Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 12.06.2017, 23:52 #1
Аватар для Самира Багирова
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
Самира Багирова Самира Багирова вне форума
Новичок
Аватар для Самира Багирова
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики. Каризма 1.3 2003 год. Тахометр что с ним сделать чтобы заработал. Перепробовал все . Но только купил её. Может есть нюансы?. И 2. Коробка мкпп 1 . 2. .5 и задняя передача включаются с напрягом пол определённым углом.кулиса ходуном ходит . . И плохо отбивает сцепление плюс хрустит педаль. Что посоветуете?
Самира Багирова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.10.2017, 21:45 #2
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 186
Юрий Ульяшов Юрий Ульяшов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 186
По умолчанию

Сейчас подскажем.Про тахометр.. нюансов много. Начни с того, определить есть ли у тебя датчик неисправности зажигания.. Про коробку.. надо провести визуальную ревизию рычага переключения.. механизм в салоне и соединения рачага и коробки под машиной. Скорее всего тебе понадобится рем комплект.. тогда и настроишь передачи. Про хрус в педали сцепления.. Жидкость хрустеть не может, значит исходит от трущихся деталей. Надо взять ВД40 залезть с головой к педалям, с подсветкой.. и орасить все трущиеся детали около педали. Далее идём к моторному отсеку, снимаем воздуховод пластиковый.. который около Левой фары, у АКБ и нам открывается цилинр сцепления, вилка уходящая под резиновый квадратный манжет.. вот надо смазать кончик толкателя цилиндра сцепления и воронку в вилке... это не просто.. и ВД здесь на долго не хватит.. литол или графитка...Мы в сервисе делаем так.. нажимаем на педаль сцепления до конца и ставим распор в педаль нажатую...для этого по длинне нажатой педали и упора в кресло отрезаем кусок палки. Распёрли. Идём к мотору. У нас теперь вилка отведена штырём.. теперь надо вставить клин в виде бруска между отодвинутой вилкой и головой двигателя.. это надо для того, что бы при снятии упора с педали вилка не вернулась назад.. брусок не даст... за то штырь цилиндра сцепления освободится... его можно легко отжать немного.. Внимание! не вдавить с силой в цилиндр, а аккуратно отжать чуть чуть... и тогда освободится воронка в вилке.. смазываем литолом... за тем шток-штырь прижимаем и идём опять жать бедаль.. вставили распор опять.. пришли к мотору, вытащили распор.. пошли в салон, сняли с педали распор.. Готово. Теперь ещё одно место..Оттягиваем манжет кватратный на вилке.. увидим квадратную дырку.. около самого верха есть ещё один сустав скрипучий. Берём отвёртку, цепляем литол и обмазваем... а перед этим можно немного туда ВД. Ставим всё обратно и радуемся.. меня вспоминая! Прокачать сцепление не мешает. Как? Это опять к нам! Удачи!
Юрий Ульяшов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.11.2018, 20:25 #3
Аватар для Кирилл Сопельник
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 184
Кирилл Сопельник Кирилл Сопельник вне форума
Новичок
Аватар для Кирилл Сопельник
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 184
По умолчанию

Большое спасибо. Про тахометр помогло сразу все почистил присоединил помогло. Про сцепление завтра попробуем литола как раз завались.
Кирилл Сопельник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.11.2018, 20:17 #4
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 181
Владимир Юрьевич Владимир Юрьевич вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 181
По умолчанию

интересное дело))) А как же все таки прокачивают сцепление??? просто у меня иногда там на заведенный мотор и нейтральной передачи то ли позвенькивает то ли похрустывает. в общем шум похож на свистящий ролик натяжителя на грм. но это явно сцепление, потому что я нажимая на педаль заметил что звук пропадает. еще пытался прокачать его: там есть болтик с дырочкой и резиновой шапочкой. так вот я его немного открутил и товарищ прокачивал педаль сцепления как прокачивают тормоза. ненадолго шум прекратился но через пару поездок вновь начал тревожить(((( КАК БЫТЬ?
Владимир Юрьевич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.12.2018, 02:05 #5
Аватар для Profraskruka.ru
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 185
Profraskruka.ru Profraskruka.ru вне форума
Новичок
Аватар для Profraskruka.ru
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 185
По умолчанию

