Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
06.06.2011, 05:41 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
проблема такого характера : в диапозпне от 1, 8 до 2, 5 тясяч горит чек и заряд аккомулятора, а после 2, 5 гаснит.а птом упала стоелка спидоментра и тахометра, свет начал тускло гореть.
|
|||
Ответить с цитированием |
01.07.2011, 17:15 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
возьми тестер померий напряжение при заведенном движке. и станет сразу все ясно
|
|||
Ответить с цитированием |
03.07.2011, 20:19 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
напряжение на аккуме? или где?
|
|||
Ответить с цитированием |
14.08.2011, 22:26 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
что это вообще может?
|
||
Ответить с цитированием |
11.11.2011, 23:48 | #5 | ||
|
|||
Новичок
|
возможно генератор. нужно проверить какой заряд приходит на акб.
|
||
Ответить с цитированием |
21.06.2012, 19:15 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
99% проблема в генераторе, правильно тебе советуют померь напругу которая приходит на акб. 1% что где то контакты окислились, слабая масса.
|
|||
Ответить с цитированием |
24.10.2012, 13:54 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
начни с того что при заведенной машине сними клеймо, глохнет, снимай генератор смори щетки, диодный мост, да и если пробег уж оч большой смотри якорь, ну и обмотку протести=) вот тебе и все проблемы=)
|
|||
Ответить с цитированием |
16.04.2013, 19:18 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
клемму не снимай, Артем это кто тебя так научил? объясню почему, это не желательно, спалить можно всё что угодно ( при снятии аккумулятора на работающем двигателе происходит происходит резкий СКАЧОК НАПРЯЖНИЯ на клеммах генератора из за снижения нагрузки - вывод делай сам. особенно это чревато на больших оборотах). Недавний пример: на классике слетела (+ ) клемма аккумулятора при движении на приличной скорости: результат сгорели предохранитель, реле зарядки, плюс межвитковый пробой обмотки генератора.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|