Mitsubishi Carisma Клуб - Форум Митсубиси Каризма

Mitsubishi Carisma Клуб - Форум Митсубиси Каризма (http://carisma-mitsubishi.ru/)
-   Трансмиссия (http://carisma-mitsubishi.ru/transmissiya/)
-   -   Мужики, помогите разобраться с кодом ошибки. Каря 1998 акпп 4g92 (http://carisma-mitsubishi.ru/transmissiya/4477-muzhiki-pomogite-razobratsya-s-kodom-oshibki-karya-1998-akpp-4g92.html)

Марина Вараксина 05.04.2017 07:58

Мужики, помогите разобраться с кодом ошибки. Каря 1998 акпп 4g92.

Юлия Novoselova 23.07.2017 14:37

пытаюсь считать.. но получается не полный код.. обрезанный или две половинки разных кодов.. цикла полного нет в записи... больше надо времени видео..
В идеале должно выморгнуть 4 раза по 10 раз. То есть 4 нуля, то есть ошибки отсутствуют.
Имей ввиду, что если во время мигания нажать педаль газа, то через 10 сек. удерживания газа ошибка сотрётся. И что бы её вновь увидеть, надо покататься какое-то время. По отрезку записи получается
P0102
Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха
P0300
Случайные пропуски зажигания
У тебя три ошибки. Третья не вся.. Надо запись длиннее.. Тогда можно правильно посчитать. И в процессе мигания ничего не трогай.. я вижу ты дверь открваешь...

Анечка 08.02.2018 14:29

спасибо за ответ.
Прикрепил более полную запись, из симптомов увеличился расход, плавают обороты, появились провалы

Талюсик Андриянов 20.03.2018 01:39

посчитаю позже. А по описанию симптомов я и так скажу причины. Ошибка Р0102 очень похожа.плавают обороты, повысился расход..ДМРВ надо проверить в разъёме и почистить датчик. Но осторожно, прочитав инструкцию, как это делается. Провалы.. Р0300, кактушки, свечи, наконечники. Думаю третья ошибка в мозгах, это Лямбда, катализатор. Так же обороты могут плавать из за не работающего клапана вентиляции картера и ЕГР. Как проверить клапан я писал давно ниже, там же я писал, как чистить ДМРВ.

inspektor 20.03.2018 22:53

напиши пожалуйста как очистить ДМРВ . Чет я пропустил.

Metgezel Hond 31.03.2018 17:04

по ходу надо сделать инструкцию по чистке ДМРВ. Часто спрашивают. Я опускаю, как тестером проверить этот датчик. А чистят так. В зависимости от машины, в принципе датчики по конструкции похожие у всех. Но, если нет уверенности в своих руках, лучше не надо. Дорогой датчик. В общем, снимаем гофру на фильтре и оставляем на ДЗ.. Отсоединяем верхнюю крышку с фильтра. Отсоединяем разъём датчика. Готовим инструмент. Пинцет, вата, спрей для очистки карбюраторов. Желательно, что бы никто не лез под руку. Дальше нужны движения рук требующие точности. Смотрим в дырку воздуховода крышки фильтра с той стороны, что идёт к ДЗ. Там ближе к краю на стенке маленький датчик похожий на диод или сопротивление. За ним, поперёк серая прегородка. Визуально оцениваем сколько сажи на датчике и перегородке. Достаточно микроскопического налёта, что бы датчик изменил параметры чувствительности. Берём пинцет, захватываем кусочек ватки и пшикаем на неё очиститель. И теперь, внимание, самое важное. Ни в коем случае не касаемся пинцетом датчика, не давим на него, не смещаем, а только ваткой легонечко (этого достаточно, чистится легко), как по любимой попке пёрышком, протираем. Это займёт минуты две. Далее. Тот же пинцет и ватка, только очищаем серую перегородку что чуть глубже в трубе. Вот тут надо аккуратно.. потому что увлечённые процессом, можете зацепить первый датчик. То же особо давить не надо, чистится легко. Очиститель летучий. Сохнет тут же. Почистили. Собираем всё в обратном порядке. Собрали. Теперь внимание. Снимать датчик только при выключенном зажигании и не вертеть ключом. Когда всё собрано садимся за руль, включаем зажигание, не заводим, считаем до 5 и выключаем. Считаем до 5-ти и можно заводить. Что мы увидим на выходе. Обороты приподнимутся. Не пугаемся, это хорошо, значит датчик живой и идёт адаптация. Появятся прогревочные, будет ровнее работать двигатель, по началу иногда на холостых при прогреве несколько дольше прогреврочные будут снижаться.. всё выровняется. Заметите уменьшение расхода топлива и появится приёмистость. Кроме этого при торможении, при включении Кондея, при поворотах руля мозги будут правильно реагировать, и вы почувствуетее комфорт. Вот такой это датчик. Если молотком по нему не стучать. Удачи!

chonduhvan 28.04.2018 05:59

спасибо)

Алик Шангареев 10.07.2018 01:16

третья ошибка лямбда?

kulikov 09.08.2018 00:43

я думаю третья ошибка пропуск по цилиндру.. Если лямда, это не смертельно. С горящим чеком по лямбде и катализатору катаются долго.

Андрей Акконен 08.09.2018 03:11

никак не получается стереть ошибки, в чем проблема может быть?


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot