Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 20.04.2017, 18:14 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 184
Дэвид Мчедлишвили Дэвид Мчедлишвили вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 184
По умолчанию

Парни за что отвечают эти датчики на дросселе

__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу
Дэвид Мчедлишвили вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.05.2017, 15:57 #2
Аватар для Morgan
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Нерчинск
Сообщений: 183
Morgan Morgan вне форума
Новичок
Аватар для Morgan
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Нерчинск
Сообщений: 183
По умолчанию

Сверху датчик положение дроссельной заслонки с низу регулятор холостого хода
Morgan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.10.2017, 20:31 #3
Аватар для Вика Степанова
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 176
Вика Степанова Вика Степанова вне форума
Новичок
Аватар для Вика Степанова
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 176
По умолчанию

Почитай там есть полезная инфа
Вика Степанова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.08.2018, 17:42 #4
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 204
Александр Грибоедов Александр Грибоедов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 204
По умолчанию

Принцип работы -* Узел дроссельной заслонки, РХХ, ДПДЗ.

Дроссельная заслонка является конструктивным элементом впускной системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания с впрыском топлива и предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором.

По своей сути дроссельная заслонка является воздушным клапаном. При открытой заслонке давление во впускной системе соответствует атмосферному давлению, при закрытии - уменьшается до состояния вакуума. Это свойство дроссельной заслонки используется в работе вакуумного усилителя тормозов, для продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.

На первый взгляд, узел дроссельной заслонки представляет собой несложное механическое устройство. На нем располагается датчик положения дроссельной заслонки и шаговый мотор (регулятор холостого хода). В комплексе этот узел должен соответствовать строгим техническим условиям. Отклонение характеристик узла дроссельной заслонки от этих ТУ существенно влияет на поведение двигателя в переходных режимах: разгон, торможение, движение накатом, работа на режиме холостого хода, запуск двигателя. Исправность датчика положения дроссельной заслонки и шагового двигателя не гарантируют правильную работу системы при некачественном исполнении механики и конструкции дроссельной заслонки. Узел дроссельной заслонки является в системе устройством, через которое водитель задает требуемую скорость движения автомобиля. Нажимая на педаль дроссельной заслонки (газа), он изменяет пропускную способность впускного коллектора для подачи воздуха в двигатель. Вторая задача дроссельного узла заключается в поддержании байпасного канала (канал ХХ) в таком режиме, чтобы при отказе водителя от управления дросселем (выключение КПП, торможение, движение накатом — во всех этих случаях дроссельная заслонка закрыта) этот канал обеспечивал необходимое наполнение двигателя воздухом для поддержания заданных системой оборотов вращения коленчатого вала 800 об/мин. Этот режим реализуется с помощью шагового мотора, установленного в узле дроссельной заслонки.*
В двигатель поступает определённое количество воздуха, необходимое для нормальной работы двигателя, * тем самым регулируя холостой ход.

Поступающий воздух анализируется* датчиком массового расхода* воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, Контроллёр подаёт необходимое количество бензина* в* двигатель через топливные форсунки. По датчику* положения коленчатого вала (ДПКВ), * контроллер* следит за количеством оборотов двигателя и* управляет регулятором холостого хода. Именно так происходит процесс подачи нужного объёма воздуха.

На холодном двигателе контролёр повышает обороты за счёт регулятора* холостого хода (рхх)* и повыщает обороты двигателя при прогреве. Такой режим позволяет сразу начинать движения без прогрева. Некачественное исполнение узла дроссельной заслонки (несоответствие ТУ), как правило, вызывает следующие неисправности в работе:*
* * Медленное снижение оборотов двигателя после закрытия дроссельной заслонки.
* * Затруднённый пуск горячего двигателя с закрытым дросселем.
* * Двигатель глохнет при резком снижении нагрузки (выключение КПП, движение накатом).
Перечисленные неисправности могут быть вызваны и другими причинами, например, сбоями в системе зажигания, топливоподачи, неисправностью датчика расхода воздуха. Но эти неисправности, если они есть, проявляются и на других режимах работы двигателя. Располагается на узле дроссельной заслонки и определяет степень открытия дроссельной заслонки. Система использует показания датчика дроссельной заслонки для следующих режимов работы:*
* * На режиме пуска двигателя подача топлива корректируется по степени открытия дросселя (увеличивается при открытом дросселе). Но при открытии дросселя более 90% система перестает подавать топливо в двигатель. В этом режиме можно реализовать продувку двигателя при прокрутке стартером.
* * Во время движения автомобиля, при показаниях датчика дроссельной заслонки выше определенного значения, система с учетом оборотов двигателя обеспечивает мощностной режим топливоподачи. Расчет времени открытия форсунки в зависимости от расхода воздуха определяется параметром обогащения состава топливно-воздушной смеси по таблицам, зашитым в памяти блока управления.В резервных режимах, при выходе из строя датчика массового расхода воздуха, * показания датчика дроссельной заслонки определяют наполнение цилиндров воздухом для расчета топливоподачи в двигатель и установки угла опережения зажигания.
* * В рабочих режимах положение дроссельной заслонки 0% означает выход на режим регулятора* холостого хода.
Александр Грибоедов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Может кто продает, датчики, заслонки, и холостого хода Дарья Фомичёва Гарантийное и сервисное обслуживание 0 20.03.2019 07:31
Когда подтягивал ручник . обнаружил 4 фишки . подскажите за что они отвечают . Виктор Александрович Общий технический раздел 8 15.01.2019 09:12
кто знает.полетели датчики абс.поменял на датчики коленвала с волги, в начале Андрей Асташкин Доска объявлений 1 22.12.2018 22:56
Почему два одинаковые блоки ДВС, но разные датчики коленвала?? Kaligula Двигатель и его системы 5 22.10.2018 16:22
Мужики от 1.3 на 1.6 коробка подойдет датчики и все Vitttal Трансмиссия 0 21.07.2017 17:16


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019