Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 11.08.2017, 20:41 #1
Аватар для Артём Росляков
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 193
Отправить сообщение для Артём Росляков с помощью ICQ
Артём Росляков Артём Росляков вне форума
Новичок
Аватар для Артём Росляков
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 193
Отправить сообщение для Артём Росляков с помощью ICQ
По умолчанию

Народ подскажите Каризма 1995 года, после замены ремня грм, на холостых глохнет и загорается лампочка давления масла. Масло и фильтр заменил за 2 дня до замены ремня. Что может быть и что делать?
Артём Росляков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.11.2017, 06:58 #2
Аватар для Саня Зеленов
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 178
Саня Зеленов Саня Зеленов вне форума
Новичок
Аватар для Саня Зеленов
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 178
По умолчанию

Когда меняют ГРМ, ВСЕГДА ОТКЛЮЧАЮТ АКБ. Если ГРМ правильно выполнен, то надо обучить двигатель, дроссельную заслонку. Два пути. Либо обучаем по схеме, либо катаемся в разных режимах, постепенно выровняется работа. До недели такая процедура.
Саня Зеленов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.03.2018, 18:03 #3
Аватар для Анна Герцог
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 204
Анна Герцог Анна Герцог вне форума
Новичок
Аватар для Анна Герцог
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 204
По умолчанию

так и что мне теперь делать? Можно поподробней про оба ваших варианта?
Анна Герцог вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.08.2018, 02:28 #4
Аватар для Сергей Никитин
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
Сергей Никитин Сергей Никитин вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Никитин
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

Первый вариант.
Процедура обучения дроссельной заслонки: (если машина уже ездила после замены ГРМ, то снимаем клемму с АКБ на 1 минуту, одеваем и начинаем по схеме)
1. Выключаем все потребители тока (лампы, кондей, магнитолу и т.п.)
2. Включем зажигание на 5 сек - выключаем зажигание
3. Ждём минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
4. Даём машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
5. Глушим двигатель на 10 сек.
6. Включаем зажигание на 10 сек.
7. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.

Если горит "Чек" - ехать на считывание ошибки.
Второй вариант.
Ездим по своим делам в разных режимах. Терпя не ровную работу двигателя. Если нет неисправностей, то за несколько дней работа двигателя стабилизируется.
Сергей Никитин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.08.2018, 23:19 #5
Аватар для BS_Zor
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для BS_Zor с помощью ICQ
BS_Zor BS_Zor вне форума
Новичок
Аватар для BS_Zor
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для BS_Zor с помощью ICQ
По умолчанию

дроссельная заслонка то механическая, а не электронная... как это обучение на нее будет воздействовать?
BS_Zor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.10.2018, 12:35 #6
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
Артём Мащалгин Артём Мащалгин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
По умолчанию

хороший вопрос. Одноклубники разное говорят. Кто-то снимает клемму с АКБ, одевает и просто едет, кто-то пытается обучить, как на рестайле, кто-то теорией шпарит..получается, каждый механизм обучается самостоятельно..А вот что предлагают с параллельного форума.
На дорестайлинговых обучения совершенно другая. Успех её выполнения очень зависит от загрязнённости регулятора ХХ, параметров датчика массового расхода воздуха. нагрузки от АКПП, у кого она есть. В реале приходится упорным винтом приоткрывать дроссель с соответствующим перемещением датчика положения дросселя. Без соответствующего опыта и наличия CONSULTa я бы не рекомендовал заниматься этим самостоятельно. Впрочем. сама процедура вот:

НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

1. Напряжение батареи 12.9 на ХХ

2. Температура от 70 до 99 град

3. Селектор в P или N (АКПП)

4. Электрические нагрузки выключены(кондиционер, фары. обогрев заднего стекла, машины с "евросветом" - включить габариты)

5. Руль в среднем положении - колёса прямо.

6. Перед обучением ездить на машине 10 мин.

7. Вентилятор радиатора не должен сработать.

САМО ОБУЧЕНИЕ:

1. Включить зажигание на 1 сек и затем выключить на 10сек.

2. Завести и прогреть до 70- 99 град

3. Заглушить и ждать более 9 сек.

4. Завести и держать на ХХ более 28 сек.

5. Снять коричневый разъём датчика положения дросселя, потом одеть обратно в течение 5 сек.

6. Ждать 20 сек.

7. Убедиться. что ХХ в пределах норм МКПП 650-750; АКПП 750-850.

8. "Газануть" 2-3 раза и убедиться. что обороты ХХ возвращаются к вышеуказанной норме.

7. Убедиться, что ХХ в пределах нормы
Артём Мащалгин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.11.2018, 18:48 #7
Аватар для Бэлла Мухутдинова
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Макарьев
Сообщений: 165
Бэлла Мухутдинова Бэлла Мухутдинова вне форума
Новичок
Аватар для Бэлла Мухутдинова
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Макарьев
Сообщений: 165
По умолчанию

на мех заслонке нех обучать вернее некого. Обучение косается только заслонок с эл.приводом. с датчиками TPS
Бэлла Мухутдинова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.12.2018, 04:11 #8
Аватар для dbc
dbc dbc вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Вышний Волочек
Сообщений: 185
Отправить сообщение для dbc с помощью ICQ
dbc dbc вне форума
Новичок
Аватар для dbc
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Вышний Волочек
Сообщений: 185
Отправить сообщение для dbc с помощью ICQ
По умолчанию


БлЯяяя тут такое пишут
dbc вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.01.2019, 01:55 #9
Аватар для liporijy
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 175
liporijy liporijy вне форума
Новичок
Аватар для liporijy
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 175
По умолчанию

Где только берут эту информацию просто пистец какой то.
liporijy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят подскажите что нужно для замены ремня ГРМ на митсубиси каризма1.3 2003г Businka28 Гарантийное и сервисное обслуживание 12 19.03.2019 22:56
суток, после замены сцепления на холостых оборотах появилась небольшая вибрация. Оксана Сидорова Двигатель и его системы 15 15.03.2019 06:44
Ребята, каризма 2000 1, 6 что нужно в комплекте для замены ремня грм? Ремень грм chonduhvan Электрооборудование 2 30.12.2018 11:25
Народ подскажите что может быть . На холостых включаю кондиционер сразу глохнет Александр Грибоедов Электрооборудование 2 22.11.2018 15:26
Подскажите Каризма 97 года. На холостых оборотах глохнет. То есть нет холостых Roman Albahtov Двигатель и его системы 8 20.11.2018 09:20


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019