прокачка тормозов и сцепления похожи, но есть отличие. При нажатии на педаль сцепления оно всегда уходит вниз до упора, а тормозная педаль нет, есть сопротивление и если несколько раз подряд нажать на педаль тормоза.. она станет твёрдой и остановится ещё выше. Кроме этого тормозная система связана с АБС и гидроусилителем, вакуумником.. Если несколько раз качнуть педаль тормоза и удерживать надавливая и завести машину, педаль немного уйдёт вниз.. что говорит о исправности вакуумника. Ещё отличие сцепления и тормозов в том, что сцепление можно прокачать одному, а тормоза всё же лучше двоём. Потому что педаль тормозную при открытии канала надо сопровождать до пола давя на неё. А сцепление-достаточно поставить распор между педалью нажатой и сидением. Кроме этого, сцепление желательно последний подход прокачки сделать на заведённом двигателе.. Это связано с выбором зазоров между вращающимися частями сцепления. Но это не обязательно.. это для мастеров. В остальном всё похоже. И жидкость одна и та же.
Теперь про хруст и свист. Хруст-смотрим выше. Свист. Хорошо, что описал точно. Если есть еле заметный свист.. или чёткий свист при нажатии исчезающий, то это выжимной... И что теперь? Как повезёт. Кто то 5 лет ездит, а кто-то месяца три.. Дальше выжимной начнёт греться, высохнет смазка в обойме, перегрев. Рассыпится.. Последствия не буду описывать. Надо менять. Но это как само сцепление менять.. хорошо бы что бы это совпало..рано или поздно все через это проходят. Но если сцепление в норме, тогда сами решайте. Может повезёт.. и на 5 лет хатит. Могу посоветывать, как от свиста избавится на отрезок времени.. неделя-месяц.. потом ещё и ещё... Надо взять ВД40, поднять манжет на вилке, открыть дырку в кожухе куда вилка уходит... подсветить туда.. одеть на распылитель трубку для точности струи и пустить туда смазку.. направляя струю вниз по вилке на стык и выжимного на валу... если налить по вилке вниз, то то же смазка дойдёт. Сколько лить? Секунды две-три. Обычно помогает. Не совсем хорошо так делать.. но если денег или времени нет на разборку.. то сойдёт. Чем плохо? Смазка жидковата и не приспособлена к температурам... Высыхает. Наверное можно подобрать более стойкую смазку-спрей. Постепенно подливая там накопится грязи... Да и попадая на подшипник как поведёт себя смазка подшипника... Но опыт у меня перед глазами такие ребята... ездят, подливают 3-5 лет. Вроде живы. Вам решать. Про позвякивания... это может карзина греметь пружинами выжимного как бубенцами... возможно ослабли пружины. Вот более сильный хруст и без выжима сцепления говорит о потере пружин.. вылетела... Бывает ещё вой. Воет иногда коробка на пониженной или на задней передаче. Помогает замена масла.. или уже ничего не помогает. А бывает вой другой.. это первичный вал вам приет передаёт. С подшипником. Замена вала то же помогает.. Подшипник такого класса, как правило, живуч. А можно и поменять.. он с краю. Вроде всё. Может нюансы какие не описал.. Не страшно.
Profraskruka.ru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Парни вопрос такой каря седан чтобы поменять задние динамики нужно сделать какие Александр Сурков Доска объявлений 2 17.03.2019 23:26
такой вопрос каризма GDI 98г врет тахометр.при включении зажигании стрелка Марсель Исмагилов Двигатель и его системы 1 20.11.2018 23:15
Мужики! Чтобы бак снять много волокиты? 97 года машинка 1 Магомед Озниев Гарантийное и сервисное обслуживание 3 16.07.2018 03:53
и с праздником мужики.Вопрос:Снимал аккумулятор(по незнанке)чтобы поменять habr Электрооборудование 4 12.07.2018 10:35
Народ, сегодня поменял магнитолу на не штатную, что нужно сделать чтобы Businka28 Электрооборудование 0 11.06.2017 01:33


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019