Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 02.04.2017, 04:18 #1
Аватар для Дмитрий Дербин
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 194
Отправить сообщение для Дмитрий Дербин с помощью ICQ
Дмитрий Дербин Дмитрий Дербин вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Дербин
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 194
Отправить сообщение для Дмитрий Дербин с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите какие должны быть обароты каризма 98год 1.8 бензин
Дмитрий Дербин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.04.2017, 11:28 #2
Аватар для liporijy
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 175
liporijy liporijy вне форума
Новичок
Аватар для liporijy
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 175
По умолчанию

630-750
liporijy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.05.2017, 19:32 #3
Аватар для domolink
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 166
domolink domolink вне форума
Новичок
Аватар для domolink
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 166
По умолчанию

У меня 600-650
domolink вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.09.2017, 04:37 #4
Аватар для LiXuS
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 184
LiXuS LiXuS вне форума
Новичок
Аватар для LiXuS
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 184
По умолчанию

Где то
LiXuS вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.10.2017, 10:08 #5
Аватар для Наталья Зайцева
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Из практики...у возрастных машин удержать 630 не просто, и дискомфорт, тряска, тупит при первом нажатии не газ, по этому выставляют 750. Немного бьёт по расходу, но за то ровно работает и приёмистость на старте на лицо.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.11.2017, 03:14 #6
Аватар для Денис Зотов
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 190
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Новичок
Аватар для Денис Зотов
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 190
По умолчанию

Спасибо ребята
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.11.2017, 19:18 #7
Аватар для Денис Зотов
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 190
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Новичок
Аватар для Денис Зотов
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 190
По умолчанию

А как пабольше зделать
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.02.2018, 02:41 #8
Аватар для Владимир Егоров
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 182
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
Владимир Егоров Владимир Егоров вне форума
Новичок
Аватар для Владимир Егоров
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 182
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
По умолчанию

Втыкаешь иголку в средний провод на разьёме ДПДЗ (контакт №2) и подсоединяешь к ней плюсовой щуп мультиметра.
Минусовой щуп мультиметра соединяешь с минусовой клеммой аккумулятора.
Мультиметр ставишь на измерение постоянного напряжения.
Включаешь зажигание.
Смотришь на мультиметр, если напряжение не укладывается в диапазон от 535мВ до 735мВ, то приотпускаешь два болтика,
крепящие ДПДЗ к дроссельной заслонке и медленно вращая датчик, добиваешься нужного напряжения на среднем выводе,
затем аккуратно затягиваешь болтики, чтобы не сбить уже выставленные показания датчика.
После данной процедуры желательно проверить напряжение при полном открытии заслонки. Должно быть 4, 5-5, 5 Вольт.
или так
Ставишь ДПДЗ на место, слегка прикручиваешь, пальцем полностью прикрываешь заслонку и слегка поворачивая ДПДЗ,
выставляешь 630мВ на выходе датчика (№2). При этом проверяешь, чтобы №3 и №4 были между собой замкнуты. ДПДЗ
крепишь и проверяешь, чтобы при малейшем нажатии на педаль газа, №3 и №4 размыкались. Вот, собственно, и все.
Не заморачивайся с замыканием/размыканием - это только для дорестайла. На твоём датчике нужно только выставить 535-735 мВ относительно минуса,
на среднем контакте, там где изменяются показания. Выставлять положение датчика нужно при полностью закрытой дроссельной заслонке.
535мВ до 735мВ это и есть ориентир на обороты
1й - (+)5В
2й - сигнальный вывод собственно ДПДЗ (0, 627-5В)
3й - датчик признака ХХ (холостой ход - замкнуто на "землю", рабочий ход - разомкнуто от "земли")
4й - "земля".

можно. Как раз этот винт показан ниже на фото. Просто, если винт никогда не трогали, можно нарушить герметичность.. нарушить работу.. Очень часто. И потерять нулевую точку. Этот винт выставляют на заводе. Базовое. Со временем в машине происходят изменения и настройка винтом только, не корректна. Отложения на дросселе имеют значение. Греем машину и выставляем значение. Ну, а если не достаточно, тогда крутим винт. Или не вникая, крутим винт и смотрим на тахометр (на горячую). При этом надо быть готовым к частому обращению к этому винту. Так как дроссель настроен без учёта подкручивания винта.
__________________
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
Владимир Егоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.02.2018, 08:25 #9
Аватар для Руслан Зенин
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 190
Руслан Зенин Руслан Зенин вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Зенин
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 190
По умолчанию

Его уже кто та крутил
Руслан Зенин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.06.2018, 03:06 #10
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 190
Евгений Боев Евгений Боев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 190
По умолчанию

тогда уже без разницы. Крути. У тебя есть запасной вариант, восстановить, как я писал выше. Если на глазок, то этот винт закручивают до конца, потом откручивают на 1, 5 оборота (всё это на горячую). Ну а дальше смотрим на тахометр и изменяем. Будешь крутить, считай обороты. Вдруг что не так, вернёшь, как было.
Евгений Боев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята .подскажите какие должны быть обороты при запуске на холодную?митсубиси Евгения Миронова Двигатель и его системы 10 02.03.2019 00:26
Ребята пакажите фотки какие правильные должны быть обароты.или видео Рина Леонтьева Гарантийное и сервисное обслуживание 5 21.02.2019 00:15
Мужики помогите отрегулировать клапана.какие должны быть зазоры на холодную.или Анастасия Тапочкина Двигатель и его системы 0 06.01.2019 21:07
Подскажите какой расход топлива должен быть каризма 98год 1.8, gdi у меня 14.4это Коркищенко кристина Топливо и эксплуатационные жидкости 5 03.10.2018 10:47
Мужики помогите отрегулировать клапана.какие должны быть зазоры на холодную.или HostingSponsor Двигатель и его системы 2 26.07.2018 00:27


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019