Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
02.02.2018, 06:40 | #11 | ||
|
|||
Новичок
|
да он не оборвался, просто там фишка такая же, что и у датчика температуры одноконтактного, у меня он просто выскочил с разъёма когда я гену вынимал, а вот у Александра пока не ясно, что там с лампочкой вообще, горит или нет, ну и если бы этот проводок был одним из двух тонких проводов, сто идут в одну фишку к генератору, то соответственно светился бы значек аккумулятор(если лампочка цела)
|
||
Ответить с цитированием |
04.03.2018, 18:18 | #12 | ||
|
|||
Новичок
|
да уж. Этот генератор. Там может быть что угодно и гореть, и не гореть.. Регулятор в генераторе порой выдаёёт такую комбинацию.. голову сломаешь.
__________________
Труден путь через поучения, но короток через примеры |
||
Ответить с цитированием |
05.08.2018, 05:48 | #13 | |||
|
||||
Новичок
|
это точно. Я вот пока возможность есть не в тему вопрос задам) как работает система омывателя переднего стекла, сегодня просто перестал моторчик работать на омыватель, вечером гляну схему конечно, но может вы сейчас сможете примерно подсказать? На него отдельно реле идёт или вместе с дворниками одно на двоих?
|
|||
Ответить с цитированием |
11.09.2018, 04:19 | #14 | |||
|
||||
Новичок
|
самое частое с подачей воды это у моторчиков отгнил проводок или закис контакт в штекере. Проверить легко, гудит или нет моторчик. Так же может сам моторчик накрылся. Реле чаще всего не при чём. Не разу не меняли по причине неисправности. Если визуально неичего не найдёшь, придётся снимать правое переднее, снимать клёпки на подкрылке.. переднюю часть..Отодвигаем подкрлок и видим колбу омывайки.. Там один болт ужастно неудобный.. Но надо постраться..Ну и всё будет видно. Я уверен, что грязи много, и контакты в глине.. возможно уже зелёные. Там бывает 1 моторчик и два.. на заднее стекло... А ещё, можно поставить индикатор уровня. Удобная штука. Я поставил. Тем более в приборке есть лампочка не задействованная. На колбе есть риска-кружок места установки датчика. Сверлится отверстие чётко всё встаёт. Один провод масса там же протягивается к крылу, где крепится масса правой фары, это 50 см длинна. А второй тянем до приборки, метра полтора..через дырку в районе вакуумника вытягиваем в приборку, там на гребёнке щитка есть клемма не задействованная как раз под эту опцию. Всё работает, удобно.. особенно зимой. Правда, новый датчик стоит 2500р. Можно на разборе за копейки взять.
|
|||
Ответить с цитированием |
17.09.2018, 10:12 | #15 | |||
|
||||
Новичок
|
спасибо за информацию)
|
|||
Ответить с цитированием |
12.10.2018, 03:04 | #16 | |||
|
||||
Новичок
|
Мужики лампочка горит с другим акб, заводишь гаснет как и всегда раньше, проводок этот без клемы(ну папа, мама), но он из пучка черного толстого и я так понимаю он идет к акб этот пучок, но куда там на гене втыкается не могу понять, даже подлезть хз как...мотор не GDI.с этим обрывистым проводком машина не глохла с чужим акб при снятии, а постояв дней 5, стала глохнуть...я уже незнаю на что и думать, приехал в другой город по работе и нет времени даже проверить как то, ни мультиметра ничего нет....ме меняли сцепление и после этого началась херня такая....проводок этот прямо у гены и длина его 10см или 15 максимум...дотяниться только где то а районе гены и все.лампочка акб тоже не горит что ошибка.
|
|||
Ответить с цитированием |
01.11.2018, 11:43 | #17 | |||
|
||||
Новичок
|
несколько раз перечитал. Смущает замена сцепления.. что они могли там задеть.. Вывешивали мотор.. Может разъём ДПКВ зацепили..Думаю, что дней 5 АКБ другой работал и потихоньку разряжался. Может зарядка и есть, но слабая, не успевает..Надо бы замерить вольты на АКБ и на гене заведённом. Но в твоей ситуации..Так же глянь разъём ДПРВ..как раз он при плохой работе может не заводить двигатель. И интересует точный цвет проводка и есть ли на нём полоска. На некоторых генераторах есть отдельная клемма на тонкий проводок.. Он связан с лампочкой на приборке и с регулятором..
|
|||
Ответить с цитированием |
22.11.2018, 14:34 | #18 | |||
|
||||
Новичок
|
вот смотри фотка, тот проводок, что правее и ниже идёт на датчик давления масла. А остальные как видишь на генератор. Ты скажи, у тебя работает лампочка давления масла? Если нет, то провод, что у тебя непонятно откуда идёт и есть тот самый, снизу, справа
при включении зажигания в положение on горит лампочка давления масла (как на фото) вторая справа |
|||
Ответить с цитированием |
08.01.2019, 05:00 | #19 | |||
|
||||
Новичок
|
Семён, такое ощущение что этот провод и есть либо крайний справа на гене который...одно их двух...лампочка вроде горела всегда и гасла при заводе.а щас даже не завести машину, чтоб глянуть, на приборке ноль эмоций.если это провод от датчика, я смогу его назад приделать не разбирая кучу всего?
|
|||
Ответить с цитированием |
23.03.2019, 19:18 | #20 | ||
|
|||
Новичок
|
Александр, сможешь конечно. Но я всё таки теперь не понял, машина вообще не заводится? То есть ни стартер ни крутит и приборка вообще не работает? А радио? Тут тогда дело в другом, скорее всего предохранитель зажигания, возможно когда акумы менял да закоротил чего
__________________
Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей |
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Загорелась лампочка абс на приборке каря 2002 г рестайлинг 16 кл где искать | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Ребят, ещё вопрос— пропала педаль тормоза. Вообще в пол нажимаю, ноль эмоций. | Ходовая часть | |||
подскажите как прокачивать тормоза ?а то педаль в пол а эфекта ноль.каря 97гв 1 | Ходовая часть | |||
Мужики. Такой вопрос купил тачку, лампочки не горели в приборке некоторые снял | Доска объявлений | |||
Всем добра!!! Мужики пишет ошибку 505 и упали обороты в ноль почти! В общем рхх | Двигатель и его системы |