Metgezel Hond |
31.03.2018 17:04 |
по ходу надо сделать инструкцию по чистке ДМРВ. Часто спрашивают. Я опускаю, как тестером проверить этот датчик. А чистят так. В зависимости от машины, в принципе датчики по конструкции похожие у всех. Но, если нет уверенности в своих руках, лучше не надо. Дорогой датчик. В общем, снимаем гофру на фильтре и оставляем на ДЗ.. Отсоединяем верхнюю крышку с фильтра. Отсоединяем разъём датчика. Готовим инструмент. Пинцет, вата, спрей для очистки карбюраторов. Желательно, что бы никто не лез под руку. Дальше нужны движения рук требующие точности. Смотрим в дырку воздуховода крышки фильтра с той стороны, что идёт к ДЗ. Там ближе к краю на стенке маленький датчик похожий на диод или сопротивление. За ним, поперёк серая прегородка. Визуально оцениваем сколько сажи на датчике и перегородке. Достаточно микроскопического налёта, что бы датчик изменил параметры чувствительности. Берём пинцет, захватываем кусочек ватки и пшикаем на неё очиститель. И теперь, внимание, самое важное. Ни в коем случае не касаемся пинцетом датчика, не давим на него, не смещаем, а только ваткой легонечко (этого достаточно, чистится легко), как по любимой попке пёрышком, протираем. Это займёт минуты две. Далее. Тот же пинцет и ватка, только очищаем серую перегородку что чуть глубже в трубе. Вот тут надо аккуратно.. потому что увлечённые процессом, можете зацепить первый датчик. То же особо давить не надо, чистится легко. Очиститель летучий. Сохнет тут же. Почистили. Собираем всё в обратном порядке. Собрали. Теперь внимание. Снимать датчик только при выключенном зажигании и не вертеть ключом. Когда всё собрано садимся за руль, включаем зажигание, не заводим, считаем до 5 и выключаем. Считаем до 5-ти и можно заводить. Что мы увидим на выходе. Обороты приподнимутся. Не пугаемся, это хорошо, значит датчик живой и идёт адаптация. Появятся прогревочные, будет ровнее работать двигатель, по началу иногда на холостых при прогреве несколько дольше прогреврочные будут снижаться.. всё выровняется. Заметите уменьшение расхода топлива и появится приёмистость. Кроме этого при торможении, при включении Кондея, при поворотах руля мозги будут правильно реагировать, и вы почувствуетее комфорт. Вот такой это датчик. Если молотком по нему не стучать. Удачи!
|