Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 01.06.2011, 03:09 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
Артём Мащалгин Артём Мащалгин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
По умолчанию

Я сейчас нахожусь в стадии выбора машины. На русских ведрах наездился уже вдоволь, решил взять иномарку....ну и наткнулся на объявления о продаже каризмы...Внешне тачка очень понравилась, за мои деньги могу взять аппарат 02-03 года. Подскажите, стоит ли оно того? Не будет ли потом эта машина из меня деньги сосать? Езжу много, люблю путешествовать на машине...или лучше взять машину посвежее, акцент например?
Артём Мащалгин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.06.2011, 01:04 #2
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 200
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
Аспирант Аспирант вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 200
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
По умолчанию

У меня машина 2001 года, пробег 267 000км. конечно иногда она дает о себе знать и приходиться что то ремонтировать, но она меня ни разу не подводила. По уровню комфорта мне она очень нравится, и вообще очень хороший автомобиль. Акцент конечно попроще да и зимой не так уверенно на дороге будешь себя чувствовать. Но если нужен беспроблемный автомобиль, то лучше взять более свежий акцент. Тут 2 варианта: Каризма. ездить и получать удовольствие от вождения (в какой то мере) и периодически вкладываться в машину или Акцент. Чем то жертвовать и получить меньше комфорта, но вкладываться меньше.
Аспирант вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.06.2011, 03:22 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 170
BOOger BOOger вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 170
По умолчанию

+ тебе
BOOger вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.09.2011, 14:30 #4
Аватар для Михаил Катаев
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 192
Михаил Катаев Михаил Катаев вне форума
Новичок
Аватар для Михаил Катаев
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 192
По умолчанию

Вот спасибо за совет...просто деньги на машину взял в кредит, соответственно на ремонт много тратить не смогу...наверное, все-таки акцента возьму
Михаил Катаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.11.2011, 05:39 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 170
Ник Лемов Ник Лемов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 170
По умолчанию

если каризму надумаешь....бери только простой и обычный 1.6, можно с автоматом(только автомат хорошо проверить тогда), а можно и с МКПП ...с другими двигателями не связывайся, кто бы что бы не писал и не говорил (свою машину срать конечно же никто не санет))) ...ещё оооочень неплохой вариант за эти деньги и этих годов это мазда кседокс-шесть(либо девятый кседокс ... смотря какой у тя стиль так сказать) 2.0(только...) ... если надумаешь мазду ... оооочень внимательно смотри кузов ... потому что если она начала гнить, в любой форме выражения гнили именно днища и всего что прилегает к нему...то это уже всё тогда - алес морталес)))) либо тогда чтоб переварена была и делалась для себя)))) в общем кседокс очень сильная машина по подвеске .. комплектации салона . и т.д и т.п ... особенно меня поразил двигатель - на 2 ой передаче сотку (всего около 4000 тыс. об.) учитывая то что на тахометре 8 тыс. очень мощные и длинные передачи, поверь ...аппарат несравнимо лучше и богаче кари и акцента(особенно...) вместе взятых, если выхватишь в приемлимом состоянии, не расстанешься Н-И-К-О-Г-Д-А...))))))
Ник Лемов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.12.2011, 13:07 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 196
Александр Владимирович Александр Владимирович вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 196
По умолчанию

Так как я поклонник митсуб я бы взял лансера 9.весной карю буду продавать и брать его.
Александр Владимирович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.02.2012, 16:20 #7
Аватар для Евгения Миронова
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 180
Отправить сообщение для Евгения Миронова с помощью ICQ
Евгения Миронова Евгения Миронова вне форума
Новичок
Аватар для Евгения Миронова
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 180
Отправить сообщение для Евгения Миронова с помощью ICQ
По умолчанию

Была каризма 99-го года, но рестайл уже. Машина не сыпется, но запчасти и обслуживание были дорогими на мой взгляд, в год вкладывал и по 70 тысяч бывало. Комфортней акцента однозначно, приходилось ездить и на ней и на акценте. Вместительная. Зимой хорошо себя ведет на дороге. Безопасность очень хорошо продумана, на момент её выпуска она была даже не С классе, а в D. На этой машине я попал в серьезную аварию, сработала подушка, машина на списание, у меня один ушиб только. В акценте наверное так не обошлось бы. После каризмы хотел взять 9-ый лансер, тоже приходилось ездить. Если хочется каризму и в тоже время хочется посвежей - лучше взять 9-ый лансер. Машина проверенная, двигатель 1.6 у нее такой же как у каризмы, запчасти доступны и цены нормальные. Вобщем, размно было бы взять побольше кредит и 9-ый лансер - это потом в итоге окажется выгодней. Если все-таки брать каризму, то 1.6 МКПП и залезать под нее смотреть пыльник штока выбора передач, т.к. если что, он меняется со снятием коробки - 15 тысяч, а проблема очень частая. Пыльники ШРУСов тоже посмотреть чтобы не текли.
Евгения Миронова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.03.2012, 02:10 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 172
Александр Федотов Александр Федотов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 172
По умолчанию

К примеру в новосибирске- 9 лансер 250-300т.р. 2002-2004г.в. А каря на автомате 2000-2002г.в 305т.р.
__________________
Даже прекраснейшая из обезьян безобразна
Александр Федотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.04.2012, 01:44 #9
Аватар для Артём Брайчев
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 210
Отправить сообщение для Артём Брайчев с помощью ICQ
Артём Брайчев Артём Брайчев вне форума
Новичок
Аватар для Артём Брайчев
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 210
Отправить сообщение для Артём Брайчев с помощью ICQ
По умолчанию

Т.к. В коробку я уже залазил в каре механику больше не возьму.а автомат и 9? лучше девятый.з.ч.вобще почти нету у нас на карю.
Артём Брайчев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.05.2012, 15:22 #10
Аватар для Виктория Ткаченко
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 202
Виктория Ткаченко Виктория Ткаченко вне форума
Новичок
Аватар для Виктория Ткаченко
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 202
По умолчанию

моя история... в 2008 году взял кредит на покупку своей первой иномарки. хотел взять опель вектра б, но все просмотренные мною машины были напрочь ушатаны. и тут я увидел объявление о продаже митсубиси каризма. у меня и в мыслях не было, что уже на следующий день я стану обладателем этого шикарного (для меня после ваз 2107 1986 г.в.) авто. Машина в любила в себя сразу же. Это была каризма 2000 г.в. с движкой 1, 8 GDI 125 л.с. в комплектации Elegance. В Россию такие машины не поставлялись, эта была ввезена из Германии в 2005 году. Я проездил на каризме 2, 3 года, и ездил бы наверно и дальше если бы не один пьяный урод на НИВЕ... Не знаю про какие 70 тысяч в год говорил я за 2 года вложил в машину не более 40 тыс. руб., из которых 20 т.р. - новый комплект летней резины на новом литье, 5 т.р. - комплект ГРМ, 7-8 т.р. - задняя подвеска, поменял также передние пружины. Все запчасти естественно неоригинал, кроме различных резинок и сальников. Каризма уверенно держала дорогу, зимой ни разу не подводила, заводил и в минус 40 (просто ради интереса), прогрел, но ни куда не поехал от греха подальше. Но пришлось все-таки с ней расстаться, т.к. времени на ремонт не было, хотя страховку я получил почти максималку. Продажа+страховка+50 т.р. - и я обладатель лансера 9 конца 2004 г.в. Проездил на нем почти 2 года, купил летнюю резину, поменял ГРМ, ну и больные места лансера 9-го - рулевые тяги и наконечники, и больше ничего... (масло по умолчанию) Скажу честно, машины в принципе одинаковые (только кузова разные, да и 9-ый вроде на базе кари и спроектирован). Машина осталась в семье, продавать ее было просто жаль. Ну так вот. не знаю как акцент, но хендай верна (которая в европе называется акцент 3) - это просто ужас. подвеска у машины каменная, стуки в подвеске на рабочей машине не нашел ни один автосервис... с другой стороны, особых расходов с ней тоже не было, хотя уже на 75 тысячах поменяли корзину и диск сцепления, рабочий цилиндр. Расход у нее вообще не соответствовал заявленному. с движкой 1, 4 она кушала 10 по городу и ни капли не стеснялась этого, зимой и по более. Багажник в ней - ну так на пару дамских сумочек и один чемоданчик. В общем изначально машины разных классов, и все зависит от конкретных продаваемых машин. Моей каре на момент покупки было почти 8 лет - и она была в прекрасном состоянии. Официалы сказали, что GDI в таком состоянии - это редкость. Может я не сторонник корейцев, но я советую надежного японца, каризму либо лансер 9, все зависит от возможностей.
Виктория Ткаченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие лутше шаровые брать. Татьяна Афросина Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 7 20.03.2019 09:01
Стоит ли брать 1.8GDI Руслан Ходжаев Топливо и эксплуатационные жидкости 15 20.03.2019 03:07
СРОЧНО!!!Уважаемые Любители!!Ну скажите вы в конце то концов пожалуйста!!Брать Александр Сидора Свободное общение 9 15.03.2019 12:34
есть ли салонный фильтр на 1, 6 1998 год и какой лучше брать Morgan Кузов и салон 7 19.10.2018 07:02
стоит ли брать GDI? ebonoserv Гарантийное и сервисное обслуживание 10 22.04.2013 07:02


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019