Народ можно ли вместо 2 катализатора поставить просто трубу ?
|
Можно. Трубу, барабан и пианино.. И дану на фиг, вообще этот автомобиль! А если серьёзно. Можно. Так и делают. Труба эта называется пламегаситель. Если ставить только трубу и оставить всё как есть.. т.е. лямбды на месте и нет прошивки.. то исправные лямбды увидят несоответствие температур и состава выхлопа. Отправят в мозги, вспыхнет чек с несколькими кодами. Авто перейдёт в усредненный, арийный режим. В результате увеличится расход, двигатель будет работать не ровно, возможен перегрев, вялость разгона в перемешку с резкими ускорениями. Изменится звук выхлопа. А правильнее будет вставить эту трубу с заменой лямбд на обманку (механическую или электрическую). И прошивка мозгов до Евро 2. Это нам позволит успокоить мозги и выровнять работу двигателя. Расход всё же будет вше.. но если хорошая обманка.. это почти не заметно. При Евро 2 состав выхлопа изменится.. и реальное прохождение ТО по выхлопу под вопросом.
|
ну с обманкой на второй датчик. У меня сейчас расход 15.5 литров. А трубу я имел ввиду не пламягаситель а просто прямую трубу или выбитый катализатор. Дак что же еще и прошивать нужно ? тогда смысл обманки ? можно просто провод отрезать и прошить. Просто надоело уже жрет ведрами 10 литров на 60 км. Да первый катализатор забился туда пламягаситель.
|
просто отрезать и прошить.. наверное можно.. если прога с прошивки имеет коррекцию на это. Просто резать.. это не правильно..Мозги будут искать лямбду. А вот народный способ.. в цепь впаять мощное сопротивление.. и по моему кондиционер.. одно в цепь.. второе параллельно.. Где-то у меня были подробности этого.. Расход вторая лямбда может поднять.. но не на столько.. скорее всего у тебя совокупность отклонений по всем системам. Можно снизить.. если покопаться.
|
У меня первый катализатор умер и 2 датчик кислорода (
|
У тебя три лямбды? Датчик кислорода один. Первый. И его можно проверить тестером.. не корректно, но всё же.. или выключением.. наблюдая на поведение машины.
|
Анатолий подогреваемый кислородный датчик 2
|
а по каталику пишет эффективность ниже требуемой
|
Я не видел в описаниях такого названия. Датчик температуры катализатора Лямбда 2.. или БАНК2.
|
Банк 1 - эффективность ниже требуемой. Возможные причины подогреваемый кислородный датчик 2, каталитический нейтрализатор.
|
Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot