Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 03.07.2017, 00:54 #1
Аватар для Тутта
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Тутта с помощью ICQ
Тутта Тутта вне форума
Новичок
Аватар для Тутта
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Тутта с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите такая проблема на жимаешь на тормаз плавают обароты дроссель чистил вакуум работает
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
Тутта вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.08.2017, 01:59 #2
Аватар для Татьяна Мороз
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
Татьяна Мороз Татьяна Мороз вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Мороз
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
По умолчанию

Уже обсуждали именно эту проблему. Читай ниже. Если чистили дроссель, то скорее всего тревожили датчики. Необходимо обучение дросселя. Какие у тебя обороты сейчас? Скорее всего в районе 500. Это мало. Генератор "вялый". Кроме этого плохая масса на АКБ, масса двигателя и масса стопов. Кроме этого, что с доп электроникой в машине? Часто излишнее количество приборов перегружают сеть борта. Кроме этого при нажатии на педаль срабатывает вакуумник, возможно что-то с вентиляцией картера. Создаётся избыточное или отрицательное давление. Но скорее всего причина выше.
Татьяна Мороз вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.08.2017, 13:37 #3
Аватар для Серега Бычаев
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Серега Бычаев с помощью ICQ
Серега Бычаев Серега Бычаев вне форума
Новичок
Аватар для Серега Бычаев
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Серега Бычаев с помощью ICQ
По умолчанию

А если генерато вялый как его проверить
Серега Бычаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.09.2017, 05:57 #4
Аватар для IZa
IZa IZa вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 168
Отправить сообщение для IZa с помощью ICQ
IZa IZa вне форума
Новичок
Аватар для IZa
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 168
Отправить сообщение для IZa с помощью ICQ
По умолчанию

Я уже обучял толку не ту
IZa вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.01.2018, 11:24 #5
Аватар для Денис Минаев
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 199
Отправить сообщение для Денис Минаев с помощью ICQ
Денис Минаев Денис Минаев вне форума
Новичок
Аватар для Денис Минаев
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 199
Отправить сообщение для Денис Минаев с помощью ICQ
По умолчанию

Может прокрутить большие заделать побольше оборотов
Денис Минаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.02.2018, 02:14 #6
Аватар для Эдуард Орлов
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
Эдуард Орлов Эдуард Орлов вне форума
Новичок
Аватар для Эдуард Орлов
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
По умолчанию

А что за вентилятор картера
Эдуард Орлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.04.2018, 10:23 #7
Аватар для gemaglabin
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 192
gemaglabin gemaglabin вне форума
Новичок
Аватар для gemaglabin
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 192
По умолчанию

как проверить генератор? Сканером или тестером замерить ток сети. Сначала на не заведённой, смотрим, сколько вольт на АКБ. Должно быть 11, 5 12, 5. Заводим и опять измеряем. Должно быть 13, 5 14, 5 вольт. Включаем все приборы и опять измеряем на заведённой.. если упало с 13, 5 до 12, значит гена не справляется. Много лишних приборов или щётки на генераторе на подходе. Ещё лучше сделать измерение напряжения в амперах. Но тогда надо тестер включать в цепь сети. Это не все умеют. По этому ориентируемся по току. Вентилятор картера? Спасибо за юмор! Вентиляция картера так точнее. Во время работы двигателя образуются газы, некое избыточное давление, сбрасывается оно через насколько трубок. Одна находится около заливной крышки масла, и уходит в район дросселя, вторая подходит к гофре воздухоприёмника, третья идёт на вакуумник... Это что-то вроде сапуна на Жигулях. Советую не заморачиваться. А заняться зачисткой масс. Три основные.. АКБ, двигателя, и массы стопов сзади, в багажнике. Если не поможет, тогда выключи все приборы и головной свет, и габариты, и приёмник.. И попробуй, нажми на педаль.. если всё равно обороты падают, то замеряем реальные обороты на прогретой сканером, холостой ход. Советую выставить 650-750. А так же глянуть на свечи, какие зазоры. 1, 1 если инжектор, 0, 7-0, 9 если трамблёр.
__________________
Где не было умысла, там нет и вины
gemaglabin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.05.2018, 11:50 #8
Аватар для Марк Михайлов
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 189
Марк Михайлов Марк Михайлов вне форума
Новичок
Аватар для Марк Михайлов
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 189
По умолчанию

Разве может быть за свичей плавать обароты
Марк Михайлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.10.2018, 14:45 #9
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 176
Талюсик Андриянов Талюсик Андриянов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 176
По умолчанию

А пожет быть если не работает оди стапак каторый на тормаз нажимаешь
Талюсик Андриянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.01.2019, 17:47 #10
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 210
Руслан Корчагин Руслан Корчагин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 210
По умолчанию

Конечно. На обороты могут влиять свечи, провода и катушки. Если всё исправно, то не влияют. А, вот, если свеча не правильно работает.. или несколько свечей, то появляются перебои в зажигании, разный режим вспышек смеси в цилиндре даёт хаотическое кручение каленвала. Дрожь. А так же плавающие обороты. Если один стоп не работает, надо разбираться. Возможно, коротит на массу, это и является потерей напряжения и провалами оборотов. Тестер в руки и Солнечный денёк. И изучать.
__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу
Руслан Корчагин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты на 4G92 103лс в чем проблема дросель чистил форсунки промыл andrey_fly Двигатель и его системы 8 26.03.2019 19:28
подскажите почему плавают обороты, чистил дроссель, датчик холостого хода новый Алмаз Бакиров Гарантийное и сервисное обслуживание 6 22.03.2019 08:43
Подскажите чего плавают обароты .на Виктор Ромадин Гарантийное и сервисное обслуживание 6 16.03.2019 06:41
Подскажите на тармаза нажимаешь плавают обароты в Андрей Пиксаев Электрооборудование 8 03.01.2019 14:31
Привет подскажите такая проблема нажимаешь на тормаз плавают обароты памагите rstas Ходовая часть 4 22.07.2018 22:31


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019