Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 23.07.2017, 21:50 #1
Аватар для Павел Бурин
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Павел Бурин с помощью ICQ
Павел Бурин Павел Бурин вне форума
Новичок
Аватар для Павел Бурин
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Павел Бурин с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики вопрос, каря 1, 6рест, меха...аккамулятор сдох, ноль эмоций на приборке, ставлю аккум друга к себе, сразу живая, снимаю клему на заведенной, она глохнет, до этого не глохла когда аккум перекидывали..в чем проблема?реле, преды или куда копать?машина постояла 11 дней без езды и т.д. и случилась такая беда..подскажите плиз.....
Павел Бурин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.07.2017, 02:08 #2
Аватар для Алёна Глазунова
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Алёна Глазунова с помощью ICQ
Алёна Глазунова Алёна Глазунова вне форума
Новичок
Аватар для Алёна Глазунова
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Алёна Глазунова с помощью ICQ
По умолчанию

Так ответ в вопросе. Если это всё так, как написал, то генератор сначала перестал работать на зарядку АКБ, а потом вообще давать ток на борт. Причины три. 1. Регулятор передал привет. 2. Щётки передали привет. 3. Более сложная проблема с генератором. (пробита обмотка, якорь чиркнул по обмотке из-за развалившегося подшипника, дал клина). Ну и ассорти в виде предохранителей, отвалившегося провода, реле. Ты, когда заводишь на чужом АКБ, то машина заводится и работает на АКБ и не переходит на генератор. Тем самым через небольшое время работы ты получил бы от хозяина этого АКБ в ухо, за посаженный АКБ.
__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою
Алёна Глазунова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.07.2017, 23:42 #3
Аватар для fable543
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 186
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
fable543 fable543 вне форума
Новичок
Аватар для fable543
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 186
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
По умолчанию

рядом с геной какой то оторванный кусочек провода висит и идет он в какой то черный пучок провода, как и откуда этот провод понять не могу, он тоненький и длинной где то 10см всего...до этого все отлично было, машина просто стояла и все и музыка раньше ночами играла.и с оторваным проводом также проводили манипуляции с акб друга и на заведеной снимали клемы и ставил свой севший акб и машина не глохла...может какие преды или реле сгорели, если так, то как они выглядят и где вообще они.?
fable543 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.08.2017, 01:50 #4
Аватар для Aonir
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 184
Aonir Aonir вне форума
Новичок
Аватар для Aonir
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 184
По умолчанию

преды не мешело бы глянуть.. Но не просто вытащив, а ещё и прозвонив.. Только не трогать салонные и в моторном отсеке, что магнитолу и БК запитывает.. А то данные сотрутся. Какого цвета проводок? Коричневый?
Aonir вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.08.2017, 13:26 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 190
Ильнур Рахимов Ильнур Рахимов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 190
По умолчанию

проводок да какой то коричневый...думаю еще и реле сгорело в моторном отсеке, на крыжке нарисован акб который, прозвонить не чем, как бы так узнать попробовать, метод тыка, меняя одно за другим...
Ильнур Рахимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.08.2017, 03:03 #6
Аватар для Андрей Асташкин
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 187
Андрей Асташкин Андрей Асташкин вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Асташкин
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 187
По умолчанию

проводок этот, 99% идёт на датчик давления масла. Обрати внимания, что на панели нет значка, подключить обратно легко (если не короткие руки) ну либо снимать правое колесо и там в пластике крыла есть окошечко в котом "ярко" светится этот датчик. А вот на счёт зарядки... на эту тему очень много споров и у каждого свой неопровержимый факт, лично у меня, если скинуть клемму на заведеном авто, то глохнет! При этом генератор абсолютно исправен, заряд 14, 3, езжу так два года. Кто-то говорит, что это не правильно и машина должно работать, но есть и мнения о том, что срабатывает какая-то защита, отключающая всё. Я бы не парился, померь мультиметром, заряд идёт - всё гуд)
Андрей Асташкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.09.2017, 09:38 #7
Аватар для bossik32
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 189
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
bossik32 bossik32 вне форума
Новичок
Аватар для bossik32
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 189
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
По умолчанию

