Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Вечер добрый.Скажите, датчик рхх должен быть горячим когда работает...просто машина не успеет прогреться а до датчика не прикоснуться.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
Да. Он немного греется.. но не сильно. Если он горячий.. то причины две.. межвитковое замыкание или залип шток и мозги непрерывно пытаются исправить.. чем перегружают датчик.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
нужно менять датчик?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Новичок
|
а что с двигателем? Датчик не работает что ли? Греется и что? Дело в том, что плохая работа этого датчика заметна сразу. Плавают обороты, нет ХХ или не поддаются регулировке, повышенные..Проблема с прогревочными. Если всё устраивает.. То кататься и поглядывать..На всякий случая понять что брать и где на замену.. если что.. Заранее "вооружиться" информацией.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Новичок
|
да, тупит, дергается, обороты падают
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Попробуй прозвлнить на межвитковое. По парам должно быть 30 Ом, через ножку, т.е. на крайних 60 Ом. Соответственно верхний и нижний ряд.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
есть народный способ проверки хода штока РХХ. Это не даёт картину на предмет межвиткового замыкания, но работу штока показывает. Снять РХХ не отсоединяя от проводов. Кто-то сядет за руль второй держит РХХ в руке и смотрит на шток. Поворачиваем ключ.. шток должен вдвинутся на 1мм примерно без промедлений, заеданий ходить туда-сюда. Выключаем-выходит, выключаем-уходит. Делаем много раз. И каждый раз должно быть одинаково. Если по-разному выходит.., начинает вибрировать или вообще не реагирует.. И если в руке начинает греться сильно то причина в самом штоке или замыкание витков.. Там много не надо.. проволочка тонкая с лаком.. Со временем лак пересыхает и трескается. Если шток восстановим, то межвитковое-замена.
__________________
С моим почерком, в мединститут без экзаменов берут. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
снимай и звони обмотку мультиметром, когда будешь звонить я могу скинуть фотки показаний рабочего, где и как звонить. Ну а по итогу, если обмотка целая, то нужно разбирать и чистить, парень в группе так делал
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
здравствуйте личный вопрос. 1.3 двигателя бывают (контрактные) и много ли переделок на 1.6
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Новичок
|
это будет диссертация..если я всё опишу.. что и как. Попробую вкратце. И так. Двигатель встанет. По точкам они одинаковые. Вот с коробкой.. можно понять по диаметру диска сцепления.. сравнить 1, 6 и 1, 3 диски. Самое важное состыковка коробки с двигателем..как сойдутся приводы.. Это мало кто знает. Хорошо, если есть оба мотора и обе коробки.. тогда всё перед глазами. Придётся перепрошивать мозги. 1, 3 двигатель редкий, 1, 6 распространенный. Разница в длине хода поршней (4g13 - 71x82 и 4g16 - 76x87.3). В общем-то поставить можно. Если поставить мотор 1, 6 а коробка от 1, 3 машина понесётся.. Но для коробки нагрузка не шуточная. Ну и дальше.. Вроде, у 1, 3 АБС и гребёнки нет, тормозные диски меньше.. Торможение будет суровым. Контрактный 1, 3 найти сложно. За то 1, 6 навалом.
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Приветсвую всех. Что может быть с печкой а точнее когда едишь она дует горячим а | Общий технический раздел | |||
Всем вечер добрый.не работает убавление и прибавление подсветки на приборке.в | Электрооборудование | |||
Не работает датчик уровня топлива, посмотрел подключение, а тут все просто. | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Вечер добрый мужики, суть такова я на лете еще пока но когда начинаю трогаться с | Трансмиссия | |||
Вечер добрый. каризма 1.6 2003 перестала дуть печка. Мотор на прямую работает, | Кузов и салон |