Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Может кто знает.Компресия 15 во всех цилиндрах каря 97 год 1.6 90лс нормально?сколько вообще по номиналу?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Об этом мы писали с подробностями где-то ниже. Важно не только какая компрессия, но и что бы она была одинаковой во всех котлах. Лучше 14-14, 5-15- 13, 5, чем 15-9-14-8 это хуже..
во всех почти ровно 15 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
ну и радуйся... Если волнует высокие показания.. проверь измеритель.. возможно завышает. Ну, а если всё чётко.. причин несколько.. хороших и плохих. Хорошие.. с топливом повезло, с маслом повезло, с эксплуатацией порядок, совокупность. Плохое-в топливе много присадок (обычно свечи ярко-красные, кирпичные, греется мотор), не правильная смесь (работа 1-ой лямбды, ДМРВ). Если масло пошло в котлы и залипли кольца.. появляется нагар. Он уменьшает объём камер (обычно наблюдается дымность выхлопа и увеличивается расход масла). Повышается компрессия (плохо). Если используются присадки в масло или масло не соответствует вашему двигателю компрессия растёт. Если сместились метки ГРМ. Если есть проблемы с газовым отводом.. То есть с клапанами.. маслосъёмными колпачками..(выкручиваем свечи.. масло не на резьбе а на электроде, где искра.. или сильный чёрный нагар там). Если масла в двигателе слишком много (от сюда масло на свечах, залипли кольца, колпачки не справляются, толстый слой нагара в камерах). В общем жуть.
Замеряют на горячем двигателе раз 5-6. И желательно несколькими приборами. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
если на малых оборотах при движении включить третью.а там должна быть вторая. И матор с усрачкой тянит а ты давишь газку. И глушак выпускает чуть дымка масленого это норм?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
нет, это у тебя из за масла в цилиндрах такая компрессия, меняй сальники клапанов, разкоксовывай двигатель, нето хуже будет
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
если бы было что то плохо с двиглов. То бы были карценые газы. Матор бы в внутри был бы чёрный весь в нагаре. Если бы хавка масла была. Он бы дымил на холостых чуть заметно. И при жатии в пидаль дым увеличевылся. Раз в месяц я бы лил пол литра мсла. Только матор чист нет нагара. И масло жрет минемум. Но он и должен малость кушать.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
как можно определить мотор который устает. Открой на заведеном моторе крышку залевной горловины. Если есть сизый дым плохо. Голянь на дитали которые ведны в залевной горловины. Они должны быть светлого цвета. Если на стенках на деталях которые не имеют трения. Есть чёрный нагар. Это или лили хузецкое масло которое горело. Или просто карцерные газы возврошаются обратно и засерают все. И плев масла в дросель и засерая его. Мерим компрессию. Делаем вывод. Меняем калпочки клапанов. Мерием думаем. Если все ок катаемся. Если не ок. Снимаем поршня меняем кольца. И счастье снова возит вас
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
у нас есть человек с опотом . он поправит и расталкует все. Если я что то не так сказал
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
вообще то интересное у тебя переключение скоростей.. "при движении включить третью.а там должна быть вторая".. Вообще -то третья и вторая втыкаются в разные стороны. Перепутать не получится. А вот 1 с 3 переключение не правильное случается. Если дымит много ли, мало, это уже показатель. Не дизель всё таки. Там вариантов мало. Кольца, колпачки, трещина в голове, прокладка, повело голову, перелил масло. Когда пошли газы в двигатель по началу клапан вентиляции справляется.. потом заметно начинают плавать обороты, подёргивает двигатель.. отрегулировать не получается.. Потом забивается клапан, ЕГР и Абсорбер. И мотор начинает трясти. Ты молодец, что с оптимизмом смотришь на свой двигатель, но нужно всё же быть объективным.. предугадывать на будущее.. Наблюдай за двигателем, проверяй. А масло двигатель Каризмы ни ест. Если он в порядке. Новая каризма расход масла ноль. А вот Ниссан Альмера и новая кушает. И в ТО на Альмеру так и написано.. допускается расход масла.. В ТО Каризмы такого нет. Уважайте двигатель Мицубиши Моторс и он вам ответит тем же. Друзья!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
расскажи мне из за чего может быть компрессия 15а на старом двигателе вместо положенных11-14?
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
может кто знает каря 1996 года можо ли продиагностировать elm | Доска объявлений | |||
Подскажите сколько компрессия должна быть в цилиндрах, каря 1.8, 97 | Электрооборудование | |||
Приветствую всех! ! ! Может кто-нибудь сможет помочь в даной проблеме. Каря 97 г | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
У всех фары на рестайле нормально светят, а то у меня ближний как от свечки, а | Электрооборудование | |||
Вчера делал раскоксовку и после замерил компрессию во всех цилиндрах прибор | Электрооборудование |