Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 07.04.2017, 18:02 #1
Аватар для Jan Sadykov
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 229
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
Jan Sadykov Jan Sadykov вне форума
Новичок
Аватар для Jan Sadykov
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 229
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят всем привет.Подскажите пожалуйста принцип срабатывания вентиляторов системы охлаждения.Включаю кондей срабатывает один левый(лицом к капоту).так и должно быть или оба срабатывать должны при вкл кондеее .И как должны срабатывать на перегрев.Заранее спс
Jan Sadykov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.04.2017, 17:27 #2
Аватар для REKLAMSCHIK
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 205
Отправить сообщение для REKLAMSCHIK с помощью ICQ
REKLAMSCHIK REKLAMSCHIK вне форума
Новичок
Аватар для REKLAMSCHIK
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 205
Отправить сообщение для REKLAMSCHIK с помощью ICQ
По умолчанию

2003г.рестайл седан акпп
__________________
Плохо живут те, которые всю жизнь лишь собираются жить
REKLAMSCHIK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.04.2017, 05:06 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 215
Отправить сообщение для Денис Попов с помощью ICQ
Денис Попов Денис Попов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 215
Отправить сообщение для Денис Попов с помощью ICQ
По умолчанию

С кондеям так и должно быть
Денис Попов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.04.2017, 23:18 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 219
Равиль Загртдинов Равиль Загртдинов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 219
По умолчанию

Двигатель нагревается срабатывает тоже один левый (лицом к капоту)правый стоит вообще.

ну так мотор греется, обдува нет, температура растет
Равиль Загртдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.04.2017, 07:59 #5
Аватар для Алексей Мостовой
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 216
Отправить сообщение для Алексей Мостовой с помощью ICQ
Алексей Мостовой Алексей Мостовой вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Мостовой
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 216
Отправить сообщение для Алексей Мостовой с помощью ICQ
По умолчанию

Мне еще интересно когда должен включаться правый вентилятор (лицом к капоту)
Алексей Мостовой вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.02.2018, 07:44 #6
Аватар для Александр Сурков
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 233
Отправить сообщение для Александр Сурков с помощью ICQ
Александр Сурков Александр Сурков вне форума
Новичок
Аватар для Александр Сурков
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 233
Отправить сообщение для Александр Сурков с помощью ICQ
По умолчанию

Начнём с новой машины. Все системы отрегулированы, жидкости новые. Заводим, греем. Антифрис по уровню в норме, по середине меток. Сначала греется верхний патрубок, позже-нижний. Вот это "позже" это открывается термостат. Пока машина новая, он открывается где-то при 82 градусах, у "пожилых машин может раньше, может позже, или вообще быть открытым-закрытым. Неисправность. На страже стоят 2 датчика. Один, одноконтактный, подсказывает вам через стрелку на приборке, какое состояние антифриза. Второй, двухконтактный, отвечает за включение вентилятора большого и маленького (маленький завязан и на кондей и как вспомогательный в случае большой нагрузки, двоеженец). Включается большой вентилятор, когда ОЖ нагревается до 110 градусов.. тут есть разброс, датчики бывают и с порогом 98 градусов. А выключается при 92 примерно. 110 градусов это выше температуры кипения жидкости. Парадокс. А вот тут гениальное изобретение в виде крышки радиатора. Эта штуковина в нашем случае держит давление клапана 0, 9 атмосферы. А по физике мы знаем, чем выше давление, тем выше точка кипения. По этому закипит ваша машина при 115-120 градусах, чего не позволит датчик и вентиляторы. Плюс ОЖ имеет состав стойкий к кипению. Если в системе есть неполадки, тут всё и начинается. Если убрать клапана в крышке, то машина будет на грани кипения.. И в момент максимальной нагрузки вентиляторы не справятся, закипит. Значит за крышкой надо следить. Признаки проблем с крышкой -патрубки раздуло, сжало, на холодную в расширительном ОЖ выше верхней метки или ниже нижней. И ещё куча интересных моментов. А теперь о работе вентиляторов. Как должно быть. Включается один вентилятор при температуре ОЖ 98-110 градусов. Второй подключается, если температура быстро поднялась или близка к верхней точке. Кроме этого, вентиляторы работают не с постоянной скоростью В блоке управления вентиляторами есть контроллер. Если температура в нижних пределах вентилятора, он крутится медленно, второй режим-быстрее, и третий режим, как сумасшедший, да ещё приятеля подтягивает. Что же мы имеем на потрёпанных машинах? ОЖ сомнительного качества, вентиляторы требуют профилактики, датчики "устали", работа термостата, а иногда и помпы под вопросом. И возникают подобные вопросы. При включении кондея, включается вспомогательный вентилятор, он же вентилятор кондея. Большой вентилятор не зависит от кондея. Иногда, когда стрелка уходит вправо, опытные специально включают кондей, что бы второй вентилятор помогал обдуву. Помогает здорово. Если большой вентилятор, вы видите, не работает, это тревожно. Что делаем? Не сводим глаз со стрелки температуры ОЖ. Если она стоит по середине, это примерно 82-91 градус. Если стрелка пошла вправо, то не доходя красной зоны примерно 1 см ОТ КРАСНОЙ ЗОНЫ а не от конца прибора вообще. Это 110 градусов. Красная зона это 115-120 градусов. 110 градусов большой должен включиться. Обязательно надо проследить за циклом, если есть сомнения. Возможно, паника напрасно, просто немного сместились показания, но работает. Ещё хорошо бы подключить сканер, там есть температурные режимы и проследить за включением и выключением. Стрелочный прибор может обманывать. Так же, часто выходит из строя датчик одноконтактный и двухконтактный. Бывает, сам вентилятор неисправен. Надо его отсоединить и напрямую подключить к АКБ, проверить.
Александр Сурков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.02.2018, 17:12 #7
Аватар для Артём Росляков
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 248
Отправить сообщение для Артём Росляков с помощью ICQ
Артём Росляков Артём Росляков вне форума
Новичок
Аватар для Артём Росляков
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 248
Отправить сообщение для Артём Росляков с помощью ICQ
По умолчанию

