Беда с проводкой. Помогите.

Сегодня утром сгорел предохранитель на фары и загорелась лампочка зарядки. Полез с тестером под капот и ужаснулся. Все три провода, которые подходят к фарам, замкнуты между собой и заодно на массу. Собственно вопрос, где точки 4 и 5 на схеме? Или может посоветуете как еще можно найти КЗ? З.Ы. Эта схема от рестайла, а у меня дорестайл, но думается, что принципиальных отличий не будет.
 


taiga

New member
эти точки-соединение в жгуте проводке.попробуй прозвонить от реле до фары, от реле до переключателя.
 
Дело как раз таки в проводке реле-фары. А чтобы узнать конкретнее, нужно найти и разрезать это соединение под номером 5 и звонить по отдельности каждый провод. Ребята, это просто мрак... Провод от реле из блока предохранителей теряется через 30 см. Предположительно уходит под левое крыло, но не факт... Беда в том, что всю эту проводку перемкнуло на массу и выделить какой то конкретный участок не получается.
 
Сегодня разобрал левую сторону машины, с большего понял как идет проводка. Оказалось что на ближний свет в обход реле приходит +. Соответственно при включении света фар происходит кз. Завтра буду разматывать, хоть и ох как нехочется там что-либо трогать)
 
Не, насчет плюса это со мной тестер пошутил))) Долго решался, но все же начал разматывать проводку. Разматал метра полтора, но пока разветвления не нашел. Что то мне подсказывает, что разветвление будет не одно, а три по одному проводу. Завтра узнаю.
 
Нашел, вот оно как выглядит(обмотано черной изолентой). Может кому пригодится. Беда была в проводке на правую фару.
 

Сверху