Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 03.05.2017, 09:44 #1
Аватар для Оксана Сидорова
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Оксана Сидорова с помощью ICQ
Оксана Сидорова Оксана Сидорова вне форума
Новичок
Аватар для Оксана Сидорова
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Оксана Сидорова с помощью ICQ
По умолчанию

Скажите пожалуйста барахлит основной лямбда-зонд расход мучает кто сталкивался замены лямбда-зонда какую поставили какая оправдает
Оксана Сидорова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.09.2017, 15:18 #2
Аватар для Татьяна Афросина
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 184
Татьяна Афросина Татьяна Афросина вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Афросина
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 184
По умолчанию

Я первый только купил за 1400 ещё не ставил, тоже мучает расход
Татьяна Афросина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.01.2018, 01:54 #3
Аватар для Олексійко Пазюра
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 172
Олексійко Пазюра Олексійко Пазюра вне форума
Новичок
Аватар для Олексійко Пазюра
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 172
По умолчанию

Нет основной лямбды.. они все основные. Бывает на Карях одна, две и три лямбды. Если у тебя одна.. наверное можно назвать основной... На расход лямбды влияют.. но не всегда именно в них причина. Просто при повышенном расходе лямбды, как козлы отпущения... Они видят не правильный выхлоп и пытаются исправить.. получается большой расход... а причина на самом деле, к примеру в ДОЖ, или комплекс мелочей.. Плохая компрессия, подклинивающие колодки, езда на непрогретой машине..Первая лямбда.. её называют датчик кислорода.. влияет на расход и участвует в смесеобразовании.. бедная-богатая...Вторая лямбда.. за катализатором по другому датчик температуры катализатора... смотрит за состоянием катализатора... при перегреве даёт ошибку.. перегрев возникает при попадании масла, не сгоревшего бензина из-за качества или позднего зажигания.. а так же забития сот. Этот датчик даёт сигнал мозгам.. мозги сравнивают показания с первым датчиком и перестраивают состав смеси...В этом участвует ДОЖ и ДМРВ. Есть и третий датчик у некоторых моделей.. но в данном случае он не важен. Кто вам сказал, что виноват датчик? Чем его проверяли? Сканером? Сканер наоборот, снимает показания с датчиков, но не даёт приговор. Лямбда проверяется осциллографом. По этому, начните с другого.. а датчики оставьте на последнее.. и так, в чём причина повышенного расхода..
Причины большого расхода топлива

1) Неправильные показания термостата!
ОЖ раньше положенного
выходит на большой круг, соответственно двигатель не набирает
оптимальной температуры и комп льет больше топлива, чем положено т.к.
двиг холодный!
Устранение неисправности:
Снять термостат,
проверить визуально и проверить температуру открытия (Поместите
термостат с градусником в воду и нагревайте, следите при какой
температуре термостат откроется)
так и должно быть.. как прогреется, расход падает. С забитым катализатором можно кататься пока не сгниёт.. это мифы про его полную забитость. Наивный народ бежит к мастерам по выхлопным и срезают катализаторы.. и что дальше? Кто-то забирает срезанный катализатор? Или им доплачивают за него.. а катализатор имеет ценный металл..Это остаётся в бюджет мастерских.
С виду срезанный катализатор может казаться забитым по сотам.. но все соты забить это надо постараться...
Кто-то из вас при подобном приговоре проверял проходимость катализатора? А такая процедура существует. И вы удивитесь.. какой результат будет. Младенец ваш катализатор. Расход топлива, приёмистость ищите в другом месте. Вот дырка в выхлопной системе дискомфорт создаст.. особенно между лямбдами.
Про компрессию.. важно, что бы она была максимально одинаковой по котлам... иначе каленвал будет нагружаться не равномерно.. это ни есть хорошо.
какая компрессия норма Каризма
Про компрессию.. 1, 6-I/ 1, 8-I кроме Turbo/ 2, 3-I новый 9 – 14
граница износа 7, 5. То есть, пусть хоть 8, главное по всем котлам одинаково. Да, чем меньше компрессия, тем больше расход и меньше мощность.. Есть ещё одно явление, когда компрессия 15-18. Вот тут не совсем хорошо.. именно в нашем случае.. у нас нет турбоусилителя и форсировки.. и такая компрессия вредна.. это может быть связано с качеством топлива, использованием газа.. не пропан-бутан. А так же раннее зажигание, детонация...
Олексійко Пазюра вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.07.2018, 03:29 #4
Аватар для Марк Михайлов
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 189
Марк Михайлов Марк Михайлов вне форума
Новичок
Аватар для Марк Михайлов
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 189
По умолчанию

