Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как правила чипуют дизельные версии и обычные, не джидаи ) ну плюсы и минусы зависят от прошивки и от прямости рук мастеров, плюсы начиная от увеличения тяги на низах, уменьшению расхода и т.п.
Максим ты же всегда стебал тюненгатеров)) я считаю оно того не стоит... Грамотная прошивка прибавдяет динамики и уменьшмет расход.. Это подбор самой опттмальной программы для твоей машиняни)) но я считаю онь тогь не стоит... 1500 ток стоит моего калыча прошить...
Вовко не понимаю к чему ты это написал)))где когда напомни??? )))и почему этого не стоит, если ты тут же пишешь Грамотная прошивка прибавляет динамики и уменьшает расход..??? калыч- это что за авто? ))) У нас в городе нексию или 10-е семейство прошить будет примерно 4 т.р., а вот каризму прошить уже проблема, нет оборудования.
калыч это моя калина)) 4 рубля за прошивку на 10е семейство ток ослина отдаст... На сколько я знаю 3p стоит прошить в реальном времени... То есть это покататься и писать прощивку... а так 1.5 стоит... Какое оборудование? )) на сколько я знаю нужен ноутбук и программа со шнуром.... И усе... Ток вот хорошую прогу мало кто может влить....
Вовко, что ты называешь куском металла??? Что твоя калина или как ты её называешь калыч такая классная машина, которая нормально ездит???? Моё мнение что калина это самая отстойная машина и я думаю меня многие поддержат.... Калина - есть ведро...
почти любая машина в ровных руках может прослушить достаточно долго и качественно, ресурс калины значительно меньше других, поэтому нецелесообразно называть каризму куском металла когда у самого калина