Mitsubishi Carisma Клуб

Вернуться   Mitsubishi Carisma Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 02.08.2011, 16:03   #1
Новичок
 
Аватар для Надежда Попова
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 26
Отправить сообщение для Надежда Попова с помощью ICQ
По умолчанию

если выключить печку то датчик на приборке показывает что температура двигателя стремится к максимуму. сломался датчик? как он называется? где находится? сколько стоит? каризма 98 год дорейстайл, 1.6 мкпп, седан.


Надежда Попова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 16:16   #2
Новичок
 
Аватар для Armen Danielyan
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
По умолчанию

У брата была такая проблема, тока у него была рестайл, тогда причиной тому был термостат. Новый он покупал.
Armen Danielyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 08:31   #3
Новичок
 
Аватар для Виталий Спиридонов
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 28
По умолчанию

да ... скорее всего термостат, можно его проверить для полной уверенности, вынь и вскипяти в воде, должен открыться чутка до закипания ... а можно просто купить новый, наш на 83 градуса открытия, но опять же лучше его тоже перед установкой проверить, это конечно если у тебя так помимо термостата проблем нету .... пробка воздушная и т.д. и т.п.
Виталий Спиридонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 05:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 33
По умолчанию

На самом деле проблем может быть несколько от Датчика(тот что на корпусе термостата) я бы начал с него, Термостат (у нас стоит на 88гр), стрелка приборки, антифриз, радиатор, помпа, ну и прокладка ГБЦ в своё время боролся с этой реально бедой, были поменяны Датчик, термостат, радиатор с антифризом, стрелку, кстати Бк Мультитроникс показывал реальную температуру (с мозгов, т.е с Двух контактного датчика).
Надюшка Оляновская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 09:21   #5
EEM
Новичок
 
Аватар для EEM
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 27
Отправить сообщение для EEM с помощью ICQ
По умолчанию

стрелка впорядке, антифриза до упора, помпа менялась тысяч 10 назад, прокладки все впорядке, нигде ничего мокрого и не течет
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
EEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 06:04   #6
Новичок
 
Аватар для inspektor
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 41
Отправить сообщение для inspektor с помощью ICQ
По умолчанию

Это я так.Каким образом определили что Стрелка в порядке-она сказала? Антифриз-должен быть, на холодную, между минимумом и макс, плотность его замеряли и смотрели на момент маслянных фракций, когда он последний раз менялся? Температура растет в пробках или на трассе? -это я про радиатор.И если 10тыс.назад менялась помпа-соответственно сливали антифриз, могли за воздушить систему.А то вы тему создаёте, а у вас всё порядке.
__________________
Где доносчики награждаются, там не будет недостатка в виноватых
inspektor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 09:58   #7
Новичок
 
Аватар для also
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 35
По умолчанию

заметил рост температуры только когда стою на месте.
also вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 09:49   #8
Новичок
 
Аватар для Марат Хафазетдинов
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Марат Хафазетдинов с помощью ICQ
По умолчанию

насчет термостата, проверь патрубки на радиаторе... если оба горячие то дело не в термостате... Была похожая проблема, стрелка мозг парила температуры, оказался датчик в корпусе термостата, цена проблемы 200р. оказалась)
__________________
Зависть - это сожаление о чужом благе
Марат Хафазетдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 22:19   #9
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

здравствуйте у меня проблема с температурой ю не успел завести так через пару минут показывает датчик на панели 70 градусов в пробках растет до красной зоны. после перегазовки температура падает что это может быть ? термостат поменял проблема не ушла. машина Митсубиши каризма
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик неисправности двигателя janno Двигатель и его системы 8 29.10.2015 00:31
Мойка двигателя Дэвид Мчедлишвили Двигатель и его системы 8 21.05.2013 18:06
вопрос про ошибки двигателя Александр Грибоедов Двигатель и его системы 17 16.05.2013 06:18
температура Сергей Травин Двигатель и его системы 15 01.04.2013 19:23
Подушки двигателя liporijy Двигатель и его системы 8 12.02.2013 13:46


Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot