Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 03.04.2017, 16:00 #1
Аватар для Михаил Катаев
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 192
Михаил Катаев Михаил Катаев вне форума
Новичок
Аватар для Михаил Катаев
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 192
По умолчанию

Парни подскажите при замене ДПДЗ как правильно настроить его??..?
Михаил Катаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.06.2017, 07:36 #2
Аватар для Максим Мирко
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 214
Максим Мирко Максим Мирко вне форума
Новичок
Аватар для Максим Мирко
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 214
По умолчанию

По вольтметру на датчике нужно только выставить 535-735 мВ относительно минуса, на среднем контакте, там где изменяются показания. Выставлять положение датчика нужно при полностью закрытой дроссельной заслонке.
Максим Мирко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.08.2017, 13:54 #3
Аватар для also
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 196
also also вне форума
Новичок
Аватар для also
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 196
По умолчанию

Потом обучить замлонку
also вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.11.2017, 02:45 #4
Аватар для Руслан Калдинский
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 192
Руслан Калдинский Руслан Калдинский вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Калдинский
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 192
По умолчанию

Втыкаешь иголку в средний провод на разьёме ДПДЗ (контакт №2) и подсоединяешь к ней плюсовой щуп мультиметра.
Минусовой щуп мультиметра соединяешь с минусовой клеммой аккумулятора.
Мультиметр ставишь на измерение постоянного напряжения.
Включаешь зажигание.
Смотришь на мультиметр, если напряжение не укладывается в диапазон от 535мВ до 735мВ, то приотпускаешь два болтика,
крепящие ДПДЗ к дроссельной заслонке и медленно вращая датчик, добиваешься нужного напряжения на среднем выводе,
затем аккуратно затягиваешь болтики, чтобы не сбить уже выставленные показания датчика.
После данной процедуры желательно проверить напряжение при полном открытии заслонки. Должно быть 4, 5-5, 5 Вольт.
или так
Ставишь ДПДЗ на место, слегка прикручиваешь, пальцем полностью прикрываешь заслонку и слегка поворачивая ДПДЗ,
выставляешь 630мВ на выходе датчика (№2). При этом проверяешь, чтобы №3 и №4 были между собой замкнуты. ДПДЗ
крепишь и проверяешь, чтобы при малейшем нажатии на педаль газа, №3 и №4 размыкались. Вот, собственно, и все.
Не заморачивайся с замыканием/размыканием - это только для дорестайла. На твоём датчике нужно только выставить 535-735 мВ относительно минуса,
на среднем контакте, там где изменяются показания. Выставлять положение датчика нужно при полностью закрытой дроссельной заслонке.

а что если я сам поменял полностью дросельнкую заслонку и не чего не настаивал и всё вроде норм только немного расход топлива на бортовике больше стал??
Руслан Калдинский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.01.2018, 04:34 #5
Аватар для Михаил Катаев
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 192
Михаил Катаев Михаил Катаев вне форума
Новичок
Аватар для Михаил Катаев
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 192
По умолчанию

бывает. Не удивил. Челинтано вообще пол двигателя выкинул и ничего, поехал.. в фильме Укращение страптивого. Если в машине системы в порядке, то в мозгах есть прога на самообучение. Иногда срабатывает. Но, вот машинки старые и допуски велики.. можно не вписаться в настройки. Необходимы руки.. и голова. В общем то тебе повезло.. при снятии ДПДЗ и РХХ очень не просто настроить.. а если ещё подсос воздуха.. Нервы необходимы крепкие.
Михаил Катаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.07.2018, 05:56 #6
Аватар для tobish
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 182
tobish tobish вне форума
Новичок
Аватар для tobish
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 182
По умолчанию

спасибо тоесть если всё исправно работает то пока не дёргатя?
tobish вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.12.2018, 04:02 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 187
Лена Москалева Лена Москалева вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 187
По умолчанию

Да. Но любая информация пригодится в будущем. Советую всегда в машине возить сканер. Машины не новые.. Мало ли что. Любой вспыхнувший чек может быть серьёзным. Лучше сначала прочитать.. чем пытаться завести двигатель.
Лена Москалева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите может влиять неисправность ДПДЗ или неправильная его регулировка на Карина Золотцева Топливо и эксплуатационные жидкости 4 25.03.2019 14:56
Доброе время суток!!!Люди добрые, как правильно отрегулировать ДПДЗ, какие точно Артём Брайчев Электрооборудование 16 22.01.2019 15:21
Подскажите как ещё можно настроить холостой ход, машина после капиталки глохнет Андрей Лисицын Гарантийное и сервисное обслуживание 5 01.01.2019 18:53
Парни подскажите как правильно называется зажимы на ограничители двери. Ото HostingSponsor Двигатель и его системы 2 29.09.2018 07:57
Мужики, как правильно выставить угол дпдз, ато снимал, чистил дроссель, заранее Роман Наговицын Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 11.07.2018 16:10


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019