Брать или не брать?

Я сейчас нахожусь в стадии выбора машины. На русских ведрах наездился уже вдоволь, решил взять иномарку....ну и наткнулся на объявления о продаже каризмы...Внешне тачка очень понравилась, за мои деньги могу взять аппарат 02-03 года. Подскажите, стоит ли оно того? Не будет ли потом эта машина из меня деньги сосать? Езжу много, люблю путешествовать на машине...или лучше взять машину посвежее, акцент например?
 


У меня машина 2001 года, пробег 267 000км. конечно иногда она дает о себе знать и приходиться что то ремонтировать, но она меня ни разу не подводила. По уровню комфорта мне она очень нравится, и вообще очень хороший автомобиль. Акцент конечно попроще да и зимой не так уверенно на дороге будешь себя чувствовать. Но если нужен беспроблемный автомобиль, то лучше взять более свежий акцент. Тут 2 варианта: Каризма. ездить и получать удовольствие от вождения (в какой то мере) и периодически вкладываться в машину или Акцент. Чем то жертвовать и получить меньше комфорта, но вкладываться меньше.
 
Вот спасибо за совет...просто деньги на машину взял в кредит, соответственно на ремонт много тратить не смогу...наверное, все-таки акцента возьму
 
если каризму надумаешь....бери только простой и обычный 1.6, можно с автоматом(только автомат хорошо проверить тогда), а можно и с МКПП ...с другими двигателями не связывайся, кто бы что бы не писал и не говорил (свою машину срать конечно же никто не санет))) ...ещё оооочень неплохой вариант за эти деньги и этих годов это мазда кседокс-шесть(либо девятый кседокс ... смотря какой у тя стиль так сказать) 2.0(только...) ... если надумаешь мазду ... оооочень внимательно смотри кузов ... потому что если она начала гнить, в любой форме выражения гнили именно днища и всего что прилегает к нему...то это уже всё тогда - алес морталес)))) либо тогда чтоб переварена была и делалась для себя)))) в общем кседокс очень сильная машина по подвеске .. комплектации салона . и т.д и т.п ... особенно меня поразил двигатель - на 2 ой передаче сотку (всего около 4000 тыс. об.) учитывая то что на тахометре 8 тыс. очень мощные и длинные передачи, поверь ...аппарат несравнимо лучше и богаче кари и акцента(особенно...) вместе взятых, если выхватишь в приемлимом состоянии, не расстанешься Н-И-К-О-Г-Д-А...))))))
 
Была каризма 99-го года, но рестайл уже. Машина не сыпется, но запчасти и обслуживание были дорогими на мой взгляд, в год вкладывал и по 70 тысяч бывало. Комфортней акцента однозначно, приходилось ездить и на ней и на акценте. Вместительная. Зимой хорошо себя ведет на дороге. Безопасность очень хорошо продумана, на момент её выпуска она была даже не С классе, а в D. На этой машине я попал в серьезную аварию, сработала подушка, машина на списание, у меня один ушиб только. В акценте наверное так не обошлось бы. После каризмы хотел взять 9-ый лансер, тоже приходилось ездить. Если хочется каризму и в тоже время хочется посвежей - лучше взять 9-ый лансер. Машина проверенная, двигатель 1.6 у нее такой же как у каризмы, запчасти доступны и цены нормальные. Вобщем, размно было бы взять побольше кредит и 9-ый лансер - это потом в итоге окажется выгодней. Если все-таки брать каризму, то 1.6 МКПП и залезать под нее смотреть пыльник штока выбора передач, т.к. если что, он меняется со снятием коробки - 15 тысяч, а проблема очень частая. Пыльники ШРУСов тоже посмотреть чтобы не текли.
 
Т.к. В коробку я уже залазил в каре механику больше не возьму.а автомат и 9? лучше девятый.з.ч.вобще почти нету у нас на карю.
 
