Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 30.03.2018, 16:58 #1
Аватар для Lera Moskaljova
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 164
Lera Moskaljova Lera Moskaljova вне форума
Новичок
Аватар для Lera Moskaljova
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 164
По умолчанию

Доброго всем дня, подскажите пожалуйста кто сталкивался с настройкой кулисы мкпп, как правильно настроить?Напишите в личку.
Lera Moskaljova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.04.2018, 19:51 #2
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 197
Отправить сообщение для Илья Малахин с помощью ICQ
Илья Малахин Илья Малахин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 197
Отправить сообщение для Илья Малахин с помощью ICQ
По умолчанию

И мне пожалуйста
Илья Малахин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.05.2018, 05:40 #3
Аватар для Виктор Александрович
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Виктор Александрович с помощью ICQ
Виктор Александрович Виктор Александрович вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Александрович
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Виктор Александрович с помощью ICQ
По умолчанию

Об этом уже не раз писали. Но так, как это вечная проблема, повторим пройденное. И так. Надо понять, почему затруднено переключение. Действительно кулиса виновата или сцепление. Убеждаемся, что сцепление работает нормально. (были случаи, когда недожималась педаль сцепления до конца из-за коврика на полу, он как раз съехал под педаль и ограничивал нажатие). Далее. Сцепление в норме. Тогда 2 варианта 1 с разборкой механизма с рукояткой переключения (для проверки износа деталей) 2 без разборки, а сразу лезем под машину. Вывешиваем передние колёса, это понадобится в дальнейшем. Смотри соединение рычага кулисы с коробкой "кулак". Опять же у вас 2 варианта, просто попробовать отрегулировать или разобрать кулак для ревизии и замены изношенных деталей. Просто регулировка. Видим хомут на рычаге. Делаем метку (царапину) на рычаге и на ответной части. В дальнейшем это понадобится для регулировки назовём эту царапину нулевой точкой. Ослабляем хомут (при этом мы на нейтралке) и поворачиваем в любую сторону длинный рычаг, примерно на 1-2 мм.Затягиваем хомут. Запоминаем, что делали. Садимся за руль. Заводим и эмитируем езду с переключением скоростей, в том числе и задней. Если не устраивает, лезем под машину, ослабляем хомут и крутим в ту же сторону на 1-2 мм, или в другую сторону мимо метки на 1-2 мм. Затягиваем, запоминаем. Садимся за руль. Повторяем. Не устраивает опять. Но при этом есть явные изменения.. может какая-то скорость появится, а какая-то пропасть. Задача нашими действиями найти оптимальную точку, когда все скорости работают. Эта точка есть. Она индивидуальна только для вашего авто. Кто-то находит её сразу, а кто-то с 20-го раза. Если ничего не получается, тогда точно большой износ втулок. Приступаем к вариант 2. Откручиваем болт тонкий и длинный, пронизывающий "кулак" (часто это проблема из-за сильной коррозии болта). Надо зачистить резьбу около гайки и смочить маслом или керосином. Не забываем, что метку перед началом разбора надо обязательно поставить. Она понадобится при обратной сборке и дальнейшей регулировке. Вытащили болт, разбираем кулак. Скорее всего вы увидите кучу грязи, ржавчины и изношенный пластиковые кольца. Посередине будет металлическая трубка, через которую проходил болт, надо её аккуратно снять, отделить пластиковые кольца, почистить и смазать. Эта трубка может опять выполнять свои функции. А, вот с пластиковыми колечками придётся разбираться. Если износ приличный, надо менять. Если нет, то чистим, там ещё 2 резиновых кольца, уплотнители.. что с ними.. Что всё таки мешает нормальному переключению? Эти втулки изнашиваются и кулак начинает люфтить, тем самым меняя угол переключения. Надо восстановить. Есть временный (хватит на год или больше) метод. Берём шоколадку, отдаём её любимому человеку, а вот, фольгу забираем. Берём ножницы и режем ленточку шириной с металлическую трубку через которую проходил болт и в которую вставлялись пластиковые втулки. Идём под машину и далее всё по месту прикидываем. Надо что бы фолга оказалась между внутренней стенкой трубки и сверху частей втулок, что вставляются в эту трубку с двух сторон. Мы выбираем зазор лишний этой фольгой. Я делал так, брал отдельно втулки, прижимал к друг другу и наворачивал фольгу, в моём случае получилось чуть меньше оборота, потому что выработки было мало и щель не значительная между трубкой и втулками. Далее фольгу оставлял на одной втулке и аккуратно фольгу вставлял в трубку прижав втулкой, а свободную вторую втулку позже прижимал с другой стороны. В результате получил с двух сторон втулки в середине трубка, а внутри между втулками и трубкой фольга. Далее собрал кулак. Люфт исчез. Метки есть и приступил к регулировке кулисы, как описано выше. Прошло 2 года, всё в норме. Бывает так, что без замены втулок не обойтись, да и болт часто ломают. Лучше на всякий случай заказать комплект. Нет так и дорого.
MR 911285 втулка рычага КПП (2шт) 1 комп- 315р
MR 196957 кольцо (2шт) 1 комп- 75р
MR 196827 Кольцо (4шт) 1 комп- 145р
MR 222790 Шайба штанги переключения КПП (1шт) 1 комп- 335р
MR 176393 Втулка рычага механизма выбора передач (1шт) 1 комп- 145р
Болт то же нужен с гайкой запасной..
И ещё из частного, но частого.. Часто проблема плохого переключения это смещение настроек из-за наезда днищем на плотный снег, гнётся рычаг. Бывают случаи просто сгнившего самого рычага. Думаю, ничего сложного нет. И дама справится, там поднимать ничего не придётся тяжелее гаячного ключаю
__________________
Бедность заключается не в уменьшении имущества, а в увеличении ненасытности
Виктор Александрович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.01.2019, 10:29 #4
Аватар для Юлия Novoselova
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 176
Юлия Novoselova Юлия Novoselova вне форума
Новичок
Аватар для Юлия Novoselova
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 176
По умолчанию

Я между втулочек резиновое колечко вставил и люфт пропал правда не на долго где то на год резиночка порвалась
Юлия Novoselova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доброго вечера всем! Скажите, пожалуйста, когда буду менять втулки кулисы, что Лена Москалева Доска объявлений 0 21.03.2019 07:41
У кого есть схема, рисунок как правильно должна быть собрана МКПП на каре дорест Коркищенко кристина Гарантийное и сервисное обслуживание 6 20.03.2019 01:07
Доброго всем дня!! Кто нибудь сталкивался с подключением дверных проэкторов?? Алексей Гречишников Кузов и салон 5 02.03.2019 18:42
Всем доброго вечера. У меня вопрос может кто сталкивался с таким, подойдёт ли Марина Вараксина Доска объявлений 2 10.02.2019 02:23
Всем доброго вечера. У меня вопрос может кто сталкивался с таким, трудно Катя Катюшка Доска объявлений 4 11.09.2018 23:08


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019