Чистка заслонки

Доброе время суток, ребята кто-нить чистил заслонку на каризме 1999 года 1.6 90 л.с? А то говорят, что на ланцерах после чистки заслонки приходилось заслонку менять...
 


Заехал в сервис на чистку инжектора. Почистили. Сказали, что нужно чистить заслонку. Но когда на ланцерах чистили всегда потом заслонку под замену. Поэтому сказали в интернете посмотреть, а можно ли на каризме чистить.
 
не вкоем случае ее не вычищай до блеска. там есть какоето напыление. только побрызгать карб спреем
 

zakaz

New member
Молибденовое покрытие вокруг заслонки. Поэтому ни какими тряпочками не тереть.
 

inspektor

New member
вот вот Юр а не подскажешь, на свет снизу и сверху должна хоть немного пропускать, или нет?
 
Ребят, я всегда спреем чистил для карбюратора(на своей каризме)почистил этим же спреем другу на лансере.потом ему пришлось менять заслонку)а когда капиталил свой мотор(1.8GDI)заслонку щеткой зубной и растворителем чистил.все нормально уже как год езжу.ну это не совет.....раз на раз не попадается.лучше не рисковать...она не дешовая...
 

A777

New member
Не знаю я вообще бензином и пальцем аккуратно вычищал, главное не тереть)поставил все отлично))))единственное пару часов тупила оботоры плавали но все прошло)
 

fut

New member
видел какое то напыление коричневого оттенка)решил не стирать))
 

serrokko

New member
я свою чистил когда тож боялся за напыление, но в упор его не разглядел, карбклинером и ветошью почистил, собрал всё завел и обороты 3тыс, почитал говорили надо километров 200 проехать и она типо адаптируется, проехал одним махом 240км ничё не изменилось, в итоге я регулировочным винтом выравнивал обороты, до сих пор езжу всё нормально, может это из-за того что я снял датчик положения ДЗ но на компе я смотрел на ХХ она закрыта на 0градусов, может действительно был слой молибдена невидимый и за счёт его стирания стало проходить больше воздуха и сл-но повысились обороты, НО я повторюсь я в упор не видел никакого там слоя)))на лансерах9 все плакали после чистки ДЗ там уже никакие винты не помогают))))
 

diplomruse

New member
На своей каре решил самостоятельно почистить дросель, не задаваясь предварительно вопросами... итог - горький опыт... как накопал позже в тырнете РХХ ни в коем случаи нельзя заливать... терь езжу с периодически плавающими оборотами...
 

fut

New member
Андрей Яковлев скажи пожалуйста как ты регулировочным болтом выровнил обороты??? я хочу на своей попробывать чуть чуть поднять обороты, а то у меня вообше очень очень маленькие,,,
 

Lera Moskaljova

New member
Тимур, ну у меня бортовой компьютер мультитроникс есть, подключил его, вот заходил там где обороты показывает и крутя этот винт посматривал чтоб 750 +- 50 было, тебе если поднять то против часовой нада крутить на сколько я помню
 

zav

New member
вобще мотор сам вроде автоматически настраевается. (ему надо знать какие нагрузки будут). У себя так делал: батарею отсоединил, ключь для полной разрядки конденсаторов повернул, 10 минут подождал, батарею подключил, выключил все електрические нагрузки (климу тоже.), завёт и 10 минут постоял не трогая газ, потом выключил, включил всё что можно на всю катушку, опять завёл и 10 минут подождать. В конце мотор настроен на все нагрузки чтобы стрелка всегда на одном ему нужном месте сидела... ну вот както так.
 
я капиталил свой мотор сам, ремонтировал гбц и т.д.после сборки движок начал подтраивать и глохнуть на холостых, приехал в ттс на диагностику, там один олень начал мне что то крутить на дросельной заслоке, это ничего не дало....потом я подумал и попробывал посмотреть метки ремня грм, и тут я попал в точку, ремень перескочил на одну метку вот она и троила у меня все собрал все сделлал.работает..а оборотов стало мало вот я с прашиваю что та покрутить нужно.а ты мне обьяснил как дросель обучить, это я умею спасибо))
 

l207511

New member
на своей каре чистил уже 2 раза, все отлично НО надо промывать карб жидкостью до тех пор пока она сама все не разъест И еще, РХХ надо заткнуть куском ветоши чтоб туда не попала грязь которую мы отмываем с заслонки. После всего этого заведется она со 2-3 раза, но это нормально.
 

Сверху