Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 09.09.2011, 14:20 #1
Аватар для Алексей Кулдошин
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 205
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
Алексей Кулдошин Алексей Кулдошин вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Кулдошин
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 205
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите как снять каталик лучше? болгаркой вырезать саму банку и вытряхивать внутренности и потом сваривать не предлагать. как его снять? болты приржавели все открутить не реально, снять всю систему? и по месту делать? то тогда дальше сам глушитель на 3 болтах крепится тоже не открутить, и не вытащить просто так там через балку идёт, это если от штанов откручивать, посоветуйте как быть? каря 2003 года, 1.6 выбивать собрался с целью забитостью ката, с последующей чиповкой под евро 2 и второй вопрос сколько катализаторов стоит 2 или 1? за ранее спасибо=)
Алексей Кулдошин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.09.2011, 17:34 #2
Аватар для diplomruse
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 200
diplomruse diplomruse вне форума
Новичок
Аватар для diplomruse
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 200
По умолчанию

Роман ... ты просто так вопрос задал ... и тут же его сам и остёк ... ты просто напиши лучше чего именно ты хочешь - выбить катализатор, или заменить старый катализатор на новый???? 1)ВЫБИТЬ - на яму .... болгаркой вырезать банку буквой П, разломать и вытряхнуть внутренности, потом сварить (это без вариантов) ...... 2) ЗАМЕНА - на яму ....откручиваешь заднюю банку(3 болта), откручиваешь спереди со штанов (2 больта на двигателе) и со штатива(какой удобнее, любой) снимаешь с резинок и опять же богаркой по прокладкам срезаешь катализатор в болтах (по бокам), потом просверливаешь в ушах штанов и в ушах во втором колене нужного тебе диаметра дырки (по2) ... вырезаешь по 2 прокладки на каждую сторону .. или покупаешь новые, если денег не жалко, ставишь новый кат, всовываешь нужные по диаметру и длинне новые болты (по 2) и зажимаешь, ставишь глушитель назад (на всё про всё 2 часа максимум) ... сам так год назад делал, менял сгнивший кат на Б/У тоже болты были намертво вросшие в железо ))) Р.S. Это всё с учетом если открутяться больты под капотом (их 3) и особенно на задней банке (их 3) и ещё .... делать это всё на весу в целях экономии времени не советую ... лучше снять, потому что я именно так и начинал, одну дырку навесу вдвоём со знакомым с ямы минут сорок сверлили ... пока не сняли всё как я тебе описал ...
diplomruse вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.02.2012, 15:50 #3
Аватар для A.Hagen
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 192
A.Hagen A.Hagen вне форума
Новичок
Аватар для A.Hagen
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 192
По умолчанию

я вообще особо не заморачивался - кат спилили болгаркой, на его место вварили трубу(заменитель катализатора в БИ-БИ называется) теперь осталось проставку на лямбда зонд поставить, а то чек загорелся через пару десятков км и забыть про кат.
A.Hagen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.04.2012, 14:30 #4
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 181
Владимир Юрьевич Владимир Юрьевич вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 181
По умолчанию

первый катализатор очень легко выбивается. коллектор даже снимать не нада. открутить приемную трубу, пару раз зибилом стукнуть и вся керамика вывалится без остатка. она там обвернута чем то типа стекловаты так что за сам коллектор она почти не держится. а от второго я отрезал фланцы и приварил к трубе газелевской, она по диаметру почти такая же. вот ссылка на фотки:
Владимир Юрьевич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.05.2012, 22:30 #5
Аватар для Роман Алаев
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 215
Отправить сообщение для Роман Алаев с помощью ICQ
Роман Алаев Роман Алаев вне форума
Новичок
Аватар для Роман Алаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 215
Отправить сообщение для Роман Алаев с помощью ICQ
По умолчанию

я имею ввиду что болты от банки глушителя не получится тоже открутить только болгарка и высверливать а болгарка к сожалению по месту не влезет никуда, вот по этому и делема, и от штанов тоже, а про буквой П не хочу так делать т.к сварки нету, а так снял бы его и вытряхнул внутренности большим сверлом делали так уже на карнивале только всё почти идеально открутилось...
Роман Алаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.05.2012, 07:27 #6
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 171
Azaron Azaron вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 171
По умолчанию

проставка стоит у меня, полёт нормальный чек не горит, чтоб вварить нужно же снимать всю систему? или по месту смогут сварить?
Azaron вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.05.2012, 21:10 #7
Аватар для Alexx
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 174
Alexx Alexx вне форума
Новичок
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 174
По умолчанию

наверно придётся так и сделать в сервисе где сварка есть, но хотелось бы самому, спасибо всем за ответы
Alexx вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.11.2012, 23:35 #8
Аватар для skywa1ker
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 206
skywa1ker skywa1ker вне форума
Новичок
Аватар для skywa1ker
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 206
По умолчанию

насчет банки задней .... если уж браться снимать её ... то совет один, он не такой страшный как выглядит ... это тоже я проходил .. 2 гайки срезаешь .. а верхнюю(под балкой) просто сломай ухо .. потом обычную толстую шайбу приваришь ... так что я ж говорю ... оно не так страшно как кажеться ... либо с глушителя вырезать катализатор болгаркой .. и навесу в той половине(после как к банке) высверливать навесу .... качай руки короче))))) а штаны уже в снятом виде высверлить))) больше ничего не посоветую)))
skywa1ker вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.11.2012, 10:47 #9
Аватар для Наташа Слински
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Остров
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Наташа Слински с помощью ICQ
Наташа Слински Наташа Слински вне форума
Новичок
Аватар для Наташа Слински
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Остров
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Наташа Слински с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо=)попробую банку снять на выходных как посоветовал
Наташа Слински вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.12.2012, 07:59 #10
Аватар для Елена Конторикова Гардер
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 176
Елена Конторикова Гардер Елена Конторикова Гардер вне форума
Новичок
Аватар для Елена Конторикова Гардер
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 176
По умолчанию

у меня прямо на весу за минуту срезали, и за пять минут кусок трубы вварили.
Елена Конторикова Гардер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите как снять шаровую ?Сегодня весь день муздохался..не могу выбить её из Коркищенко кристина Свободное общение 19 16.03.2019 19:19
Пришлось выбить замок багажника чтобы вскрыть т.к. задняя спинка не откидывается Вова Стукалин Кузов и салон 5 04.10.2018 21:42
Сколько стоит катализатор? Каря 97г 1.6 примерно Варя Калачихина Гарантийное и сервисное обслуживание 2 13.05.2018 12:59
Катализатор - пламегаситель Карина Золотцева Двигатель и его системы 3 17.03.2013 04:59
Катализатор Ник Лемов Двигатель и его системы 2 07.09.2012 20:48


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019