Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем здравствуйте, приключилась беда думаю для начало опишу проблему с чего все начиналось. Началось все с того что, появились пропуски и воспламенения в цилиндрах, грешил на прокладки свечных колодцев т. к они подустали соответственно в 3-х цилиндрах стояло масло. Примерно через месяц езды появилась потеря можности описать это можно такими словами "при нажатии на педаль газа двигателю было тяжело набирать обороты, хотя машрна не троила и двигатель работал ровно". Спустя пару дней Каря стала заводиться с трудом, раза 3-4 и то при помощи педали газа. Тут то я и решил разобраться с проблемой. Начал с простого, с бензонасоса, снял, увидел, охренел, поменял. Но проблема не ушла, так я поездил еще пару дней, пока она не заглохла и отказалась заводиться. Пригнав ее выкрутив свечи увидел что они черные бархатные, хотя меняны были неделю назад, предположительно топливо не успевает сгорать. До того как заглохла окончательно подключал ЕЛМ, решил посмотреть расход на холостом ходу в моменте было 34л на 100км, при нажатии на педаль газа с включеной скоростью 7.7. Полез смотреть ГРМ, не перескочил ли он. сняв кожух увидел что ремень перескочил на 1 зуб. Полазив по интернету с описанием своей проблемы толком не чего не нашел. Решил снять ремень и выставить его по меткам. Когда снимал, задел так называемую бабочку шестерни коленвала и увидел что она шевелиться хотя шестерня стоит колом. Залез в интернет и узнал что это один механизм и бабочка не должна так шевелиться. Сняв шестерню увидел что все развалилось по частям (шестерня, кольцо и бабочка) Думаю проблема найдена. Замена прокладок клапанной крышки, свечных колодцах, ремня ГРМ, ролика, сальника и самой шестерни. Если у кого-то была данная проблема, то хотелось бы узнать номерок шестерни коленвала. Каризма 1.6 103 л.с 2002г.
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
MD190863
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Есть все бу но на фото все цело,эти детали разборные по плану конструкторов
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
то есть дело не в ней?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Новичок
|
по идеи эта бабочка не должна смещаться от простого прикосновения
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
да там 2 штыря заводских ее держат
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
датчик она не срубила?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
нет
__________________
Плохо живут те, которые всю жизнь лишь собираются жить |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
там штифты стоят,но я у себя и без них ставил,по пазу шпонки все выставлял,ставиш шкив КВ и все притягивается болтом и никуда не шевелиться
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Проводку датчика коленвала смотри.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|