Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 20.05.2017, 20:53 #1
Аватар для Дарья Фомичёва
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 202
Отправить сообщение для Дарья Фомичёва с помощью ICQ
Дарья Фомичёва Дарья Фомичёва вне форума
Новичок
Аватар для Дарья Фомичёва
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 202
Отправить сообщение для Дарья Фомичёва с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят а на Каризме 2001 года с мотором 1.6 гнёт клапана при обрыве ГРМ
Дарья Фомичёва вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.06.2017, 17:16 #2
Аватар для Татьяна Мороз
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
Татьяна Мороз Татьяна Мороз вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Мороз
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно
Татьяна Мороз вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.08.2017, 19:23 #3
Аватар для janno
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 191
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
janno janno вне форума
Новичок
Аватар для janno
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 191
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
По умолчанию

да
janno вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.02.2018, 14:21 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 183
Анастасия Тапочкина Анастасия Тапочкина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 183
По умолчанию

Я, когда менял ГРМ, попробовал провернуть коленвал без ремня - провернул без проблем, нигде, ничего не уперлось. Меня это немного напрягло - взял эндоскоп, выкрутил свечу и глянул поршня. Поверхность поршня была с углублением. Поинтересовался у мастеров - сказали, что такое возможно при снятом ремне прокручивание коленвала. А меня берут сомнения точно ли гнёт клапана?! Экспериментировать на своей машине конечно же не хочется.
Анастасия Тапочкина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.03.2018, 14:26 #5
Аватар для Юля Гулина
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Юля Гулина с помощью ICQ
Юля Гулина Юля Гулина вне форума
Новичок
Аватар для Юля Гулина
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Юля Гулина с помощью ICQ
По умолчанию

клапана погнет
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Юля Гулина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.06.2018, 11:26 #6
Аватар для Вован Андреев
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Вован Андреев с помощью ICQ
Вован Андреев Вован Андреев вне форума
Новичок
Аватар для Вован Андреев
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Вован Андреев с помощью ICQ
По умолчанию

ты молодец. Любопытсво не отнимать. И идея хорошая. Но. Для чего стоят датчики ДПКВ и ДПРВ?. Не только для контроля за зажиганием и бензонасосом. Они как раз для случая обрыва. ДПКВ при обрыве тут же отключит подачу топлива.. Теоретически после включения насоса движок глохнет и не успевает сделать фатальные прокруты каленвала. Практика показывает, что если машина в движении при обрыве, энерция всё равно провернёт каленвал через включенное сцепление. А ещё к нам привозили Кари с обрывом ГРМ с попытками завести заглохшую машину или даже на статёре откатить на обочину. Результат-смерть двигателю. При этом чек у всех горел. И никто на это не обратил внимания. Кто-то говорил, что у него чек давно горит и по этому он не заметил новую ошибку. Мужики! Надо в машине возить сканер. Теперь понятно почему. Заглох. Чек вылетел. Сканер в разъём. А потом уже действовать. По идее надо и сцепление делать размыкающим на случай обрыва.. Типа двойного сцепления. Моё мнение..есть двигатели с проточкой и без. Как определить Загляните в камеру сгорания через свечное отверстие. Есть ли проточка на поршне или нет. У нас есть старый мастер, он говорит, что с проточкой это ремкомплект. А ещё естьпартии двигателей на которые ставили такие поршни. Просто такая партия. На номере двигателя это не указывалось.
Мы вскрывали двигатели.. гнет по разному. У кого-то только один клапан и всё. А бывает и пробивает поршень, гнёт два и больше клапанов, ломаются направляющие втулки.
А теперь слухи.. любопытные. И так. Ничего там не гнётся. Мало кто сам лезет после обрыва ГРМ в мотор. А для сервисов это хлеб. Пригнали машину в сервис с обрывом и с испугом в глазах хозяин заглядывает в честные глаза мастерам. Сидит хозяин в приёмной и ждёт. Вот его позвали к машине с располовиненным двигателем.. около которго понуро стоят матера.. Объявляют вердикт.. погнуто поломано. Вы на месте не сможете проверить погнутый клапан.. там миллиметр.. Ну и всё. Вам объявляют стоимость запчастей и работы.. Это примерно 56000т.р. Вы уезжаете и нервно ждёте. А мастера спокойно всё поставили на место, натянули ГРМ. И в наряде распишут всё как надо. А теперь на эту байку думайте правда это или нет. Хотите ответ? Он будет платный! Шутка! Улыбнитесь.. хотя бы кисленько!
Вован Андреев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.11.2018, 12:32 #7
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Варя Калачихина с помощью ICQ
Варя Калачихина Варя Калачихина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Варя Калачихина с помощью ICQ
По умолчанию

тоесть не гнет?) или гнет??? При чем тут эти датчики? Объясните.
Варя Калачихина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.11.2018, 23:31 #8
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рыбное
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Высокий с помощью ICQ
Высокий Высокий вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рыбное
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Высокий с помощью ICQ
По умолчанию

А на gdi1.8 гнёт клапана не подскажите?ато вот купил машину и незнаю даже когда последний раз меняли ремень
__________________
Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей
Высокий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.03.2019, 03:25 #9
Аватар для Truong Nguyen
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 201
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
Truong Nguyen Truong Nguyen вне форума
Новичок
Аватар для Truong Nguyen
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 201
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
По умолчанию

А ты задайся вопросом, почему бензонасос заведен на ДПКВ. Не на ключ зажагания в первом положении (а так было раньше у машин с пробегом).. А на считыватель оборотов каленвала. А за тем, что бы при рассогласованых действиях между ДПКВ и ДПРВ, дать сигнал на отключение насоса. Что бы не крутить поршня навстречу клапанам. И для этого есть предупреждение водителю в виде вспыхнувшего чека с соответсвующим кодом. Предполагается, что при загоревшимся чеке, вы остановитесь, включите аварийки, выставите аварийный знак в 15 метрах за авто по своей полосе. И вызовите эвакуатор из сервиса. Но наш человек этого не делает. Катается с горящим чеком, порой ни разу не считывая ошибки. И если заглохла.. начинают крутить стартёром.. или с толкоча.. И плевать на лампочку в приборке.
Про гнёт-не гнёт.. К нам привозят иногда Кари с обрывом. Помню, один раз это было без проблем.. Не смотрел на цилиндры.. Не скажу.. это повлияло или нет.. Но заменили ГРМ и укатил своим ходом. В остальных случаях половинили голову и ремонтировали. Бывало обидно.. Ну сосвем немного погнут клапан.. даже на линейке просвета нет.. А всё равно.. Клапан свищет. Менять. Я вообщето не учитель и не проповедник. Вы сами мастера. Ни к чему не призываю. Делайте как считаете нужным. Желающий получить опыт да найдёт путь. Аминь.
Truong Nguyen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите гнёт клапана на каризме 2002г 1 Nick_CorrectniY Двигатель и его системы 6 28.02.2019 23:18
Ребята под скажите гнет ли клапана при обрыве ГРМ на каризме 1.8gdi 122 л.с 2002 Владимир Крылов Двигатель и его системы 12 21.02.2019 05:55
Гнет ли клапана на 1.8 1999 года GDI 125 л.с при обрыве ремня STRATUM Двигатель и его системы 4 19.11.2018 22:12
Ребят у кого рвался ремень ГРМ на джедае? Гнёт клапана?? Дана Ерохина Двигатель и его системы 2 19.09.2018 13:53
Гнет ли клапана на Каризме 2003 г.в. с двигателем 1, 3 л. при обрыве ремня ГРМ zakaz Двигатель и его системы 15 17.03.2013 04:05


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019