Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 20.07.2017, 14:21 #1
Аватар для Вован Андреев
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Вован Андреев с помощью ICQ
Вован Андреев Вован Андреев вне форума
Новичок
Аватар для Вован Андреев
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Вован Андреев с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста АКБ с 62а ч 540а на карю 2003 года 1.6 103 лошадки слабоват или покатит? До этого вообще стоял55а ч 520а в -13 еле стартер крутит в -15 не завелась акома слабая. На сайт зашел и там рекомендация ставить 60а ч от 570а до640а. Летом то понятно справится а вот зимой покатит ли 540 ?
Вован Андреев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.08.2017, 13:47 #2
Аватар для Денис Зотов
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 190
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Новичок
Аватар для Денис Зотов
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 190
По умолчанию

Новый, хорошо заряженный АКБ хоть 55, хоть 62 нормально заведёт Карю. И зимой. Почему начинаются дальше проблемы? Старение АКБ, не правильная эксплуатация и обслуживание, неполадки в электросети. 55 для зимы слабоват, но только при выше указанных проблемах. Главное же, как АКБ эксплуатируется. АКБ после заводки, желательно погонять минут 40 непрерывной работы генератора. 60-62а ч золотая середина. Для Кари оптимально. Когда выбираем АКБ смотрим из чего состоят пластины электродов. Не надо лезть в банки. Чем тяжелее АКБ, тем больше свинца. Старые АКБ Советских времён, черные, с поперечными свинцовыми пластинами.. ну очень тяжёлые были. Свинец не жалели. Такие могли обслуживаться по 20 лет. Если АКБ лёгкий, то вместо свинца частично применяют аналоги или утончают пластины. Так называемые кальциевые.. Они то же не плохо работают. НО. Не переносят неполадки в сети, перезаряд. Быстро выходят из строя.
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.11.2017, 06:40 #3
Аватар для Натали Михайлова
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 174
Натали Михайлова Натали Михайлова вне форума
Новичок
Аватар для Натали Михайлова
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 174
По умолчанию

акб который стоял FORSE 55А 520 ему около 8 лет. Заряд хороший проверял тестером. в -13 очень еле стартер проворачивал не тянул совсем. Вот и решил поменять на 540 он кальциевый достаточно увесистый по сравнению с аккумулятором доминатор барс и тюмень. Взял СOUGAR 62 540 не знаю сколько прослужит.
Натали Михайлова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.12.2017, 22:50 #4
Аватар для Антон Былинкин
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 174
Антон Былинкин Антон Былинкин вне форума
Новичок
Аватар для Антон Былинкин
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 174
По умолчанию

8 лет это срок. 13 это хорошо. Но при работе генератора показания в районе 13, 5 вольт, в покое 11, 5-12, 5 норма. И всё же это не главное, важно сколько времени выдерживает АКБ под непрерывной нагрузкой. При покупке, нам продавцы демонстрируют работоспособность АКБ специальным устройством. Надо быть уверенным, что причина именно в АКБ, а не в генераторе (щётки, таблетка) много электроприборов, стартёр с подгоревшими пятаками, масса на АКБ не зачищена и другие массы.. Показатель проблемы массы, и генератора, а так же избыточного потребления приборами, это мерцание света, особенно это заметно на снижении оборотов двигателя.
Антон Былинкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.09.2018, 06:40 #5
Аватар для Катя Шкабура
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 175
Отправить сообщение для Катя Шкабура с помощью ICQ
Катя Шкабура Катя Шкабура вне форума
Новичок
Аватар для Катя Шкабура
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 175
Отправить сообщение для Катя Шкабура с помощью ICQ
По умолчанию

Сергей, а точно в аккуме дело? У меня похожая ситуация была, как за минус 5 - то еле крутит стартер, купил новый аккумулятор, ничего не поменялось, дело оказалось в массе, а именно крепежные болты стартера немного открутить, что аж стартер болтался, затянул их и проблема исчезла, в минус 30 крутит как летом
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Катя Шкабура вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу Мкпп. Каризма 1.6 Рестайл 2003 г. 103 лошадки Inozemtseva Трансмиссия 3 06.11.2018 03:31
Ребят кто какое сцепление ставил на карю? 1.6 103 лошадки 2002 Дмитрий Квитковских Трансмиссия 6 03.11.2018 04:49
Нужен бензонасос на карю 1, 6 2003 года вып. Пишите в Paco Топливо и эксплуатационные жидкости 1 07.10.2017 09:03
Куплю карю 2002-2003 года. Москва. Кристина Прикота Доска объявлений 2 13.08.2012 20:05
Куплю решетку радиатора на Карю х/б 2003 года, (1, 6 D1A1) LiXuS Двигатель и его системы 0 16.07.2011 18:10


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019