мощности, или ставить обманку, но этот результат ни чего динамике не даст, т.к мозги будут работать в среднем аварийном циклеЮ и расход повысится...
 

Сверху