Mitsubishi Carisma Клуб - Форум Митсубиси Каризма

Mitsubishi Carisma Клуб - Форум Митсубиси Каризма (http://carisma-mitsubishi.ru/)
-   Гарантийное и сервисное обслуживание (http://carisma-mitsubishi.ru/garantiinoe-i-servisnoe-obsluzhivanie/)
-   -   Братва кто то промывал дв. промывочным маслом? стоит это делать?или это все (http://carisma-mitsubishi.ru/garantiinoe-i-servisnoe-obsluzhivanie/2211-bratva-kto-promyval-dv-promyvochnym-maslom-stoit-eto-delat-ili-eto-vse.html)

Дмитрий Дербин 10.04.2017 04:26

Братва кто то промывал дв. промывочным маслом? стоит это делать?или это все ху-ня?

Саня Зеленов 15.04.2017 20:10

У меня гидрики стучали после трех замен масла соответсвенно и 3 промывок перестали!

Юрий Ульяшов 05.07.2017 02:11

Промывку брал Газпром синтетику

Евгений Боев 01.09.2017 05:30

Не желательно

Геворг 12.10.2017 05:20

ху-ня. За шесть лет ни разу не промывал и двигатель в отличном состоянии. Масло главное менять не забывать )

Артём Коноплёв 30.10.2017 12:52

При замене масла наливаешь 200мл.бензина в картер, 30сек.поработал и сливай.заливай новое и до следующего раза.остатки бензина испарятся

shizhnyak 10.02.2018 02:32

Давайте так. У кого двигатель идеален и везло с хорошим маслом, тем можно и не промывать двигатель. Но, много тех, кому по разным причинам не повезло. Масло заливали не то, перегревали двигатель.. держали на голоде.. начали стучать гидрокомпенсаторы. У кого образовался шлак.. тем желательно это делать. Вообще то старое масло после эксплуатации имеет щелочной сдвиг. Это придумал не я, это подтверждают химики.. Про это можно почитать в инете. А что такое кислотность для железа это и нам понятно. Как она образуется, это к химикам. Так вот. Если не промывать, а сразу заливать новое масло, то часть присадок в новом масле сразу уйдёт на нейтрализацию того, что осталось от старого масла.. А это не мало. Практически вся поверхность деталей и поддон. И новое масло, ещё не побегавшее имеет степень усталости. Есть три типа промывки. Быстрая и деликатная. Быстрая для нормальных двигателей.. без шлака.. Выполняет нейтрализацию щелочности и убирает парафины. А вот деликатная хороша для проблемных двигателей. Отложения, стук гидрокомпенсаторов, течь сальников, колпачков, залипание колец. А вот далее зависит от вашего терпения и желания. Первый вариант. Заливают эту промывку в старое масло и катаются не форсируя 200 км.. можно и побольше 350 км. Второй вариант. Он подороже. Покупают новое масло, заливают промывку в него, перемешивают, и заливают вместо старого..Мастера вообще говорят, что можно по 50 грамм доливать в масло и кататься долго. Что получаем на выходе. Проверенно не раз. Мотор работает заметно тише. Ровнее. Появляется приёмистость. Падает расход топлива и потеря масла. Затихают гидрокомпенсаторы. И если после такой процедур сократить интервал замены масла, это положительно сказывается на работу двигателя.
Ну и десерт. Покатавшись на новом масле, конечно же, проверяем уровень. А вот что увидим имеет значение. Я не про уровень. А про цет и прозрачность. И так. Если в накатали 300-500 км и у вас масло прозрачное, как слеза, то у вас либо новый двигатель, либо в масле не работают моющие присадки. А вот, если у вас масло стало темнее, светлый мёд, вс у вас в порядке. Катаемся и радуемся.. не забывая иногда посматривать. А вот, если до замены примерно 1000км масло стало чёрным не очень хорошо. Значит вам надо немного сократить срок замены. Подбором правильного масла именно вашему автомобилю, вы получите и тишину, и уменьшенный расход...

Dmseller 16.03.2018 20:32

Иногда промывать нужно...

Татьяна Богомоловатриллер 19.05.2018 04:24

Промываю при каждой замене!!!


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot