датчик температуры охлаждающей жидкости

столкнулся сегодня с броблемой датчика, судь в том что при прогретом двигателе стрелка падает до красной зоны хотя двиган не кипит, вентилятор работает нормально и охлаждающая жидкость есть и не откуда не течёт.После того как двигатель остыл - завёл, 3 минуты и стрелка снова на красной зоне, так простоял в пробке полтора часа, ничего не случилось. но стрелка дико напрягает :) подскажите, может датчик тупить и что лучше сделать
 


ebonoserv

New member
блин, смотрел уровень масла, он почти на нуле видимо это связано ещё
 

slik

New member
У меня всё разрешилось заменой датчика, но могут быть и другие причины -
 
Причин может быть 7: 1)датчик на вентилятор (начинает срабатывать на более высокой t) 2)датчик на приборную панель(врёт) 3)поздно открывается термостат 4)плохо качает помпа(очень большая редкость) 5)забиты соты радиатора(решается мойкой под давлением) 6)воздушная пробка, которая выгоняется при помощи болта на корпусе термостата 7)пробка радиатора
 
такая же шляпа и уже третий сегодня термостат поменял (все были оригиналы), я ранее уже писал здесь об этом Теперь могу грешить только на датчик стрелки Помпа не может так влиять т.к. температура резко падает при включении печки
 

Torrero2525

New member
ну и как? помогла замена датчика? у меня такая же хрень. поменял термостат, через неделю опять скачет. странно что неделю не бегала....
 

Morgan

New member
Поменял датчик температуры что на термостате и в второй на включение вентилятора, теперь работает как часы, проблема забыта....)))
 
Столкнулся с такой проблемой: в пробках стрелка о/ж валится в красную зону. При этом: верхний патрубок горячий, о/ж долита под max, малый вентилятор работает, большой не включается. Вопрос на засыпку: когда должен включаться большой вентилятор??? На данный момент отвожу тепло в салон печкой((( Очень неудобно, имея кондей((
 
второй вентилятор - кондея. насколько я знаю, при достижении граничной температуры (что то около 88 градусов) должны включаться оба вентилятора (по крайней мере у меня так вне зависимости включен кондей или нет). может у тебя с датчиком включения второго вентилятора что то?
 
А что значит вентилятор кондея? Он же стоит как и малый сразу за радиатором... По моим представлениям, кондей должен быть где печка, в районе салона... P.S. значит, при ~88 гр. он должен включаться... Хмм... А если стрелка находится между вертикальным положением и красной зоной - это сколько температура? =)
 
Радиатор кондея стоит перед основным, а то, что непосредственно охлаждает салон-маленький радиатор, называемый испарителем. Касательно термостата, лучше брать 82 С.Сам взял ОРИГИНАЛ, оказалось гавно, которое при 97 градусах открывается вместо 88-89. Это соответствует где то 100 С
 

Inozemtseva

New member
была такая же проблема со стрелкой, тупо ложилась в красную зону и только в ней вкл. вентилятор. ( дико напрягало) заменил датчик на термостате и всё стало отлично. удачи всем.=)
 
MD 091056 это оригинал, а аналоги от 150руб.не бери фирмы Fae были проблемы у людей с этими датчиками (спротивление не совпадает с оригиналом), поменять самому можно,
 

Сверху