shizhnyak |
10.02.2018 02:32 |
Давайте так. У кого двигатель идеален и везло с хорошим маслом, тем можно и не промывать двигатель. Но, много тех, кому по разным причинам не повезло. Масло заливали не то, перегревали двигатель.. держали на голоде.. начали стучать гидрокомпенсаторы. У кого образовался шлак.. тем желательно это делать. Вообще то старое масло после эксплуатации имеет щелочной сдвиг. Это придумал не я, это подтверждают химики.. Про это можно почитать в инете. А что такое кислотность для железа это и нам понятно. Как она образуется, это к химикам. Так вот. Если не промывать, а сразу заливать новое масло, то часть присадок в новом масле сразу уйдёт на нейтрализацию того, что осталось от старого масла.. А это не мало. Практически вся поверхность деталей и поддон. И новое масло, ещё не побегавшее имеет степень усталости. Есть три типа промывки. Быстрая и деликатная. Быстрая для нормальных двигателей.. без шлака.. Выполняет нейтрализацию щелочности и убирает парафины. А вот деликатная хороша для проблемных двигателей. Отложения, стук гидрокомпенсаторов, течь сальников, колпачков, залипание колец. А вот далее зависит от вашего терпения и желания. Первый вариант. Заливают эту промывку в старое масло и катаются не форсируя 200 км.. можно и побольше 350 км. Второй вариант. Он подороже. Покупают новое масло, заливают промывку в него, перемешивают, и заливают вместо старого..Мастера вообще говорят, что можно по 50 грамм доливать в масло и кататься долго. Что получаем на выходе. Проверенно не раз. Мотор работает заметно тише. Ровнее. Появляется приёмистость. Падает расход топлива и потеря масла. Затихают гидрокомпенсаторы. И если после такой процедур сократить интервал замены масла, это положительно сказывается на работу двигателя.
Ну и десерт. Покатавшись на новом масле, конечно же, проверяем уровень. А вот что увидим имеет значение. Я не про уровень. А про цет и прозрачность. И так. Если в накатали 300-500 км и у вас масло прозрачное, как слеза, то у вас либо новый двигатель, либо в масле не работают моющие присадки. А вот, если у вас масло стало темнее, светлый мёд, вс у вас в порядке. Катаемся и радуемся.. не забывая иногда посматривать. А вот, если до замены примерно 1000км масло стало чёрным не очень хорошо. Значит вам надо немного сократить срок замены. Подбором правильного масла именно вашему автомобилю, вы получите и тишину, и уменьшенный расход...
|