Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 22.04.2017, 06:08 #1
Аватар для A-l-e-X
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 188
Отправить сообщение для A-l-e-X с помощью ICQ
A-l-e-X A-l-e-X вне форума
Новичок
Аватар для A-l-e-X
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 188
Отправить сообщение для A-l-e-X с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема такая, машина 1.6 дорест на горячую перестает тянуть, медленно разгоняется, при этом провалов газа нет!
A-l-e-X вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.04.2017, 18:21 #2
Аватар для Truong Nguyen
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 201
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
Truong Nguyen Truong Nguyen вне форума
Новичок
Аватар для Truong Nguyen
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 201
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
По умолчанию

Тут такая штука...надо понять какая система виновата. Катализатор или датчики, компрессия или насос в баке. Допустим всё вроде работает ровно.. с чего начать не понятно.. Это доресайл.. немного не так, как на рестайле. Можно сделать так.. Отключить по очереди датчики ДМРВ и прокатиться, а потом ДПДЗ и так же прокатиться.. Что отключил и стало лучше, понятен виновник.
Вообще этот симптом неприятен. Много чего затрагивает.. Можно пол машины разобрать. Пока не наткнёшься.
Проверяют и давление топлива. Хорошо бы показания сканера посмотреть.
Хорошо бы подтянуть гофру воздуховода от ДМРВ к ДЗ и проверить.. нет ли трещин сквозных в ней. Если стоит гофра перед катализатором.. не рассыпалась ли она. При резком газе нет ли звука ФЫР-ФЫР-ФЫР. Это детонация.. Лямбда видит лишний кислород и пытается изменить смесь ошибочно. ДМРВ видит иную картину. В результате смесь не правильная.. машина вялая. Как раз после прогрева 1 лямбда активна, а при ускорении ДМРВ на горячую считает воздух и отправляет мозгам. Мозги видят две разные цифры от Лямбды и от ДМРВ по шаблону..
Truong Nguyen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.05.2017, 20:10 #3
Аватар для Дима Сидоров
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 158
Отправить сообщение для Дима Сидоров с помощью ICQ
Дима Сидоров Дима Сидоров вне форума
Новичок
Аватар для Дима Сидоров
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 158
Отправить сообщение для Дима Сидоров с помощью ICQ
По умолчанию

ещё на холодную плохо заводится, с первого раза пытается завестись, схватывает но не заводится, а со второго раза с первого оборота заводится
Дима Сидоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.06.2017, 19:36 #4
Аватар для Luka
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 170
Luka Luka вне форума
Новичок
Аватар для Luka
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 170
По умолчанию

скорее всего не держит давление топлива.. Не успевает нагнать давление.. Тут так.. нужны ещё особенности.. к примеру что происходит при ускорении.. если машина тупит.. то по двум этим приметам можно сказать.. моторчик бензонасоса и фильтр.. Давление не держится из-за течи топлива, есть ли запах бензина.. Ну и обратный клапан пропускает. Обычно давление в топливной системе сохраняется долго. Если уже заводился двигатель. 2-4 а то и 8 часов. По этому при необходимости вмешательства в топливную систему есть предупреждение Стравите давление!!! И нарисован значок лицо в очках и капля.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Luka вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.11.2017, 15:02 #5
Аватар для Александр Чупахин
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 183
Александр Чупахин Александр Чупахин вне форума
Новичок
Аватар для Александр Чупахин
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 183
По умолчанию

при ускорении когда как!!иногда разгоняется хорошо, а иногда разгоняется без провалов только тяга маленькая, медленные ехать начинает
Александр Чупахин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.12.2017, 22:22 #6
Аватар для Morgan
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Нерчинск
Сообщений: 183
Morgan Morgan вне форума
Новичок
Аватар для Morgan
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Нерчинск
Сообщений: 183
По умолчанию

когда особенность постоянная.. это говорит о конкретной неисправности.. А если то есть-то нет.. То это несколько причин в совокупности.. К примеру.. топливо не очень, жара или холод, дождь, стояние в пробке, "перегрев" двигателя" Это то же особенности, позволяющие найти причину. Могу сказать.. машина ведёт себя по-разному часто связано с ДЗ. Грязная. Между заслонкой и трубой появляется ступенька из сажи. При закрытии-открытии заслонка встаёт не одинаково.. ДПДЗ не может выполнить правильно свою работу.. Иногда начинает трещать. Когда поворачиваем ключ зажигания.. ДЗ издаёт жужжание или треск..И так почти каждый раз при запуске.. Это либо ДПДЗ неисправен, либо на нём контакт плохой.. ну или сажа в трубе не даёт занять нужное положение.. И при повороте ключа ДПДЗ оживает.. мозги видят угол и сравнивают по шаблону.. Он не совпадает.. начинает корректировать.. а никак..
Morgan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.01.2018, 00:52 #7
Аватар для Jan Sadykov
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 182
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
Jan Sadykov Jan Sadykov вне форума
Новичок
Аватар для Jan Sadykov
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 182
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
По умолчанию

вот уменя постоянности нет, то едет то не едет
Jan Sadykov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.02.2018, 12:30 #8
Аватар для Расим Шамсуддинов
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 160
Расим Шамсуддинов Расим Шамсуддинов вне форума
Новичок
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 160
По умолчанию

дз чистить долго?
Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.05.2018, 21:00 #9
Аватар для BS_Zor
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для BS_Zor с помощью ICQ
BS_Zor BS_Zor вне форума
Новичок
Аватар для BS_Zor
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для BS_Zor с помощью ICQ
По умолчанию

