Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Ребят приветствую ! Любопытно при нажатие на пуш загораеться снежинка красненьким ! Изменений не наблюдаю так как у меня рукожопые колхозили в ней ого го чего у бывших владельцев, а в гугле не нашел путёвого ответа
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Когда снежинка красная должен кондей включиться
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Это индикатор положения переключателя. Их 2 положения. Без цепи кондиционера и сама цепь. Красная лампа, у кого-то синяя, это цепь кондиционера. Но включив этот режим, не значит, что кондиционер заработает. Самое простое, понять, включился ли кондиционер, это после нажатия обратить внимание на стрелу тахометра. Обороты просядут, а потом немного поднимутся. Если реакции никакой, идём к моторному отсеку при запущенном двигателе и нажатой кнопке. Смотрим на муфту кондиционера.. Крутится или нет. Скорее всего она не крутится. То есть не прижимается. Значит есть неисправность. Смотрим предохранитель и реле в коробочке чёрной с этой же стороны, наверху. Рре одинаковые, можно переставить местами. Всё равно не работает? Смотрим проводок одножильный, идущий из жгута около осушителя.. это алюминиевая длинная банка около правой фары. Он идёт в сторону компрессора. Если он порван, это оно. Если нет, роем дальше. Если в системе охлаждения нет давления фреона, датчик давления не даст запустить компрессор. Надо доливать фреон. Просто долить не сложно и не дорого. Но. Будет ди держаться давление.. Тут два варианта.. купить эту услугу на удачу. И второй вариант. Проверка герметичности и опрессовка системы. Далее. Если потеря фреона была существенной, то скорее всего и масло надо доливать. А это делает дороже услугу. Но это правильно. В этом случае сливается ваш родной, заводской фреон, взвешивается, и заливается новый с маслом.. качество дого, что зальют.. это вопрос. Самый лучший фреон то, что в машине с завода.
Ещё момент. Если у вас не все скорости вентилятора печки работают. то это то же может быть причиной невключения кондиционера. (работают чаще всего в такой ситуации 3 и 4 скорости) Это говорит о том, что в терморезисторе перегорела спираль. А на неё заведён и кондиционер. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Анатолий, «sos» нужен Ваш совет по поводу тормозов и оборотов ответьте. Вопрос срочный.
__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
первый человек который так раскрыто помог не в двух словах и распросах проблем а описание конструктивное дал, моё уважение к вам после подобного написаного вами, если вы не против можно вам завтра написать по подробнее и ещё вопрос по поводу муфты задать вопрос, а то я сейчас в трауре и напился с поражением наших у меня сейчас печаль как и у многих балельщиков и прям не до чего
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
наши могли и выиграть.. пенальти это рулетка.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Новичок
|
доброе утро! У меня вот какой вопрос обрыл всё путью так ни чего и неинашел, в общем даешь газу кондер дует на холостых же обычный воздух, лазил и в салоне разбирал проверял засорен ли радиатор, (как утверждали в гугле что причина может быть в этом) посмотрел нормально, ещё парень на одном форуме указал на электромагнитный клапан, написал что шайбочку какуюто надо снять и тогда прижамшись он будет открываться нормально и дуть на холостых, проблема не указал он где эту шайбочку найти
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
кондишин заправлен недавно в системе пропусков нет подтеков тоже ненаблюдаеться, менял осушитель знал же что остаточное давление надо спустить, поторопился открутить трубки ладно моську успел убрать, хлопок и как из гидранта швыркнуло
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
ещё вот интересует так и не нарыл, на осушителе есть фишка, датчик купил осушитель но этот датчик пришлось со старого перекручивать так как новый осушитель без него был, подскажи пожалуйста что это за датчик и за что он отвечает
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Не совсем понял.. про какой датчик вопрос. Наверное тот, что в осушителе.. Это датчик давления фреона. Дело в том, что охлаждающая система работает при большом давлении. Кроме фреона по системе ходит масло. Компрессор нежная штука..чувствителен к нехватке масла и фреона. Для этого и стоит датчик, защищает компрессор от включения при нехватке давления. Этот датчик просто не позволит подтянуть муфту компрессора, что бы она не завертелась. Если муфта не крутится при включенной кнопке.. Я писал, почему, выше. А вот если муфта крутится, но холода нет или еле еле.. Тогда в системе мало фреона, но всё равно на минимуме давления позволяющего дать добро датчику давления.. На этом минимуме продуктивность слабая. И это тот случай, когда достаточно просто до заправить систему. Так же, если забит грязью, пухом радиатор кондиционера.. продуктивность снижается. Если не включается вентилятор кондиционера, так же. Понять продуктивность системы можно не только потому, что холода почти нет, но и если взяться за трубки идущие в салон. Если они почти одинаково теплые, даже горячие, значит система плохо работает. Должна чувствоваться разница. Один горячий, другой еле тёплый. Для опыта.. Есть баллоны для самостоятельной заправки. Ёмкость не велика, но для до заправки достаточно. На баллоне есть манометр и штуцер. А вот марка фреона в таких баллонах чаще всего средненькое. Кроме этого очень рискованно самому заправлять.. без опыта и понимания. Не правильное подключение к клапану системы может стравить давление или пустить в систему кубик воздуха..В сервисах для заправки то же не всё так просто. Основные две проблемы. Это есть ли у них качественный фреон и какое давление они могут дать. Предполагается опрессовка.. а это ртом не сделаешь.. никаких лёгких не хватит.. шутка. Точно не помню.. но надо давление около 22 атм. А такая техника только у серьёзных предприятиях..
Ещё момент.. можно заставить муфту подключиться..обойдя датчик давления.. НО. Это рискованно. Если давление низкое и вопрос с маслом.. то компрессор долго не проработает. Накроется. Тогда затраты увеличатся существенно. |
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Не работает кондишен включаеш не загорается ни эко ни снежинка в первых трех | Электрооборудование | |||
Ребя, нужна помощь. После пару км проезда загораеться чек, машина не тянет, | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Приветствую ребят, кто знает как установить 2 диновую магнитолу и на что можно | Электрооборудование | |||
Не работает кондишен включаеш не загорается ни эко ни снежинка в первых трех | Электрооборудование | |||
загораеться чек | Двигатель и его системы |