моя история... в 2008 году взял кредит на покупку своей первой иномарки. хотел взять опель вектра б, но все просмотренные мною машины были напрочь ушатаны. и тут я увидел объявление о продаже митсубиси каризма. у меня и в мыслях не было, что уже на следующий день я стану обладателем этого шикарного (для меня после ваз 2107 1986 г.в.) авто. Машина в любила в себя сразу же. Это была каризма 2000 г.в. с движкой 1, 8 GDI 125 л.с. в комплектации Elegance. В Россию такие машины не поставлялись, эта была ввезена из Германии в 2005 году. Я проездил на каризме 2, 3 года, и ездил бы наверно и дальше если бы не один пьяный урод на НИВЕ... Не знаю про какие 70 тысяч в год говорил я за 2 года вложил в машину не более 40 тыс. руб., из которых 20 т.р. - новый комплект летней резины на новом литье, 5 т.р. - комплект ГРМ, 7-8 т.р. - задняя подвеска, поменял также передние пружины. Все запчасти естественно неоригинал, кроме различных резинок и сальников. Каризма уверенно держала дорогу, зимой ни разу не подводила, заводил и в минус 40 (просто ради интереса), прогрел, но ни куда не поехал от греха подальше. Но пришлось все-таки с ней расстаться, т.к. времени на ремонт не было, хотя страховку я получил почти максималку. Продажа+страховка+50 т.р. - и я обладатель лансера 9 конца 2004 г.в. Проездил на нем почти 2 года, купил летнюю резину, поменял ГРМ, ну и больные места лансера 9-го - рулевые тяги и наконечники, и больше ничего... (масло по умолчанию) Скажу честно, машины в принципе одинаковые (только кузова разные, да и 9-ый вроде на базе кари и спроектирован). Машина осталась в семье, продавать ее было просто жаль. Ну так вот. не знаю как акцент, но хендай верна (которая в европе называется акцент 3) - это просто ужас. подвеска у машины каменная, стуки в подвеске на рабочей машине не нашел ни один автосервис... с другой стороны, особых расходов с ней тоже не было, хотя уже на 75 тысячах поменяли корзину и диск сцепления, рабочий цилиндр. Расход у нее вообще не соответствовал заявленному. с движкой 1, 4 она кушала 10 по городу и ни капли не стеснялась этого, зимой и по более. Багажник в ней - ну так на пару дамских сумочек и один чемоданчик. В общем изначально машины разных классов, и все зависит от конкретных продаваемых машин. Моей каре на момент покупки было почти 8 лет - и она была в прекрасном состоянии. Официалы сказали, что GDI в таком состоянии - это редкость. Может я не сторонник корейцев, но я советую надежного японца, каризму либо лансер 9, все зависит от возможностей.
 

STRATUM

New member
Я люблю просто когда в машине все исправно, поэтому и вкладывал порой даже в то, что можно было и не делать. Например, читали может мою большую статью на форуме, как мультитроникс встроить в каризму.
 

Falcon74

New member
кседосы тоже рассматривал, но смущает меня что года они так 95-97 восновном....да и кажется в карю я влюбился)))Всвязи с этим вопрос возник: есть тут кто нибудь из ЕКБ? подскажите сервис хороший, в которм можно будет перед покупкой машину полностью посмотреть, и как официалы относятся к таким машинам?
 
