С грустью начал замечать, что на полностью вывернутом руле раздаются непонятные и стремные звуки, как будто трется резина о неизвестный материал... Диагноз - видимо шрус. Полез на экзист, выдало MR 176551. И что-то как-то мало он стоит. В чем засада? Все друзья говорят, что вопрос замены шруса очень дорогостоящий. А еще интересно то, что оригинал митсубиси гораздо дороже, чем оригинал вольво, хотя подвеска идентичная) Какие мысли, народ?
|
Ставь этот HDK MI-32-A43 -знакомый поставил.Проверено.Но проверь досконально на совместимость.
|
С какого перепугу замена дорогостоящая? тыщи полторы это дорого?
|
Ну если на российские деньги, то в Минске сам шрус febest будет стоить около 1100р. Нашел на форуме фотоотчет по замене, работы где-то на пол дня, может больше. Видимо необоснованно меня напугали)
|
Не бери Фебест-гомно, потому как в скором времени придётся снова менять.
|
я подбирал Шрус на предыдущую Карю 3 раза.(т.е. 3 раза заказывал)Не соответсвовали Vin номеру.... В конце концов снял Шрус, почитал кол-во шлицов и диаметр, только так смог подобрать....
|
а по цене-на самом деле, на наши машины, они не дорогие.
|
По аналогам предлогают еще щрус некой фирмы Kamoka, что за оно - понятия не имею...
|
я покупал loebro. Эдуард прав, лучше посчитать количество шлицов внутренних (можно даже не снимая сам шрус, а только сняв пыльник), иначе можно не угадать с их количеством (не знаю почему, но в качестве аналогов к одному и тому же номеру в известном магазине шрусы как с 23 шлицами, так и 29. Пока не посчитал, ломал голову какой закать...)
|
Спасибо. Тогда будем пациента вскрывать)
|
Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot