Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 23.07.2017, 05:34 #1
Аватар для Kaligula
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 208
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
Kaligula Kaligula вне форума
Новичок
Аватар для Kaligula
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 208
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
По умолчанию

При включенном кандее часто срабатывает вентилятор что может быть?
Kaligula вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.12.2017, 16:37 #2
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 170
BOOger BOOger вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 170
По умолчанию

Это нормально, просто при включенном кондее, увеличивается нагрузка на двигатель, соответственно он быстрее греется
BOOger вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.01.2018, 03:09 #3
Аватар для Алексей Хлызов
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Алексей Хлызов с помощью ICQ
Алексей Хлызов Алексей Хлызов вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Хлызов
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Алексей Хлызов с помощью ICQ
По умолчанию

а может фриона мало
__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.
Алексей Хлызов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.01.2018, 21:57 #4
Аватар для Кирилл Сопельник
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 184
Кирилл Сопельник Кирилл Сопельник вне форума
Новичок
Аватар для Кирилл Сопельник
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 184
По умолчанию

если фреона мало, реле давления не даст включить муфту компрессора. А значит не запустится и вентилятор второй. Если вентилятор запускается, значит реле видит давление. Вообще то вентилятор при кондее практически работает постоянно. Если он часто отключается то либо фреон на грани нормального уровня (то включается муфта, то нет). Либо так хорошо холодит система, что появляются отрезки отдыха системы. Редко. На новых машинах.
Кирилл Сопельник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.03.2018, 15:38 #5
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Навашино
Сообщений: 185
Metgezel Hond Metgezel Hond вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Навашино
Сообщений: 185
По умолчанию

Спасибо значит все нормально не буду заморачиваться
Metgezel Hond вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.03.2018, 12:26 #6
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 186
SAD Radical SAD Radical вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 186
По умолчанию

а у меня первая и вторая скорости кондея вентилятор включится поработает и отключается на чуток но холодильник не перестает! А 3, 4 скоростях без отключений прёт! Но выключается помойму только маленький! В чем тут причина? Давление каждый год перед летом проверяю ну и салонный фильтр меняю!
SAD Radical вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.05.2018, 13:56 #7
Аватар для Вова Стукалин
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 194
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
Вова Стукалин Вова Стукалин вне форума
Новичок
Аватар для Вова Стукалин
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 194
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
По умолчанию

И кстати при кондюке у меня если минут 20 хотят с ним едешь температура падает ниже нормы чуть аж у двигла!!
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Вова Стукалин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.05.2018, 22:26 #8
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Варя Калачихина с помощью ICQ
Варя Калачихина Варя Калачихина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Варя Калачихина с помощью ICQ
По умолчанию

оно и понятно. Потому что при включенном кондее второй вентилятор работает почти постоянно, что сказывается на стрелке температуры ОЖ. Ничего страшного. Да же здорово. Пробки не страшны. А вот периодическое отключение второго вентилятора говорит о двух вещах. Либо давление в системе кондея погранично.. датчик то отключает, то включает.. Либо так хорошо работает, что этого достаточно, и есть возможность отключить.. Во второе верится с трудом.. Тем более машине более 10 лет. Значит.. ждём в ближайшее время не постоянного включения муфты кондея. Что делать. Да ничего. Ждать. И ли делать профилактику. То есть проверить систему на давление (опрессовка) и залить хороший фреон с МАСЛОМ. Дороговато.. но за то кайф то какой в 30 градусов.
Варя Калачихина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.05.2018, 03:16 #9
Аватар для HostingSponsor
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для HostingSponsor с помощью ICQ
HostingSponsor HostingSponsor вне форума
Новичок
Аватар для HostingSponsor
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для HostingSponsor с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо но я вроде каждый год к знакомому езжу он специализируется на кондеях говорит гуд!! И фреон чистый и давление в норме! А про холод я точно не знаю как в карьке должно быть но на втором ноги мёрзнут))
HostingSponsor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.08.2018, 16:10 #10
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 185
Отправить сообщение для Анастасия Николаева с помощью ICQ
Анастасия Николаева Анастасия Николаева вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 185
Отправить сообщение для Анастасия Николаева с помощью ICQ
По умолчанию

есть тонкость.. Если будешь часто пользоваться 1 и 2 скоростями.. то скоро останешься без терморезистора.. и эти скорости пропадут.. потому что в терморезисторе эти цепи с тонкими спиралями.. И выдерживать цепь кондея и вентилятора это перебор. Сгорят. Мало того. Предохранитель под рулём слева постепенно оплавится.. склеится со стенками блока предохранителей.. и потом выковырнуть будет сложно. В инструкции по запуску кондея сказано как направить диффузоры.. и главное.. включите 3 или 4 скорость.. а потом нажмите кондей..Объясняю.. Потому что на 3 и 4 скорости самые толстые цепи в терморезисторе.. меньше нагрев.. Практически прямой контакт. Берегите терморезистор.
Анастасия Николаева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пропала искра! Что может быть? И может ли быть дело в замке зажигания (немного Vitttal Двигатель и его системы 4 20.03.2019 22:55
Мужики часто срабатывает Абс из за чего andrey_fly Гарантийное и сервисное обслуживание 10 20.03.2019 01:19
Анатолий Бирюков помоги, не срабатывает вентилятор охлаждения, верхний нижний Андрей Вечеринский Двигатель и его системы 20 14.03.2019 04:04
Почему не срабатывает большой вентилятор который стоит на радиаторе?. При fut Гарантийное и сервисное обслуживание 3 05.12.2018 13:03
Такой вопрос, может ли быть такое что при семнадцати градусах мороза срабатывает Марсель Исмагилов Кузов и салон 0 14.04.2018 12:24


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019