ДЗ это поэма, живопись. С наскоку можно дров наломать. Есть 2 варианта чистки. С демонтажем и без. Зависит от степени загрязнённости. Снимаем воздуховод и оцениваем. Смотрим в сопло. Ничего пока не трогая руками. Если чистая до заслонки..Уже хорошо. Но чаще налёт сажи выступает за заслонку наружу.. Это может быть причиной неровной работы. Смотрим.. в покое.. как прижата заслонка.. Нет ли угла поворота и щели. Смотрим.. нет ли на саже следов передвижения заслонки.. Нет ли сажевой ступеньки. А ещё хуже, если в стенке сопла есть выработка в месте прижима заслонки. Далее. Рукой поворачиваем заслонку.. За ней всегда сажа.. Это не смертельно.. Зависит, какой слой.. А главное есть ли контакт сажи с заслонкой.. След поворота.. Это то и нам не нужно. И так. Без разбора. Отгоняем молотком всех завак... что бы под руку не каркали. Берём карблинкер.. очиститель карбюраторов.. вату, пинцет длинный или деревянную тонкую палочку (к ней нитки х б).. Смачиваем очистителем ватку.. или одеваем на палку ватку и приматываем ниткой.. Типа палочки для ушей получается.. только побольше.. Сначала аккуратно протираем перед заслонкой закрытой... Потом поднимаем заслонку и чистим её и место её прилегания к трубе.. Глубоко не надо.. На 1 см за заслонку. Но чистим до тех пор, пока на ватке не станет чисто. Внимание. Не трём с усилием, не скребём. На трубе есть жёлтый налёт.. это не грязь, а химзащита трубы. Не надо её пытаться удалять. Только сажу.. За одно, поворачивая заслонку почувствуйте.. плавно ли она ходит.. с неким усилием.. Главное ровно, без заеданий и бодрый возврат. Много очистителя не лейте.. Что бы не растекалось..Всё. Теперь со снятием. Отключаем датчики.. Есть момент.. За ДЗ есть прокладка.. у кого как, кто-то снимает и она остаётся в порядке.. А кому-то приходится её рвать. По этому либо новая прокладка заранее приготовлена, либо приобретаем паронит 1 мм и после по ДЗ вырезаем прокладку. Сняв ДЗ, откручиваем оба датчика и не в коем случае их не моем Карблинкером.. Просто осматриваем и легко протираем загрязнённые места. Момент. Аккуратнее с винтами.. Срываются.. не форсируйте.. Лучше несколько раз сделать паузы. Без датчиков можно спокойно промыть ДЗ. держа её одним отверстием вверх, другим вниз.. Моется легко. Опять же ничего не трём с усилием. Опять тонкость.. После промывки.. надо бы продуть.. Там есть каналы.. куда могла затечь грязь. Эта грязь может выдавит потом по каналам к датчикам. Да и сушить всё равно надо. Ось ДЗ в местах входа в стенки сопла можно смазать.. спреем типа ВД или свежей синтетикой.. пез подтёков, протереть.. пошевелить ДЗ за рычаг. Всё. Собираем. Обращаем внимание на прижим датчиков.. в дальнейшем плохое прижатие повлияет на проникновение неучтённого воздуха..Так же прикрутив ДЗ по прокладке может возникнуть подсос.. Прижимаем нежно, но надёжно. Далее. После снятия датчиков и шевеления ДЗ есть микро смещения.. Мозги могут вступить в конфликт. Тогда надо обучит ДЗ заново. Делаем так. Включаем зажигание но не заводим. Слушаем, должно быть жужжание от ДЗ, это ДПДЗ знакомится с ДЗ, нормально. Должно стихнуть. Иногда ещё треск.. это РХХ шток лихорадит.. то же норма. В общем включили зажигание но не заводим.. считаем до 5, выключаем. Считаем опять до 5 и заводим. Далее ветка.. Если прогрев всё работает нормально.. то так и оставляем.. Если нет.. То надо на прогретом выставить угол ДПДЗ и ХХ. 630-730. Ну и вторая ветка это обучение ДЗ по схеме. Тут выставление ХХ и обучение бывает разной очерёдности.. Зависит от конкретного случая.
BS_Zor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.06.2018, 20:43 #10
Аватар для Роман Наговицын
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 184
Роман Наговицын Роман Наговицын вне форума
Новичок
Аватар для Роман Наговицын
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 184
По умолчанию

большое спасибо за консультацию, потом отпишусь что и как!)
Роман Наговицын вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
такая проблема...Каризма дорест....начало на ходу подергивать авто... загорался Наташа Слински Топливо и эксплуатационные жидкости 6 15.01.2019 05:23
тахометр то работает то перестает и машина временами тупит. не набирает обороты. Виктория Ткаченко Двигатель и его системы 1 03.10.2018 12:58
проблема такая, когда нажимаю на газ медленно, набирает обороты до отсечки, как ISpy Двигатель и его системы 4 09.08.2018 01:10
Мужики машина медленно набирает скорость это нормально для 1.3??? Или может Рина Леонтьева Топливо и эксплуатационные жидкости 3 22.06.2018 13:55
Подскажите может кто сталкивался? машина каризма 1.8 gdi-когда еду медленно Luka Гарантийное и сервисное обслуживание 0 01.11.2017 05:19


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019