Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
21.08.2017, 00:14 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Кто сталкивался. На горячую, на низких оборотах до 2000 дергается, троит. На холодную таких проблем нету. По трассе едет нормально, так как оборотов больше. Свечи менял. Заменил бегунок в трамблере, только не менял провода высоковольтные
|
||
Ответить с цитированием |
13.01.2018, 19:59 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Помнится у трамблёрных машин есть такая болезнь. Машина разная на холодную и прогретая. И у многих машин это из-за биения трамблёра. Точнее подшипника опорного. Эффект подёргивания из-за не стабильных углов поворота. Лечится заменой подшипника. Это, как вариант. Потому что, как раз на холодную зазор в норме, при нагреве расширяется металл и люфт появляется.
__________________
Преданность негодяев так же ненадежна, как они сами |
|||
Ответить с цитированием |
08.02.2018, 15:24 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
как то вы меня напугали. Расскажу предыстории чуть чуть. Сырость стояла и стоит сейчас целыми днями, невозможно просто. Так вот. Ездила без проблем. Потом хлоп, начали появляется дергания на холодную. А потом и вовсе перестала заводится. Насос заменил, все провода перерыл в салоне. Потом могла день заводится, день нет. В один такой день, когда не завелась - открыл трамблер, протер крышку, снял чуть налета с контактов. Завелась. Заменил бегунок. Дёргает теперь. Именно на горячую и именно до 2000. Грешу на провода, т.к. менялись лет 5 назад. А где этот подшипник, как он меняется?
__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою |
|||
Ответить с цитированием |
27.03.2018, 00:21 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
попробуй в темноте открыть капот на заведённой, увидишь, где дуга пробивает. Когда ток блуждает, дёргаться может. А подшипник находится примерно в середине трамблёра, ниже бегунка. На нём держится ось. Можно снять трамблёр, взяться за корпус и пошевелить якорь в стороны и вверх в низ по оси, не должно быть смещений ни на миллиметр. Этот миллиметр и есть дисбаланс. Из-за увеличения зазоров в подшипнике. Можно себе представить, вся работа трамблёра направлена на механическое передвижение по кругу, где установлены точные зазоры, а биение эти зазоры нарушает, при чём без системы, хаотично. От сюда и дёрганье не ритмичное. Ещё может подёргиваться из-за присутствия воды в бензине или пробоя какого-то провода в электрике на массу.( кратковременная нехватка напряжения) И ещё, не верь бегункам. 1 из трёх нормально работает. Кто-то даже обклеивал изолентой бегунок. трамблёр MD 317038
|
|||
Ответить с цитированием |
03.05.2018, 17:07 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
трамблер оригинал не вариант. Цена как треть машины.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
всем! Дайте совет, митсубиси каризма 1, 8 gdi, на горячую дергается, иногда | Электрооборудование | |||
нужна помощь!каря 99г дорест 1.6..дергается при езде на низких оборотах, даешь в | Двигатель и его системы | |||
Заряжает ли генераторакум на низких оборотах и на холостом | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Парни вопрос такой может ли машина на 2 ой передаче на низких оборотах по | Двигатель и его системы | |||
В чем может быть проблема с низких оборотах набирает очень медленно? Насос новый | Двигатель и его системы |