Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 25.04.2017, 06:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 172
Александр Федотов Александр Федотов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 172
По умолчанию

Привет товарищи, у меня такой вопрос.Про грамотную и правильную прокачку тормозов.У меня дорейстайл 1.6 1998г. с ABS.Как правильно всё выполнить?начитался всего в интернете, везде всё по разному, где то пишут вынимать предохранитель системы абс и прокачивать по одной системе, где то пишут при включенном двигателе, где то пишут при включенном зажигании только...короче, пока всё изучал-запутался.Может кто нибудь подсказать?
__________________
Даже прекраснейшая из обезьян безобразна
Александр Федотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.08.2017, 15:58 #2
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
Артём Мащалгин Артём Мащалгин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
По умолчанию

Как на Жигулях, берешь и прокачиваешь. Можешь завести, суть не изменится...
Артём Мащалгин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.01.2018, 22:51 #3
Аватар для gemaglabin
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 192
gemaglabin gemaglabin вне форума
Новичок
Аватар для gemaglabin
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 192
По умолчанию

Качай как тебе удобно. От гтц к каждому цилиндру идёт отдельная трубка, поэтому разницы никакой. Я у себя тормозуху менял вообще самотеком, откручивал по очереди штуцер и ждал пока чистая жидкость не пойдёт.
__________________
Где не было умысла, там нет и вины
gemaglabin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.03.2018, 06:05 #4
Аватар для Владимир Егоров
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 182
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
Владимир Егоров Владимир Егоров вне форума
Новичок
Аватар для Владимир Егоров
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 182
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
По умолчанию

Есть две ветки прокачки. С участием АБС и без участия. С АБС прокачивают очень редко. 1х99. По этому остаётся обычный вариант. С началом прокачки проверяют все соединения системы на предмет протечки. Смотрят уровень жидкости в бочки и цвет. Проверяют нажатие и сопротивление педали. Сколько надо сделать полных нажатий, что бы педаль стала каменной.. Проверяют работу вакуумника. Т.е. На заглушенном двигателе делают несколько полных нажатий и отпусканий педали.. последним движением нажимают и удерживают педаль. Заводят-педаль должна уйти вперёд. Это нормально. Берём ТОД-4 литр. Лучше проверенного производителя. Прокачка производится по схеме ПЗ-ЛЗ-ПП-ПЛ. Снимаем крышку с бочка.. и с этого момента следим за уровнем.. что бы не прозевать подсос воздуха..Нужны два человека. Один делает движения педалью 5-7 и удерживает в нажатом состоянии, второй крутит штуцер.. Что бы не разливать старую жидкость.. на штуцер одевают медицинскую трубку-катетер и в банку. Это ещё хорошо для контроля.. есть воздух или нет.. Сразу видно по бегущим пузырькам. Не допускаем полный уход жидкости из бочка. Теперь про прокачку на заведённом двигателе и без этого. К варианту на заведённом прибегают, когда после обычной прокачки педаль тормоза слишком мягкая и срабатывает низко... Это говорит о присутствии воздуха (не удалось стравить полностью) или перепускает главный цилиндр.. износ поршневых манжетов. В этом случае вибрация двигателя, работа вакуумника помогают немного согнать воздух и уплотнить жидкость. (Прокачка сцепления то же полезна с заведённым двигателем). В некоторых инструкциях говорится, что на машинах без АБС прокачка классическая, начинается с заднего правого.. А с АБС прокачка начинается с передних колёс. На машинах с системой "КОЛДУН", надо съэмитировать нагрузку на заднюю ось.. что бы прокачка была полноценной. Прокачка тормозов с АБС имеет тонкости. Дело в том, что система АБС имеет постоянное некое давление.. И что бы выровнять давление тормозной системы и системы АБС, надо не 5-7 раз нажать.. а 15-20 раз. Бочёк с жидкостью надо всегда при прокачки держать под горловину.. Не дай бог попадёт воздух и уйдёт в насос АБС.. Тогда только автосервис с оборудованием поможет..И начинаем с правого левого колеса (с рулёёс слева) и с переднего правого (с рулём справа). Потом переднее левое (переднее левое).. Кто-то, что бы не заморачиваться с насосом АБС, снимает предохранитель.. Тем самым уравнивая давление.. которое может достигать 180 атмосфер. А теперь, ВНИМАНИЕ!!! Задние колёса прокачиваются иначе. Качаем педаль 15-20 раз, отпускаем. Заводим и стравливаем жидкость с заднего правого...Такой момент..долго двигатель не гоняем не более 2 мнут.. и выключаем зажигание. Нельзя долго нагружать насос АБС, не более 2 минут. После надо 10-15 минут дать остыть насосу. И после переходим к левому заднему.. Точно так же. Кроме этого.. При выключении зажигания насос АБС не сразу отключается.. Надо делать паузу.. что бы это произошло. Я не писатель.. может что-то не совсем понятно и правильно объяснил.. Но картина такая.. Если для вас важно.. поищите грамотную инструкцию.. Я же объяснил направление.Из опыта. Если у вас нет проблем с АБС, и хотите только заменить жидкость или прокачать тормоза.. То обычный вариант вполне работает. ПЗ-ЗЛ-ПП-ПЛ. Я это делал множество раз. Всё работает.
__________________
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
Владимир Егоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.04.2018, 12:25 #5
Аватар для Коркищенко кристина
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Алейск
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Коркищенко кристина с помощью ICQ
Коркищенко кристина Коркищенко кристина вне форума
Новичок
Аватар для Коркищенко кристина
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Алейск
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Коркищенко кристина с помощью ICQ
По умолчанию

