Бензонасос в баке.

встала дилема присматривать новый насос, но возникли вопросы: 1) брать оригинал: +: - надежность - ненадо нечего переделывать -: - опупенная стоимость 2) конструировать что-то из Вазовского насоса от калины или еще что-то: +: - цена -: - переделка - надо возить будет четверть бака ибо если меньше то может хапануть воздуха... 3) Неоригинал Pierburg 7.02701.05.0 но только один вопрос надо верхнюю часть колбы оставлять и выдает давление 2.94 бар по ТТХ а по мануалу для каризмы ГДИ требуется 3.3-3.5 бар.. стоимость неоригинала равняется оригиналу )))) пипец что посоветуете делать????
 


zav

New member
тыкни ссылкой на насос вазоновский где внизу две трубки идут, одна на закачку в колбу другая на магистраль ибо я шото не встречал, видел только одна идет трубка...
 

A.Hagen

New member
У тебя что насос там навернулся? ты точно уверен в этом? у меня пробег был около 240тыс, и насос впоряде. колбу распиливаешь, достаешь и выкидываешь фильтр, который там внутри. тамже насос, его снимаешь и идешь в магазин и подбираешь похожий внешне и по тех. характеристикам, ставишь новый и заклеиваешь колбу поксиполом. все.
 
ну давление падает... умирает по тихоньку.. а как быть с тем что у меня в насосе идет две трубки внизу одна что качает в колбу другая что качает из колбы??? если брать от калины или еще какой то то там срауз из бака качает. и получается надо будет больше топлива возить чтоб воздуха не хапануть....
 
всмысле давление падает? когда он работает? . а клапанан низкого давления проверял и в каком месте давление мерял?? ...
 
в смысле падает со времен измерял позапрошлым летом было 3.5 как надо, вот этой осенью измерял уже 2.0. все измерялось на хх. сразу после насоса меряли.
 

guerra

New member
ну ежеле так, то меняй насос, там вроде бош подходит, тока заказывай немецкий.)
 
а как быть с тем что бош одна трубка с низу и он качает сразу из бака а оригинал сначало в колбу а потом в магистраль??? и как сделать чтоб не надо было дохрена топлива возить :) чтоб бош работал???? кстати бош качает 3.0 бара ))) а треба 3.5 :)
 

shizhnyak

New member
Что ты никак не поймешь, что трубки к колбе приделанны а не к насосу. У любого насоса есть вход и выход. Больше ему никчему
 

tobish

New member
а ёпть так можно тупо из колбы достать старый насос запихнуть туда новый и будет норм?
 

Armen Danielyan

New member
я ж кинул ссылку, там трубку от насоса до сеточки протягиваешь и всё. Как сказал у всех один принцип работы, один вход, один выход.
 

Высокий

New member
Тупо поменять насос не выйдет, т.к. он запаян в колбу и не распилив не достанешь, + надо фильтр из нутри выкинуть и провести там трубочку..
 
блё без фильтра хренова будет :( ну как понимаю трубку продлить и можно будет норм бенз возить ну канеша не 3 л а до 5-10 л НЗ хватать будет? чтоб воздуха не хапало..
 
вынь эту колбу с насосом и там всё будет интуитивно понятно. Поплавок к колбе приделан, т.е. как он показывал уровень так и будет показывать... бенз будет брать на том же уровне что и брал до этого, так что ни какое нз возить не надо...
 

Сверху