Анатолий То есть ты не советуешь мозги прошить катализатор отключить и вторую лямбду.
Марк Михайлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.08.2018, 08:14 #5
Аватар для Владимир Егоров
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 182
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
Владимир Егоров Владимир Егоров вне форума
Новичок
Аватар для Владимир Егоров
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 182
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
По умолчанию

это вечная тема. Вариантов куча. Кто-то просто отрезает катализатор и катается с горящим чеком. Кто по хитрее отрезает, ставит пламягаситель, трубу.. а к проводке лямбды припаивает сопротивление.. в инете есть про это...Многие ничего ни делают.. катаются с чеком.. просто сбрасывают ошибку на время. А вообще, есть 2 основных варианта.. механическая и электронная обманки с прошивкой мозгов до Евро2. Можно и так. Если совсем ни едет.. и не помогли регулировки и настройки систем.. то эти 2 варианта.
__________________
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
Владимир Егоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.08.2018, 02:52 #6
Аватар для Виктория Ткаченко
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 202
Виктория Ткаченко Виктория Ткаченко вне форума
Новичок
Аватар для Виктория Ткаченко
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 202
По умолчанию

Анатолий У меня машина очень резвая Я не думаю что стоит катализатор снимать потому что она едет резво и нормально Просто думаю первую лямбду менять и попробовать
Виктория Ткаченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.10.2018, 15:13 #7
Аватар для Алик Шангареев
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Алик Шангареев с помощью ICQ
Алик Шангареев Алик Шангареев вне форума
Новичок
Аватар для Алик Шангареев
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Алик Шангареев с помощью ICQ
По умолчанию

Анатолий А то иногда бортовой компьютер показывает даже 23 с половиной литр
Алик Шангареев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.11.2018, 06:07 #8
Аватар для BS_Zor
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для BS_Zor с помощью ICQ
BS_Zor BS_Zor вне форума
Новичок
Аватар для BS_Zor
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для BS_Zor с помощью ICQ
По умолчанию

тогда что голову морочишь нам.. резвая, твоё счастье..Катализатор не позволил бы.. Займись другими системами.. список я давал. Хочешь в коллекцию Лямбду за 3500р-покупай. Да, улучшение будет.. грамм на 400. Новая лямбда конечно лучше.. но не главная в расходе. БК не точный измерительный прибор.. плюс минус километр. Если проблема со спидометром.. то может сильно обманывать.. а так же частое обнуление БК.. переходит на срочную информацию.. и собирает всё.. от прогрева до простоя на светофорах.. если не сбрасывать показания, то через месяц-три расход усреднится по показаниям.. это более справедливо.. но не точно..
BS_Zor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.12.2018, 04:02 #9
Аватар для Артур Сабитов
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 176
Артур Сабитов Артур Сабитов вне форума
Новичок
Аватар для Артур Сабитов
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 176
По умолчанию

Анатолий Спасибо за хорошую информацию
Артур Сабитов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.03.2019, 09:41 #10
Аватар для zav
zav zav вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 182
Отправить сообщение для zav с помощью ICQ
zav zav вне форума
Новичок
Аватар для zav
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 182
Отправить сообщение для zav с помощью ICQ
По умолчанию

Анатолий добрый день ночной тест сделал на катушках зажигания иногда есть искры их можно ремонтировать или их надо менять.
zav вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мужики накрылся лямбда-зонд на каризме 98 года не подскажете от чего еще Катя Шкабура Общий технический раздел 12 28.02.2019 14:37
Скажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался китайским рхх из алиэкспресса Марат Хафазетдинов Общий технический раздел 6 15.12.2018 05:06
Подскажите...кто менял датчик кислорода (лямбда зонд) 1.6 90л.с 96 год.сколько Аленушка Сальцина Доска объявлений 1 24.07.2017 20:56
Тем у кого умер лямбда-зонд. Дмитрий Квитковских Трансмиссия 15 12.12.2016 18:20
Лямбда зонд Николай Доска объявлений 0 28.02.2014 14:45


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019