Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 16.04.2017, 06:47 #1
Аватар для Ильнара Фанзилевна
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 194
Ильнара Фанзилевна Ильнара Фанзилевна вне форума
Новичок
Аватар для Ильнара Фанзилевна
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 194
По умолчанию

Посоветуйте с чего начать. Мицубиси каризма 96 дизель. Пришли морозы -5 и сегодня с утра не заводилась, сначала вроде завелась на 3 сек и заглохла... но потом я её с трудом завёл ... с чего начинать ? свечи, фильра, масло, новая машина )))) в прошлом году заводилась всегда, один раз при минус 25 не завёл, а так как часы ... А и ещё вопрос, на ютубе нашёл как не снимая свечи проверить их через провод на клему +, работает ли этот способ?
Ильнара Фанзилевна вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.04.2017, 07:24 #2
Аватар для Руслан Ходжаев
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 195
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
Руслан Ходжаев Руслан Ходжаев вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Ходжаев
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 195
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
По умолчанию

Начни с АКБ. Проверь в покое ток. Толжно быть 11, 5-12, 5. И при работающем двигателе 13, 5-14, 5. Если не так, причину нашёл. Зачить массы в двигательно отсеке. На АКБ обязательно. Потому что если даже тестер покажет нормальный ток, всё равно из-за окисления сопротивление велико и зажиганию не хватает напруги. Посмотри свечи. У вас они чернее чем на бензиновых это норма.. но зазор важен.. Не помню точный зазор.. найдёшь в инете.. Свечи лучшевообще иакими способами не проверять... У нас стоит ЭБУ.. мало ли что... Можно сжечь. В крайнем случае обычным способом...Через свечу с наконечником к массе...Завелась-заглохла.. причин несколько.. Это может быть ДПРВ, чип на ключе, сигнализация.. система подачи топлива..
Руслан Ходжаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.06.2017, 06:29 #3
Аватар для czech
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 170
Отправить сообщение для czech с помощью ICQ
czech czech вне форума
Новичок
Аватар для czech
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 170
Отправить сообщение для czech с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за такой развёрнутый ответ . буду смотреть, просто она то вроде без проблем так заводиться, только вот марозец поджал, начала голову дурить ...
czech вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.07.2017, 10:45 #4
Аватар для Наталья Зайцева
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

смотри свечи накала, наличие подсоса воздуха в подаче, корректор опережения впрыска и работу механизма прогревочных оборотов.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.07.2017, 10:50 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 171
Azaron Azaron вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 171
По умолчанию

если завелась сразу и заглохла то возможная причина в подсосе воздуха. Топливо отходит от ТНВД, заводится на остатках топлива, а потом уже воздух сосет, пока не прокачает не заводится.
Azaron вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.09.2017, 13:14 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 187
Владимир Крылов Владимир Крылов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 187
По умолчанию

с утра попробуй сначала прокачать воздух через спускник ручной помпой, если ситуация измениться, то причина в подсосе. При заведенном двигателе если качать помпу и звук будет меняться значит подкачиваюший насос ТНВД накрылся.
Владимир Крылов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.10.2017, 08:35 #7
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 186
SAD Radical SAD Radical вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 186
По умолчанию

корректор опережения как раз таки я недавно заменил, старый подтекал там где провода подходят, с утра как не заводилась я подкачивал помпой, но я думаю не в этом дело... Блин я бы свечи конечно поменял, но мне сказали что есть вероятность её скрутить и будет беда...
SAD Radical вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.11.2017, 14:34 #8
Аватар для Артем Мартынов
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Артем Мартынов с помощью ICQ
Артем Мартынов Артем Мартынов вне форума
Новичок
Аватар для Артем Мартынов
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Артем Мартынов с помощью ICQ
По умолчанию

а масло может влиять на такое, типа загустело? Или не тот градус?
Артем Мартынов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.01.2018, 12:20 #9
Аватар для LiXuS
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 184
LiXuS LiXuS вне форума
Новичок
Аватар для LiXuS
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 184
По умолчанию

у меня тоже подтекал и не работал, я его разобрал, поменял резинки.
Масло какой вязкости залито?
LiXuS вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.03.2018, 06:01 #10
Аватар для Домашний Вездеход
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
Домашний Вездеход Домашний Вездеход вне форума
Новичок
Аватар для Домашний Вездеход
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
По умолчанию

если подкачивал и ничего не изменилось то смотри свечи. У меня как температура по утрам стала 0— -1 были проблемы с заводкой. Выяснил что работает только одна свеча, была одна в запасе, поставил. Сейчас веселее, как докуплю, поменяю остальные. Но такого что завелась и заглохла не было, работает с перебоями (троит) секунд 10-15., из за нерабочих свечей в двух цилиндрах.
Домашний Вездеход вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема такая.не работает гидроусилитель руля.в чем проблема?с чего начать Grassmester Ходовая часть 10 27.01.2019 11:07
Мицубиси каризма, дизель, егр Лада Волотович Топливо и эксплуатационные жидкости 8 21.10.2018 05:44
Мицубиси каризма 96 года дизель, подскажите там где стоит воздушный фильтр, а то A-l-e-X Гарантийное и сервисное обслуживание 4 20.09.2018 22:24
подскажите с чего начать сначала плавали обороты но я думаю что это не причем. Алексей Гречишников Двигатель и его системы 1 31.05.2018 01:51
Не могу провернуть ключ зажигания. С чего лучше начать ruxlik Двигатель и его системы 1 16.10.2017 03:16


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019