только не подумай что я тя настойчиво уламываю на кседокс, просто делюсь опытом так сказать))))) .... всё правильно говоришь, шестые кседоксы гдето таких годов ... но я тебя 100 процентов уверяю .... если кседокс в приемлимом состоянии ... ты никогда в жизни не поставишь карю рядом ... тем более я уже два года состою в этой группе и в форуме мицубиси, и вот только 3 недели всего как продал свою карю ... и за время того, как я сотоял вгруппе, я сделал один парадоксальный (для себя по крайней мере...) вывод - кари до 98 года включительно, особенно 1.6 i МКПП дорестайл ... намного сильнее (вплане выносливости тех или иных узлов, касаеться именно весомых поломок автомобиля) машины чем кари, которые выпустились уже после 2000 года в рестайле ... так что если искать карю - то года 96-98 1.6 i МКПП в отличном так сказать состоянии ..... теперь сравнивай - шестой кседокс 95 - 97 годов (девятый кседокс уже помоложе и попредставительней) отсюда оно то на то и стреляет - есть ли смысл?????? ... думай сам короче ))))))
 
Был обладателем кари 98г. хэтчбек, 1, 6 механика, очень счастливым, потому, что попалась именно та на которую я слюни давно пускал, ( один раз в городе ее увидел и сразу влюбился и тут мне как раз друзья ее и подогнали). Покупке не мог обрадоваться, но затем начал потихоньку расстраивать потому что она тупо начала сыпаться:-( (бывший хозяин урод всю машину ушатал) денег мне конечно было не жалко на такую красавицу, думал смогу ее довести до идеала:), но после почти года эксплуатации на ней, я встрял на 35кусков с ремонтом коробки, был так зол, думал как сделаю сразу продам, но только сел в нее и всё расстаял, буквально еще 7 месяцев отъездил:)но опять это но у меня развалился в дороге шрус, который я менял 4-5 месяцев назад, кое как до дома доехал и машина вообще встала, привод проворачивал, ну вот и моему терпению пришел конец, сразу после ремонта она уехала к новому хозяину. Итого за 1, 5 года эксплуатации было вложено порядка 100кусков. Сейчас езжу на сонате 5 05г. машина конечно хорошая, неприхотливая и не дорогая в обслуживании по сравнению с карей в разы, но всё равно как то не то, выпускались бы сейчас кари я бы обязательно такую же взял только новую:)
 
Димон. я тоже долго думал как и ты с выбором авто. и все же взял карю 03г 1.6 103силы механика.за три года менял только грм масло свечи тормоз колодки фильтра.как пишут что по 70т.р в год на машину тратят. незнаю.))я не насколько не разочарован машиной. смотри анализируй.удачного выбора))
 
спасибо всем за советы. Как я понял, покупка такой машины свого рода лотерея, и надо оочень тчательно смотреть перед покупкой...ну пойду смотреть варианты, надеюсь что в этой лотерее мне повезет)))
 

taiga

New member
Покупка автомобиля старше 5 лет это лотерея в случае любого автомобиля.. не только каризмы. Машина действительно хорошая. Если брать среднерыночную цену, то за эти деньги она предлагает достаточно высокий уровень комфорта. Обслуживание нельзя назвать дорогим... А повезет ли Вам с поломками... моя вообще не тревожит. Катаюсь и масло меняю.
 

Вл Ад

New member
покупка ЛЮБОЙ машины лоторея, не только Кари... У меня на данный момент третья Каря -были 98-го, 2000го, и вот сейчас 2003го года.( и я себя не считаю ярым поклонником Кари-просто выбираю из-за выгоды) После 2-й Кари, хотел что то другое выбрать, но ничего не нашел за ЭТУ цену, более лучший вариант, просто не выявил.Да и сейчас, не меняю свою Карю, только из за того, что нет достойной замены, за небольшую доплату. По поводу ремонта-от многих приходилось слышать, что Мицуба одна из дорогих в этом плане:если сравнивать цены Хендай-Киа-Опель, и тому подобных и нашей Кари-то будете приятно удивлены- всё намного дешевле. Даже -обычная замена масла для меня обходится: масло-1200 р фильтр масленый 85 руб Фильтр воздушн 250 руб свечи-85 руб/шт. Единственное, что на самом деле дорого обходится для Кари-это жестянка. А остальное, к примеру расходники - есть много заменителей очень хорошего качества... И самый главный фактор-это прокладка... :)
 

Сверху