большой вентилятор не включается когда стрелка доходит до -1см красной зоны включается малый конденсатор вентилятор как бешеный.может есть реле или предохранитель на большой вентилятор?
Артём Росляков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.02.2018, 12:31 #8
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 218
BOOger BOOger вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 218
По умолчанию

Напрямую пока не проверял нет возможности
BOOger вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.03.2018, 16:17 #9
Аватар для Антон Былинкин
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 209
Антон Былинкин Антон Былинкин вне форума
Новичок
Аватар для Антон Былинкин
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 209
По умолчанию

есть реле вентилятора и датчик. Вроде предохранителя нет. Уточню. На малый вентилятор так же. Реле. Если включается при отклонении стрелки к красной зоне только малый вентилятор надо разбираться. Надо понять, правильно ли работает стрелка прибора. С другой стороны, если без включения кондея второй вентилятор включился, то и первый то же должен работать. Информацию они оба получают в этом случае с одного датчика. А значит, датчик работает, а вот с большим вентилятором что-то не то. Надо осмотреть проводку, разъём и сам вентилятор. Отсоединить разъём и подключить к АКБ, моторчик на 12 вольт, три провода (вроде) один масса, а два на разные скорости вращения. Может и 2 провода всего, тогда всё проще.
Антон Былинкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.09.2018, 06:03 #10
Аватар для Артур Сабитов
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 224
Артур Сабитов Артур Сабитов вне форума
Новичок
Аватар для Артур Сабитов
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 224
По умолчанию

ок будем смотреть сам вентилятор.спс за информацию
Артур Сабитов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коллеги, где находится болт для удаления воздуха из системы охлаждения?и почему в shizhnyak Двигатель и его системы 4 23.03.2019 19:37
Парни, как воздух выгнать из системы охлаждения?у меня редуктор гбо на стакане Дмитрий Даньчев Двигатель и его системы 6 09.01.2019 06:18
Может есть у кого схема системы охлаждения 1.8 gdi Lizunoff Двигатель и его системы 5 03.01.2019 07:22
Мужики расскажите ход действий по спусканию воздуха с системы охлаждения, болт koles Двигатель и его системы 3 30.10.2018 19:17
Системы охлаждения 4G92 и 4G93 Андрей Ефимов Двигатель и его системы 4 14.12.2012 08:12


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 

 

Copyright ©