Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 11:25 #1
Аватар для bossik32
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 189
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
bossik32 bossik32 вне форума
Новичок
Аватар для bossik32
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 189
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем дела такие ... спецы и электрики разводят руками, двигатель 1.8 (не GDI), зажигание - 2 катушки ... заводиться, холостые - как часики, только даешь резко газу (что в движении, что на месте ) - резко машина взахлёб ... скорость не набирает, троит ... а вот даёшь газу плавно - всё класс, едет и набирает своё, подключали комп ... ошибок никаких (на месте и в движении), чек и давление масла не горит ... поменяны свечи, провода, фильтра ... проверен датчик коленвала, ДМРВ, и бензонасос на давление - всё в норме, на той неделе чистили инжектор какойто лазерной *ернёй, бак не засран, короче всё лучше не придумаешь, а проблема так и осталась ... ещё заметил когда на месте на холостых резко даешь газу ... машина опять же - взахлёб, и при этом сразу (в момент подачи резкого газа) идет такой как лязгот из под клапанной крышки, в районе предпоследнего и последнего цилиндров, которые ближе к термостату ( 2, 4- ые если не путаю), перетрясли всю машину ... предположения иссякли полностю ... (((( Ваше мнение??? ...
bossik32 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.03.2012, 21:06 #2
Аватар для Марина Костюк
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 183
Марина Костюк Марина Костюк вне форума
Новичок
Аватар для Марина Костюк
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 183
По умолчанию

Попробуй отсоеденить какой-нибудь датчик, дмрв например, чтобы мозги в аварийный режим вошли. Что нибудь измениться?
Марина Костюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.03.2012, 15:28 #3
Аватар для Леонид
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 221
Отправить сообщение для Леонид с помощью ICQ
Леонид Леонид вне форума
Новичок
Аватар для Леонид
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 221
Отправить сообщение для Леонид с помощью ICQ
По умолчанию

ДМРВ отключали ... рабочий ...
Леонид вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.04.2012, 16:49 #4
Аватар для Кирилл Сопельник
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 184
Кирилл Сопельник Кирилл Сопельник вне форума
Новичок
Аватар для Кирилл Сопельник
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 184
По умолчанию

компрессию мерял? на всякий случай проверь ремень ГРМ - всели зубцы на месте.
Кирилл Сопельник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.06.2012, 14:51 #5
Аватар для Михаил Катаев
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 192
Михаил Катаев Михаил Катаев вне форума
Новичок
Аватар для Михаил Катаев
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 192
По умолчанию

и проверь метки грм на для полного успокоения, если диагностика показывает нормальный расход воздуха, стоит проверить гофру и впуск на подсос неучтенного воздуха(из-за него обеднение смеси), угол зажигания посмотри, можешь и настроить заодно(заводская установка - 5, у меня к примеру 8), ну и катушки зажигания имеет смысл протестить, самое хреновое что может быть - проблема с клапанами например прогорели
Михаил Катаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.08.2012, 06:31 #6
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 199
KoJI9lH KoJI9lH вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 199
По умолчанию

Макс, в том то и дело .... ГРМ не трогали с последней замены да и все что ты описал мы от и до проверили, у меня в 1.6 было абсолютно также, клапана подстукивали при резкой подаче газа, вот только вопрос в том что в 1.6 трамплер стоит, я зажигание ставил и без меток ))))) вот и сдесь так же, все указывает на зажигание позднее, очень позднее, только згвоздка в том что в двигателе этом электронное зажигание, трамплера нет, стоят две катушки, одна на 2 цилиндра, умерщвление хотябы одной приведет сразу к отказу половины движка, а беда в том что она и заводиться, и холостые – часики .... умерший датчик коленвала автоматом тоже бы на катушки повлиял бы .... Так что мы в ступоре полнейшем, и делать что не знаем ... А лезть в голову только за работу по знакомству 150 вьетнамских доляров, так и то ладно ... но может же и не в ней дело быть .. хотя и на прогоревший клапан тоже впринципе можно кивать ....вообщем пока стоим колом ....
KoJI9lH вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.01.2013, 17:31 #7
Аватар для Дмитрий Даньчев
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Дмитрий Даньчев с помощью ICQ
Дмитрий Даньчев Дмитрий Даньчев вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Даньчев
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Дмитрий Даньчев с помощью ICQ
По умолчанию

Стакая же история у меня.И еще когда едешь газку поддаешь а она не едет как бы троит чуть отпустишь газ потом плавно жмешь снова поехала, причем я первым делом свечи поменял и проблема исчезла, но через пару дней тоже самое.Не знаю че думаю в какой-то катушке дело, но как их проверить не знаю, либо чистка инжектора.У тебя есть прогресс?
Дмитрий Даньчев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.04.2013, 05:57 #8
Аватар для Андрей Акконен
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 199
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
Андрей Акконен Андрей Акконен вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Акконен
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 199
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
По умолчанию

Катализатор может забит, и лямбда в мозги отправляет команду обеденной смеси, у меня на 1, 6 правда похожее было, проткнул катализатор проволокой и поехала, а лучше бы его ваще убрать и обманку поставить чтоб на расход не влияло, такое тоже может быть, как вариант посмотри
__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.
Андрей Акконен вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.04.2013, 19:40 #9
Аватар для kacneppp
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 195
kacneppp kacneppp вне форума
Новичок
Аватар для kacneppp
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 195
По умолчанию

Бенз хреновый не заливай ещё
kacneppp вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам карю!!!не на ходу, проблемы с двигателем (дырка в блоке), машина в Денис Минаев Двигатель и его системы 14 13.12.2018 16:08
уважаемые любители проблемы с двигателем не могу понять что именно кто Георгий Шумилов Двигатель и его системы 0 26.05.2018 03:51
Помогите, проблема с двигателем.? Серега Бычаев Двигатель и его системы 13 16.03.2013 12:08
Торможение двигателем Falcon74 Двигатель и его системы 8 02.03.2013 22:53
интересует GDI. кто что скажет? какие проблемы могут возникнуть с двигателем? все за и против. l207511 Двигатель и его системы 11 08.12.2012 01:24


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019