Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 01.04.2017, 16:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
Артём Мащалгин Артём Мащалгин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
По умолчанию

всем добра и респект. Админу долгих лет жизни. Покупаю кари 95 года 1, 8 об. хотел спросить клапана гнутся?
Артём Мащалгин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.08.2017, 08:35 #2
Аватар для Артур Сабитов
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 176
Артур Сабитов Артур Сабитов вне форума
Новичок
Аватар для Артур Сабитов
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 176
По умолчанию

Да. Гнутся у всех Каризм. Специальной проточки и смещения клапанов не предусмотрено. А так же дорогой системы СТОП нет в Каризме.
Артур Сабитов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.10.2017, 15:57 #3
Аватар для Артём Кучеров
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Артём Кучеров с помощью ICQ
Артём Кучеров Артём Кучеров вне форума
Новичок
Аватар для Артём Кучеров
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Артём Кучеров с помощью ICQ
По умолчанию

Гнет, сам испытал ((((
__________________
Преданность негодяев так же ненадежна, как они сами
Артём Кучеров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.10.2017, 07:24 #4
Аватар для basketo
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 183
Отправить сообщение для basketo с помощью ICQ
basketo basketo вне форума
Новичок
Аватар для basketo
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 183
Отправить сообщение для basketo с помощью ICQ
По умолчанию

Грм не профукать и всё норм
basketo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.12.2017, 12:35 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Таня Пашко с помощью ICQ
Таня Пашко Таня Пашко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Таня Пашко с помощью ICQ
По умолчанию

не только ГРМ. Бывает, в силу особенностей конструкции мотора и при замене ГРМ, не откручивается гайка на шкиве каленвала. Никак. И тогда 2 пути, снимать поддон картера и расклинивать каленвал, что бы открутить гайку, или то же самое, но с распредвалом..При этом снимают шкив распредвала...Хозяин машины, порой, не вникает в процесс. Всё получается, откручивают гайку, меняют ГРМ. Ставят шкив распредвала на место. ВОТ ТУТ ТО и начинается. Закручивают гайку шкива, вроде добротно, опытные слесаря, тем более на шкиве есть страховочная шпонка. И катается человек, радуется. А потом появляется шаркающий звук.. У кого-то этот звук год длится, а у кого-то месяц. Потом, в какой-то день, обычно в сильный мороз, когда масло очень густое, при заводке происходит критический срыв шкива на распредвале и срывает шпонку, каленвал живёт своей жизнью, распредвал, своей. И получили загиб клапанов, пробой поршня, слом направляющей клапана, задиры на цилиндрах. А первопричина, это не правильно затянутая гайка шкива распредвала. Постепенно разболталась, и мороз помог сорвать шпонку. Провернулся шкив. Предупреждение было, конечно, в виде шаркающего звука.. Но мы этот звук принимаем за сцепление. Чек то же выскочи, но уже поздно. Мой совет. Иногда снимать пластиковый кожух на шкиве распредвала и осматривать его. Рукой пытаться шевелить, раскачивать. Ремень ГРМ туго держит, по этому надо некоторое усилие, не не до одурения ковырять. Если есть малейшие перемещения шкива, это плохой признак. Сам же обрыв ГРМ или слёт шкива в движении или с заведённым двигателем сопровождается звуком БУ-БУ-БУ-БУ из под днища, потом мотор глохнет и всё. Если не сообразить причину.. То водитель пытается завести, крутит мотор. Чем усугубляет поломку. А если поршень сошелся с клапаном, бывает, двигатель больше не проворачивается. Тогда "одарённый" водитель считает, что АКБ сдох и прости кого-то прикурить.. Не получается.. И вот, "особо талантливый" цепляет с толкача...Мотору конец. С контрольным выстрелом в голову. Следите за ГРМ. Ремонт этой поломки в лучшем случае обойдётся в 50.000р.
Таня Пашко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.01.2018, 20:24 #6
Аватар для Александр Громаков
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
Александр Громаков Александр Громаков вне форума
Новичок
Аватар для Александр Громаков
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за подробное описание!Сегодня же проверю все пункты вами описаные!Ибо машина старенькая, грм менял ещё старый хозяин, не известно как там всё затянули!Хотя ролики он говорил не менял по моему...Но всё же проверю.Ещё есть вопрос не по теме!Не подскажете почему чек мигает постоянно короткими сигналами при самодиагностике. Почистил датчик ДМРВ потому что выдавал чек. спиртом промыл.Ещё выдавал ошибку лямбда зонд, тестором проверял стоит на месте 6в. Показывает постоянно!Даже когда газуешь.Я так понял ему хана! Но ещё почитав инет про постоянно минающий чек вычитал, что это может быть забит катализатор!из-за этого может мигать чек постоянно ?
Александр Громаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.01.2018, 16:02 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 176
Надюшка Оляновская Надюшка Оляновская вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 176
По умолчанию

