Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 11.04.2017, 03:34 #1
Аватар для Вова Стукалин
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 194
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
Вова Стукалин Вова Стукалин вне форума
Новичок
Аватар для Вова Стукалин
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 194
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят помогите. Машина жрет много че делать. 2003г 1.6 механик. Почти 15л
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Вова Стукалин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.04.2018, 05:02 #2
Аватар для Watman
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 187
Watman Watman вне форума
Новичок
Аватар для Watman
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 187
По умолчанию

Та же хрень. поменял кислородник, а толку нет
__________________
Кто везде, тот нигде
Watman вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.06.2018, 20:29 #3
Аватар для BOOT
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 197
BOOT BOOT вне форума
Новичок
Аватар для BOOT
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 197
По умолчанию

Когда я брал машину на экране показывал 7.8 литров. Через неделю стало 14 И так далее. Но я особо не гоняю важу спокойно.
__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе
BOOT вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.11.2018, 14:47 #4
Аватар для Анастасия Кочеткова
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 185
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
Анастасия Кочеткова Анастасия Кочеткова вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Кочеткова
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 185
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
По умолчанию

Ошибки в электронной системе
управления двигателем
Одна из главных причин повышенного
расхода топлива на современных
автомобилях - неисправность системы
управления двигателем. Связано это с
некорректной работой датчиков, которые
предназначены для оптимального расчета
воздушно-топливной смеси:
1. Датчики температуры (охлаждающей
жидкости и впускного коллектора).
2. Датчики положения дроссельной
заслонки ( ДПДЗ).
3. Датчик массового расхода воздуха
(ДМРВ). Срок службы его значительно
сокращается если своевременно не
менять воздушный фильтр.
4. Датчик кислорода (лямбда-зонд).
Ошибки этих датчиков в разной степени
являются причиной "бедной" или
"богатой" смеси, которая выражается в
потере мощности и перерасходом
топлива. Все эти неисправности трудно
определить без диагностики автомобиля,
но можно если искать методом переборки
датчиков.
Ненормированное давление в топливной
системе
Давление в топливной системе может
быть выше или ниже нормы.
Редкая ситуация, когда в топливной
системе оказывается высокое давление,
чаще всего встречается обратная
ситуация.
Пониженное давление в топливной
системе является причиной, когда
двигатель теряет мощность. А на
автомобиле с АКПП увеличивает время
работы двигателя на повышенных
оборотах и как следствие увеличивает
расход топлива. Как определить причины
низкого давления топлива мы уже
описывали в отдельной теме.
Неисправность инжектора двигателя
Если владелец автомобиля не следит за
состоянием двигателя, тогда со временем
КПД двигателя будет снижаться, а в
случае запущения начнет троить
двигатель. Причиной этому
является грязные форсунки двигателя.
Качество распыления бензина ухудшается
и нарушается нормальное
смесеобразование. В этом случае
поможет чистка форсунок, которую
можно легко выполнить самостоятельно.
Неисправный катализатор
Со временем катализатор может
прогореть или вообще частично
разрушиться. Не будем углубляться в
тонкости процесса, главная мысль: Чем
больше "забит" катализатор, тем более
богатая смесь. Это в свою очередь
вызывает больший нагрев катализатора,
что негативно сказывается на
долговечности катализатора. Следствием
этого будет уменьшение мощности
двигателя и значительно большего
расхода топлива.
Кроме этого, причиной разрушения
катализатора может быть:
грязные инжекторы двигателя, старые
свечи зажигания, неисправности в
системе управления двигателем
или некачественный бензин.
Температура двигателя
Оптимальная рабочая температура
двигателя – 98-103°С.
Если двигатель перегревается, то
топливная смесь получается
разряженной. Двигатель начинает
работать на обедненной смеси, что
выражается в потери мощности.
Если двигатель не прогрет, тогда расход
топлива увеличится из-за того,
что происходит обогащенный впрыск
топлива (необходимо для прогрева ДВС).
Для примера, если температура двигателя
80°С или ниже, тогда расход бензина
увеличивается на 20%.
Причиной, когда двигатель работает не в
рабочей температуре, кроется в системе
охлаждения двигателя (например, в
термостате).
Таким образом, если Вы эксплуатируете
автомобиль только для коротких
дистанций, когда двигатель не успевает
достаточно прогреться, то средний расход
топлива будет выше, чем при длительных
поездках.
Грязный воздушный фильтр
Да, как ни странно, но одна из причин,
когда машина много ест бензина является
забитый воздушный фильтр. Из-за
недостатка воздуха у двигателя
начинается эффект "воздушного
голодания" и нарушается работа ДМРВ. В
результате мы опять наблюдаем картину,
когда не правильно
происходит смесеобразование, которое
вызывает повышенный расход топлива.
Анастасия Кочеткова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.11.2018, 23:31 #5
Аватар для BOOT
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 197
BOOT BOOT вне форума
Новичок
Аватар для BOOT
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 197
По умолчанию

Спасибо
__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе
BOOT вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.02.2019, 20:09 #6
Аватар для Стас Киреев
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 191
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
Стас Киреев Стас Киреев вне форума
Новичок
Аватар для Стас Киреев
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 191
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
По умолчанию

По бортовому не смотри он часто живёт своей жизнью. Лучше так засеки, часто прогреваешься будет большой
Стас Киреев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Народ есть один вопрос для уточнения у меня машина с самой покупки жрет масло Анастасия Кочеткова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.03.2019 04:24
Друзья, у кого какой расход?1.6 МКПП, 2003г.На газу почти Марк Михайлов Общий технический раздел 6 21.02.2019 09:54
Ребят, митсубиси каризма 2003 года, стала жрать много бензина, машина не троит Денис Матвеев Топливо и эксплуатационные жидкости 1 19.12.2018 00:38
педаль тормоза при плавном нажатии проваливается до ролика, машина почти не bossik32 Ходовая часть 3 08.11.2018 09:51
Ребят оставил машину с ключами в замке зажигания и машина закрылась что делать?? Александр Сидора Двигатель и его системы 7 03.09.2018 00:41


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019