Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня также каризма 1999 года, 1, 6, 90 лс. недавно менял топливный фильтр. прилагаю несколько фото. и советую вместе с бензонасосом и фильтр поменять. цена фильтра на экзисте 455 рублей.
Ну а вообще если фильтр в баке как на 2003 годах и ты делаешь предположение, что до тебя он никогда не менялся. По регламенту пробеги вышли... что делать? Менять все безумно дорогую конструкцию насос+фильтр? Когда вроде все едет и ничего не беспокоит... ждать когда машина сама дойдет и начнет фыркать..?
есть способ на форуме клуба, примерно это выглядит так : отпиливают аккуратно низ колбы насоса, вытряхивают все и собирают в обратном порядке вставляя новый фильтр и насос, либо фильтр врезать в магистраль, ну и соответственно приклеить обратно то что отрезали, поксипол или эпоксидка ну впринципи одно и тоже, как то так..
Я читал тему... но я не настолько мастер. Не рискну сам это делать. А в сервисе мне сказали меняется все только в сборе. И до сих пор не понимаю такой конструктивной особенности, зачем менять все в сборе, если насос работает нормально.. а изношенный фильтр скорее же будет убивать этот исправный насос и все по цепочке далее... В итоге и фильтр надо бы сменить, чтобы машинку поберечь. И смысла нет, т.к. все едет и не беспокоит..
В сервисе хотят с тебя денег содрать побольше. Фильтр меняется отдельно от насоса, но насос встроен как бы в корпус фильтра. Поменяй только фильтр, хуже от этого не станет, ведь масляный и воздушный меняешь? Времени все займет 1 - 1, 5 часа.
Я знаю 2вида колб бензанососов со сменной фильтрующей кассетой (как на фото) и запаянным по кругу фильтрующим элементом-только обход с помощью гофры(50руб)