датчики, конечно, надо иногда менять. Лямбду где-то в 100.000 меняют. А кто-то не менял ни разу. Не надо сразу бежать за новым датчиком Лямбды. Тем более их там два. Какой менять будем? Если забит катализатор, датчик это и говорит. А мы меняем датчик, он то при чём? От этого катализатор чище не станет. Если расход бензина терпимый, и динамика машины устраивает, то так и катаемся. А когда припрёт, тогда замена катализатора (выбиваем и меняем на пламягаситель, ставим обманки механические или электрические и перепрошиваем мозги на ЕВРО2). Чек как раз по этому и моргает, что забит плотно. Может моргать в силу особенностей программы сканера, или банально, плохой контакт лампы. Так же есть условие, при котором чек используется как сигнализатор кода ошибки. Чек моргает короткими о длинными.. Где короткие это единицы, длинные ноли. Посчитав, можно узнать номер ошибки.
Надюшка Оляновская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.02.2018, 06:23 #8
Аватар для taiga
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 161
taiga taiga вне форума
Новичок
Аватар для taiga
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 161
По умолчанию

Ездить с горящим чеком не совсем хорошо. Да же зная ошибку. Может выскочить новая ошибка, и мы её прозевали. Надо исправлять проблему. Или стираем знакомую ошибку перед поездкой, пока греем машину, и катаемся на чистую.. До первого глушения двигателя. Обычно, после повторного завода, чек опять выскакивает. Сечас есть ЕЛМ327 очень удобные с блютуз и погрой на андроиде смартфона. Всегда под рукой. Стирание ошибки дело 3 минут
taiga вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.08.2018, 07:30 #9
Аватар для Антон Медведев
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 181
Антон Медведев Антон Медведев вне форума
Новичок
Аватар для Антон Медведев
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 181
По умолчанию

У меня чек высвечивает только на диагностике!Так когда едешь проблем нет и динамика хорошая и расход не большой, думаю буду кататься дальше.А ошибку я не могу стереть, потому что ни одна программа не водил машину и блютус адаптер елм327 1.5!Диагностику в делаю примитивно соедение в раземе диагностики 1й и 4й пин.Не устраивает только, то что чек мигает короткими сигналами постоянно, не угасая!Вот и задумался насчет катализатора.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Антон Медведев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.09.2018, 16:41 #10
Аватар для Анастасия Кочеткова
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 185
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
Анастасия Кочеткова Анастасия Кочеткова вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Кочеткова
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 185
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё я где-то вычитал при разрушении катализатора осколки в двигатель попадают!Что не хотелось бы
Анастасия Кочеткова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все мужики продал свою Каричку. Всем спасибо за помощь! Всем добра!Остались Геворг Общий технический раздел 26 21.03.2019 15:47
Всем добра. Купил эл.люк от кари, но не для кари. Люди добрые подскажите как Аленушка Сальцина Ходовая часть 0 06.01.2019 04:08
продолжаем. Бал момент в жизни.....бессонница и всякие мозговые штурмы, с Александр Хван Общий технический раздел 2 19.10.2018 02:08
Ребят подскажите, двигатель 1, 6-90 лс с кари 1996 года на карю 2001 года Дмитрий Дербин Двигатель и его системы 3 15.07.2018 18:25
Всем добра)) мужики вопрос чем лучше лансер наших карь? Не считая года выпуска! Watman Двигатель и его системы 1 30.04.2017 09:06


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019