Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 06.05.2017, 06:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 204
Александр Грибоедов Александр Грибоедов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 204
По умолчанию

Парни такая подозрительная ситуация случилась мороз 30 попросили машину прикурить пока человек пытался завестись решил я газу добавить в итоге провал и машина глохнет ладно пол беды решил развернуться даю нагрузку глохнет
Александр Грибоедов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.05.2017, 01:49 #2
Аватар для Artsite
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 174
Artsite Artsite вне форума
Новичок
Аватар для Artsite
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 174
По умолчанию

Попробуй переобучить дроссель. Что с холостым ходом? Какие обороты? Плавают ли. Дальше видно будет.
Artsite вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.07.2017, 20:55 #3
Аватар для serrokko
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 171
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
serrokko serrokko вне форума
Новичок
Аватар для serrokko
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 171
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
По умолчанию

все в порядке только заводится хуже стало
serrokko вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.02.2018, 02:01 #4
Аватар для Расим Шамсуддинов
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 160
Расим Шамсуддинов Расим Шамсуддинов вне форума
Новичок
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 160
По умолчанию

могу обнадёжить. Скорее всего ты прикурил чужую машину не с генератора, а с аккумулятора. Теперь свой АКБ заряжай. 100% вы не правильно это делали. Так можно было мозги сжечь, или регулятор на гене. Как прикуривать правильно мы обсуждали здесь, ниже. Дело в том, что вторая машина не заводилась, ещё не факт, что из-за севшего АКБ, но мы не задумываемся и тянем провода прикуривания. А там может у него короткое или ещё что.. И так можно попасть на дорогой ремонт. Поищи наше общение ниже, там писали, как безопасно прикуривать. А ЛУЧШЕ ОТ ЭТОГО ВОЗДЕРЖАТЬСЯ.
Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.03.2018, 12:11 #5
Аватар для Денис Кожанов
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Денис Кожанов с помощью ICQ
Денис Кожанов Денис Кожанов вне форума
Новичок
Аватар для Денис Кожанов
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Денис Кожанов с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо гляну
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Денис Кожанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.03.2018, 08:48 #6
Аватар для tugaibey
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 194
tugaibey tugaibey вне форума
Новичок
Аватар для tugaibey
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 194
По умолчанию

по листал не нашел сижу в этой группе каждый день но такой статьи не видел
tugaibey вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.08.2018, 14:50 #7
Аватар для Андрей Вечеринский
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 174
Андрей Вечеринский Андрей Вечеринский вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Вечеринский
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 174
По умолчанию

я кака понимаю нужно всегда минус на корпус движка на ушко одевать
Андрей Вечеринский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.09.2018, 09:06 #8
Аватар для Вова Стукалин
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 194
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
Вова Стукалин Вова Стукалин вне форума
Новичок
Аватар для Вова Стукалин
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 194
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
По умолчанию

где-то в беседах я подробно описал процедуру "прикуривания". Вкратце это так. Первоначально соединяются клеммы «плюс» аккумуляторов на обеих машинах.
А вот следующее соединение определит, правильно или нет вы будете прикуривать; аккумулятор, являющийся источником мощности (а именно его клемма «минус»), должен быть соединен не с клеммой «минус» другого аккумулятора, а непосредственно с блоком двигателя заводимого автомобиля. В этом случае нужна хорошая масса, не болт покрашенный, а хороший контакт. От этого зависит эффективность. После того, как двигатель заработал, через некоторое время можно отключить внешнюю АКБ, последовательность действий при этом будет обратная. Еще обязательное требование – двигатель автомобиля при запуске должен быть заглушен. Иначе, если прикуриваемый автомобиль неисправен, то прикуривающий авто может пострадать.

это получается если я прикуриваю то у меня авто должен быть заглушен?
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Вова Стукалин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.10.2018, 03:33 #9
Аватар для Paco
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 190
Paco Paco вне форума
Новичок
Аватар для Paco
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 190
По умолчанию

получается так. Объясняю, когда прикуривающий авто заведён, то все электронные системы работают, и тут вы бросаете провода, а прикуриваемый авто не исправен в электрике.. И получаешь удар по электрике. Можно спалить что угодно. По этому массу бросаем не на АКБ, а на движок, т.е. включаем в цепь, некое сопротивление защиты создаём. Что лукавить, не всегда правильное подключение позволяет завести. И тогда мы заводим прикуривающую машину, для мощи, помогает. Но вот тут-то и опасно подключать напрямую массу к АКБ.
Paco вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.11.2018, 16:31 #10
Аватар для Марат Хафазетдинов
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 202
Отправить сообщение для Марат Хафазетдинов с помощью ICQ
Марат Хафазетдинов Марат Хафазетдинов вне форума
Новичок
Аватар для Марат Хафазетдинов
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 202
Отправить сообщение для Марат Хафазетдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Ясно буду знать спасибо за подробную информацию
__________________
Зависть - это сожаление о чужом благе
Марат Хафазетдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Парни ситуация такая: когда на улице душно жарко машина как то мало оборотистая koles Двигатель и его системы 16 16.03.2019 22:28
Всем здорово. Парни в общем ситуация такая. Заводишь машину утром проходит Лена Москалева Свободное общение 9 18.02.2019 21:07
Ребят, такая ситуация: помыл машину, стал заводить, она не заводится. Открыл Torrero2525 Электрооборудование 3 05.01.2019 01:42
Парни запарила меня такая ситуация когда выходишь из машины берешься рукой за drom Доска объявлений 5 26.12.2018 12:57
Случилась неприятная ситуация, в салоне вылилось 15 литров воды, затопило у koles Кузов и салон 1 13.10.2017 06:28


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019