Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе время суток, ребята кто-нить чистил заслонку на каризме 1999 года 1.6 90 л.с? А то говорят, что на ланцерах после чистки заслонки приходилось заслонку менять...
Заехал в сервис на чистку инжектора. Почистили. Сказали, что нужно чистить заслонку. Но когда на ланцерах чистили всегда потом заслонку под замену. Поэтому сказали в интернете посмотреть, а можно ли на каризме чистить.
Ребят, я всегда спреем чистил для карбюратора(на своей каризме)почистил этим же спреем другу на лансере.потом ему пришлось менять заслонку)а когда капиталил свой мотор(1.8GDI)заслонку щеткой зубной и растворителем чистил.все нормально уже как год езжу.ну это не совет.....раз на раз не попадается.лучше не рисковать...она не дешовая...
Не знаю я вообще бензином и пальцем аккуратно вычищал, главное не тереть)поставил все отлично))))единственное пару часов тупила оботоры плавали но все прошло)
я свою чистил когда тож боялся за напыление, но в упор его не разглядел, карбклинером и ветошью почистил, собрал всё завел и обороты 3тыс, почитал говорили надо километров 200 проехать и она типо адаптируется, проехал одним махом 240км ничё не изменилось, в итоге я регулировочным винтом выравнивал обороты, до сих пор езжу всё нормально, может это из-за того что я снял датчик положения ДЗ но на компе я смотрел на ХХ она закрыта на 0градусов, может действительно был слой молибдена невидимый и за счёт его стирания стало проходить больше воздуха и сл-но повысились обороты, НО я повторюсь я в упор не видел никакого там слоя)))на лансерах9 все плакали после чистки ДЗ там уже никакие винты не помогают))))
На своей каре решил самостоятельно почистить дросель, не задаваясь предварительно вопросами... итог - горький опыт... как накопал позже в тырнете РХХ ни в коем случаи нельзя заливать... терь езжу с периодически плавающими оборотами...
Андрей Яковлев скажи пожалуйста как ты регулировочным болтом выровнил обороты??? я хочу на своей попробывать чуть чуть поднять обороты, а то у меня вообше очень очень маленькие,,,
Тимур, ну у меня бортовой компьютер мультитроникс есть, подключил его, вот заходил там где обороты показывает и крутя этот винт посматривал чтоб 750 +- 50 было, тебе если поднять то против часовой нада крутить на сколько я помню
вобще мотор сам вроде автоматически настраевается. (ему надо знать какие нагрузки будут). У себя так делал: батарею отсоединил, ключь для полной разрядки конденсаторов повернул, 10 минут подождал, батарею подключил, выключил все електрические нагрузки (климу тоже.), завёт и 10 минут постоял не трогая газ, потом выключил, включил всё что можно на всю катушку, опять завёл и 10 минут подождать. В конце мотор настроен на все нагрузки чтобы стрелка всегда на одном ему нужном месте сидела... ну вот както так.
я капиталил свой мотор сам, ремонтировал гбц и т.д.после сборки движок начал подтраивать и глохнуть на холостых, приехал в ттс на диагностику, там один олень начал мне что то крутить на дросельной заслоке, это ничего не дало....потом я подумал и попробывал посмотреть метки ремня грм, и тут я попал в точку, ремень перескочил на одну метку вот она и троила у меня все собрал все сделлал.работает..а оборотов стало мало вот я с прашиваю что та покрутить нужно.а ты мне обьяснил как дросель обучить, это я умею спасибо))
на своей каре чистил уже 2 раза, все отлично НО надо промывать карб жидкостью до тех пор пока она сама все не разъест И еще, РХХ надо заткнуть куском ветоши чтоб туда не попала грязь которую мы отмываем с заслонки. После всего этого заведется она со 2-3 раза, но это нормально.