в общем то у тебя не правильно работает система. Парадокс, но это не мешает в твоём случае работе системы. Хуже, если нет зарядки или напрягает горящая лампа зарядки при нормально работающем генераторе. Думаю, что у тебя так работает регулятор. Особенность такая. По опыту могу сказать, что 9 из 10 машин при снятии клеммы АКБ работают.. иногда с некоторым проседанием.. А вот в инструкции Каризмы не рекомендуется снимать клемму с АКБ при работающем двигателе. Эта инструкция не для нашего человека.
bossik32 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.11.2017, 18:08 #8
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 190
Евгений Боев Евгений Боев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 190
По умолчанию

Семён говорит о проводке на давление масла.. может быть.. проверить не сложно.. по лампочке на приборке с маслёнкой.. при включении зажигания она занорится, а как заведёшь двигатель, гаснет. Но, думаю, это не тот проводок.. Потому что, если бы лампочка горела постоянно, ты бы уже написал об этом. Никто не задумвался, почему на некоторых цепях в авто не масса, а плюс постоянный. А это как раз на тот случай, если прибор выходит из строя или обрыв, индикатор загорится.. А если была бы масса постоянной, то нет. Проводок коричневый скорее всего идёт на генератор. Отдельной клеммой. По этому у тебя и нет зарядки. Вроде, не у всех он коричневый.. что-то припоминаю.. Надо глянуть.. вспомнить..
В общем на наших машинах разные могут быть генераторы и проводов не у всех одинаково. У Джидаев немного по другому.. По этому у тебя коричневый провод может быть не от генератора. Самое простое, глянуть на тыльную часть генератора, есть ли там кусок провода такого же или грема пустая..
Евгений Боев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.11.2017, 02:07 #9
Аватар для Red Doctor
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 174
Red Doctor Red Doctor вне форума
Новичок
Аватар для Red Doctor
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 174
По умолчанию

как раз на счёт проводка на датчик давления масла, я когда наткнулся на эту проблему ( после снятия генератора) почему у меня перестала гореть лампочка давления масла, вообще перестала гореть и увидел этот проводок, посмотрел его, на нем плюс, при включении зажигания, нащупал фишку датчика и воткнул обратно, просто меня немного удивила эта система, почему при обрыве провода лампочка вообще перестаёт гореть, а не наоборот. Система)
Red Doctor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.01.2018, 04:17 #10
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 200
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
Аспирант Аспирант вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 200
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
По умолчанию

так всё равно мы заметим обрыв.. ты же включив зажигание увидишь, что лампа с маслёнкой не горит.. А должна. Значит что-то с лампочкой, датчиком или проводкой. Даление масла важная штука.. вряд ли кто-то захочет кататься с такой ситуацией пока не разберётся. В твоём случае обрыв. Интересно, почему он оборвался..
Аспирант вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелась лампочка абс на приборке каря 2002 г рестайлинг 16 кл где искать Илья Малахин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 14.03.2019 00:26
Ребят, ещё вопрос— пропала педаль тормоза. Вообще в пол нажимаю, ноль эмоций. Эдуард Орлов Ходовая часть 20 26.02.2019 17:58
подскажите как прокачивать тормоза ?а то педаль в пол а эфекта ноль.каря 97гв 1 Саня Зеленов Ходовая часть 3 14.02.2019 03:25
Мужики. Такой вопрос купил тачку, лампочки не горели в приборке некоторые снял Юля Гулина Доска объявлений 14 28.01.2019 20:13
Всем добра!!! Мужики пишет ошибку 505 и упали обороты в ноль почти! В общем рхх Кристина Прикота Двигатель и его системы 17 12.11.2018 23:25


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019