Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 14.09.2011, 14:51 #1
Аватар для Даниил Зайков
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 181
Даниил Зайков Даниил Зайков вне форума
Новичок
Аватар для Даниил Зайков
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 181
По умолчанию

Первый показ Carisma состоялся в 1995 году. Автомобиль зл промежуточное звено в модельной гамме Mitsubishi между Lancer и Galant. Выпускался на голландском заводе NedCar в городе Born. Предлагалось два варианта кузова - седан и пятидверный хэтчбэк. Материалы отделки салона недорогие, но качество сборки было отличное. Водительское кресло удобно, все элементы управления расположены логично. Вполне комфортно можно разместиться и на заднем сидении. В роли главной движущей силы предлагался бензиновый двигатель объемом 1, 6 л с распределенным впрыском топлива мощностью 99 л.с. Mitsubishi Carisma первого поколения это вполне надежный и отлично сбалансированный автомобиль.В 1997 году Carisma получила экологичный двигатель 1, 8 GDI мощностью 125 л.с. В 1999 году компания провела рестайлинг модели. Нововведения главным образом коснулись внешности. Изменился капот, бамперы, фары, решетка радиатора и панель приборов. Бамперы получили черные пластиковые накладки, передний утратил былую одутловатость, стал более острым за счет изменившейся формы отверстий воздухозаборников. Капот приобрел сужающуюся спереди выштамповку, образующую своеобразный клюв, который разделяет окантованную хромом решетку радиатора надвое и доходит до бампера. Полностью поменялась светотехника. У передних указателей поворотов скруглили острые углы, а боковые повторители сменили цвет с оранжевого на белый. Задние фонари стали однотонно-красными, за врезанными в них полосами белого стекла прячутся лампы-указатели поворота. На модификации GDI установили новые 7-спицевые легкосплавные диски колес. Характерный выступ на крышке багажника имитирует задний спойлер. У хэтчбэка увеличилась площадь остекления пятой двери. В целом Carisma обрела более стремительный и спортивный облик. Намного солиднее стал выглядеть обновленный интерьер с мощной центральной консолью и новой панелью приборов с жидкокристаллическим информационным дисплеем. Carisma второго поколения поставлялась на европейский рынок в четырех исполнениях - Classic, Comfort, Sport и Elegance (эти названия сменили прежние индексы GL, GLX и GLS). Самая дорогая версия Elegance, отличается легкосплавными дисками колес, окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами наружных зеркал заднего вида, деревянными вставками на передней панели и руле, кондиционером с климат-контролем. Помимо фронтальных, устанавливаются и боковые надувные подушки безопасности. Изменена настройка подвески для обеспечения лучшей курсовой устойчивости и комфорта. Торпедо сохранило свой стиль: характерный козырек над комбинацией приборов, выделяющаяся центральная консоль смотрится солидно, благодаря более четкому объемному делению. Прежний узкий дисплей часов уступил место широкому многофункциональному жидкокристаллическому экрану, на который выводится информация о времени, температуре за бортом и работе оснащенной RDS аудиосистемы.Ниже сохранились дефлекторы подачи воздуха в салон, а ранее располагавшийся под ними пульт управления аэроклиматической установкой с оригинальными клавишами и дисплеем уступил место магнитоле и стандартному набору вращающихся рукояток, управляющих потоками воздуха в салоне. Серийное оснащение предлагало две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней, кондиционер, радиоприемник, колеса R15, дисковые тормоза на обеих осях. Линейку силовых агрегатов пополнил турбодизель 1, 9 л мощностью 90 л.с. Предлагаются два варианта трансмиссии - пятиступенчатая механическая и адаптивный автомат INVECS-II с возможностью ручного переключения. Изменения в ходовой части состоят в расширении колеи передних колес и увеличении диаметра передних тормозных дисков. В 2002 году в гамме силовых агрегатов появился экономичный двигатель объемом 1, 3 л мощностью 82 л.с.Carisma 2003 года выпуска это новая ступень в эволюции данной модели. Новый стиль передней части сделал автомобиль более элегантным и современным. Carisma этого модельного года отличает затемнённая передняя
Даниил Зайков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.04.2012, 03:29 #2
Аватар для Артём Кучеров
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Артём Кучеров с помощью ICQ
Артём Кучеров Артём Кучеров вне форума
Новичок
Аватар для Артём Кучеров
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Артём Кучеров с помощью ICQ
По умолчанию

круто....ток не до конца
__________________
Преданность негодяев так же ненадежна, как они сами
Артём Кучеров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.07.2012, 13:16 #3
Аватар для Роман Небольсин
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 186
Роман Небольсин Роман Небольсин вне форума
Новичок
Аватар для Роман Небольсин
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 186
По умолчанию

Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) - японский автомобиль компании Mitsubishi выпускавшийся для европейского рынка с 1995 по 2004 год. Является первым в мире серийным автомобилем в котором стала применяться инновационная система непосредственного впрыска топлива, при использовании которой впрыск осуществляется непосредственно в цилиндры. В России официально авто поступило в продажу в 1999 году. Модель Carisma была разработана совместно с компанией Volvo на базе Volvo S40/V40 и собиралась на заводе в Нидерландах. За все время производства с конвейера сошло 350.000 автомобилей. А название модели происходит от сочетания двух слов, английского car (автомобиль) и греческого kharisma (божественный дар). Модельный ряд Mitsubishi Carisma предлагался с кузовами седан и хетчбек, а также бензиновыми двигателями объемом от 1.3 до 1.8 литра или дизельным с объемом в 1.9 литра. Несмотря на свое, казалось бы яркое название, Carisma выглядит достаточно нейтрально, и такие машины, как правило, не приедаются. Даже после рестайлинга модели в 2001 году, основные черты все равно остались прежними. Наличие большого по объему багажника и довольно жесткие сидения указывают на то, что автомобиль неплохо подходит для длительных путешествий. Несмотря на усредненные технические данные Мицубиси Каризма, которые позволяют относить автомобиль к средней ценовой категории, ее продажи в Японии шли не самым лучшим образом. К минусам автомобиля стоит отнести достаточно низкую посадку, однако Carisma, конечно, нельзя сравнивать с внедорожником Mitsubishi Challenger. Некоторое время, в целях рекламной компании Сarisma, Lancer Evolution участвовал в международных соревнованиях по ралли (WRC), под именем Evolution Carisma. В тоже время, в мире автомобиль продавался достаточно хорошо, подтверждением тому может быть количество выпущенных моделей Каризма за 9 лет - 350 тысяч. А за период около 15 лет автомобилей S-klasse концерна Mercedes-Benz было выпущено немногим более 470 тысяч. Что также демонстрирует немалый успех и компании Mitsibishi.
Роман Небольсин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
продаю MITSUBISHI CARISMA 1.6, 2003 г. Truong Nguyen Доска объявлений 1 06.02.2017 22:37
Продаю Mitsubishi Carisma Анастасия Кочеткова Доска объявлений 1 06.02.2017 22:36
Запчасти для MITSUBISHI CARISMA 2001г.в Lizunoff Двигатель и его системы 20 17.12.2013 23:36
Купил Mitsubishi carisma cdi 1998 scorpion_spec Двигатель и его системы 0 29.10.2013 20:19
Продаю Mitsubishi Carisma Алексей Клюбин Доска объявлений 0 06.06.2012 06:05


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019