вчера просто поменял задние барабаны, раздвинул планки, чтобы ручник схватывал от пары щелчков и довольный выехал с гаража...но при первом торможении педаль тормоза провалилась полностью, но если на ходу подкачать педаль раза три, то тормоза схватывают и сама педаль держится в этом нажатом положении, то есть машина тормозит, если только несколько раз качнуть педаль. стоит только отпустить педаль на пару секунд-та же история. заморачиваться на стал, благо уже ночь была, доехал до дома, тормозя на перекрёстках методом "3-разовой подкачки")))) вот и думаю сижу сейчас на работе, читаю, пишут что типо может быть воздух есть. собственно и начал изучать всё это, чтобы понять как прокачать всю систему, чтоб нигде ничего как говорится. и сломал голову от описаний прокачки машин с системой АБС)
стоит сказать, что при заглушенном двигателе, при нескольких нажатиях на педаль, она накачивается и встаёт колом, заводишь-проваливается.то есть вакуумник в порядке.
Коркищенко кристина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.10.2018, 21:33 #6
Аватар для Сергей Никитин
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
Сергей Никитин Сергей Никитин вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Никитин
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

2 щелчка ручника это перебор. Так можно сделать постоянно подтормаживающие колодки. Три щелчка-отлично для исправной системы. Если не было проблем с АБС и педаль на юзе бьёт. То и не лезем туда. Прокачиваем, как обычно.
Сергей Никитин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.11.2018, 22:33 #7
Аватар для Аленушка Сальцина
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 176
Аленушка Сальцина Аленушка Сальцина вне форума
Новичок
Аватар для Аленушка Сальцина
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 176
По умолчанию

пара-это я образно)) 4 кажется было, когда пробовал.не суть.
Да при юзе всегда чувствовал биение по педали.Но. Когда ездил на дальние расстояния иногда самопроизвольно загоралась лампочка абс под конец пути, потом так же могла погаснуть.в городе такого не было.съездить прочесть на ошибки как то всё не было времени. вечером попробую прокачать обычным способом, напишу сюда был ли толк.
Аленушка Сальцина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.11.2018, 22:36 #8
Аватар для Dmseller
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 209
Dmseller Dmseller вне форума
Новичок
Аватар для Dmseller
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 209
По умолчанию

там 5 кодов ошибок. И это важно. 4 кода конкретно по колёсам и один код самого управления АБС.
Dmseller вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем Салам Пацаны!!!! Я из Казахстана! У меня такой вопрос. У меня Каризма 2002 Вадим Игнатенко Доска объявлений 14 24.03.2019 09:47
У меня такой вопрос к владельцам мицубиши каризма. У меня 1.8л хэчбек 97 года. Слава Мирошниченко Доска объявлений 6 05.03.2019 22:16
Привет, такой вопрос купил Каризму, по документам 1.8 GDI по факту 1.6 ). Но MarX Доска объявлений 4 18.02.2019 08:13
Привет. Такой вопрос, коробка JB3-028 с таким же дифом как на каризме Александр Грибоедов Трансмиссия 0 16.07.2018 16:40
Привет народ у меня такой вопрос! Завожу на холодную обороты выше 2000 Рина Леонтьева Двигатель и его системы 1 06.04.2017 08:28


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019