Чистка дросселя...

Мотор MPI. снял дроссель почистил. воткнул для супер эффекта побрызгал ещё и на заведеную. выехал с гаража и припотел))) обороты под 1.5 тыс держались. выехал позже покатались покатались смотрю1000-1200 оборотов + ко всему чек инжект загорелся. Вопрос тем кто чистил ДЗ. почитал пишут что пройдет это километров 100 когда наездишь. другие пугают что там на ДЗ какой то непонятный слой нанесен и если тряпкой протрешь то ппц( я лично никакого слоя не увидел и где карбклинер не взял тёр тряпкой)где то пишут что там процедуру обучения ХХ нада делать, типо вкл выкл зажигание скинул клемму подождал ну и в этом роде. Может кто что посоветует???
 


Sweet Girl

New member
У меня такая же история(((( Почистил Д З, начали плавать обороты, загорелся чек, затем пропали прогревочные обороты..., ошибку считали, итог: накрылся датчик холостого хода.(а он, сука, дорогой)...
 
сегодня утром выезжал, пока что несущественные изменения. когда стою вродь почти норм обороты(слегка завышены) а когда едешь и нейтралку втыкаешь 1200 примерно держит. но буду надеяцца на лучшее потому что медленно но вроде машина одупляеца)))
 

SAD Radical

New member
вроде как после чистки дроссельной заслонки надо ее настраивать прибором MUT-2 поправте если я не прав
 

Sweet Girl

New member
Я только не врублюсь что там настраивать. Она же железная вся целиком и приводится тросиком. Там стоит не датчик холостого хода, а клапан холостого хода. Он изменяет сечение обходного отверстия по своим алгоритмам. Если только эти алгоритмы как то менять приходится. Но я ничего не настраивал после чистки. Просто собрал ТАК КАК было Все в норме.
 
там клапан ХХ и датчик положения ДЗ. вот на сколько я понял если разбираешь датчик положения ДЗ то такая жопа появляеца.
 

Сверху