Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
07.04.2017, 18:02 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Ребят всем привет.Подскажите пожалуйста принцип срабатывания вентиляторов системы охлаждения.Включаю кондей срабатывает один левый(лицом к капоту).так и должно быть или оба срабатывать должны при вкл кондеее .И как должны срабатывать на перегрев.Заранее спс
|
|||
Ответить с цитированием |
12.04.2017, 17:27 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
2003г.рестайл седан акпп
__________________
Плохо живут те, которые всю жизнь лишь собираются жить |
|||
Ответить с цитированием |
17.04.2017, 05:06 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
С кондеям так и должно быть
|
||
Ответить с цитированием |
18.04.2017, 23:18 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
Двигатель нагревается срабатывает тоже один левый (лицом к капоту)правый стоит вообще.
ну так мотор греется, обдува нет, температура растет |
||
Ответить с цитированием |
22.04.2017, 07:59 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Мне еще интересно когда должен включаться правый вентилятор (лицом к капоту)
|
|||
Ответить с цитированием |
10.02.2018, 07:44 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Начнём с новой машины. Все системы отрегулированы, жидкости новые. Заводим, греем. Антифрис по уровню в норме, по середине меток. Сначала греется верхний патрубок, позже-нижний. Вот это "позже" это открывается термостат. Пока машина новая, он открывается где-то при 82 градусах, у "пожилых машин может раньше, может позже, или вообще быть открытым-закрытым. Неисправность. На страже стоят 2 датчика. Один, одноконтактный, подсказывает вам через стрелку на приборке, какое состояние антифриза. Второй, двухконтактный, отвечает за включение вентилятора большого и маленького (маленький завязан и на кондей и как вспомогательный в случае большой нагрузки, двоеженец). Включается большой вентилятор, когда ОЖ нагревается до 110 градусов.. тут есть разброс, датчики бывают и с порогом 98 градусов. А выключается при 92 примерно. 110 градусов это выше температуры кипения жидкости. Парадокс. А вот тут гениальное изобретение в виде крышки радиатора. Эта штуковина в нашем случае держит давление клапана 0, 9 атмосферы. А по физике мы знаем, чем выше давление, тем выше точка кипения. По этому закипит ваша машина при 115-120 градусах, чего не позволит датчик и вентиляторы. Плюс ОЖ имеет состав стойкий к кипению. Если в системе есть неполадки, тут всё и начинается. Если убрать клапана в крышке, то машина будет на грани кипения.. И в момент максимальной нагрузки вентиляторы не справятся, закипит. Значит за крышкой надо следить. Признаки проблем с крышкой -патрубки раздуло, сжало, на холодную в расширительном ОЖ выше верхней метки или ниже нижней. И ещё куча интересных моментов. А теперь о работе вентиляторов. Как должно быть. Включается один вентилятор при температуре ОЖ 98-110 градусов. Второй подключается, если температура быстро поднялась или близка к верхней точке. Кроме этого, вентиляторы работают не с постоянной скоростью В блоке управления вентиляторами есть контроллер. Если температура в нижних пределах вентилятора, он крутится медленно, второй режим-быстрее, и третий режим, как сумасшедший, да ещё приятеля подтягивает. Что же мы имеем на потрёпанных машинах? ОЖ сомнительного качества, вентиляторы требуют профилактики, датчики "устали", работа термостата, а иногда и помпы под вопросом. И возникают подобные вопросы. При включении кондея, включается вспомогательный вентилятор, он же вентилятор кондея. Большой вентилятор не зависит от кондея. Иногда, когда стрелка уходит вправо, опытные специально включают кондей, что бы второй вентилятор помогал обдуву. Помогает здорово. Если большой вентилятор, вы видите, не работает, это тревожно. Что делаем? Не сводим глаз со стрелки температуры ОЖ. Если она стоит по середине, это примерно 82-91 градус. Если стрелка пошла вправо, то не доходя красной зоны примерно 1 см ОТ КРАСНОЙ ЗОНЫ а не от конца прибора вообще. Это 110 градусов. Красная зона это 115-120 градусов. 110 градусов большой должен включиться. Обязательно надо проследить за циклом, если есть сомнения. Возможно, паника напрасно, просто немного сместились показания, но работает. Ещё хорошо бы подключить сканер, там есть температурные режимы и проследить за включением и выключением. Стрелочный прибор может обманывать. Так же, часто выходит из строя датчик одноконтактный и двухконтактный. Бывает, сам вентилятор неисправен. Надо его отсоединить и напрямую подключить к АКБ, проверить.
|
|||
Ответить с цитированием |
13.02.2018, 17:12 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
большой вентилятор не включается когда стрелка доходит до -1см красной зоны включается малый конденсатор вентилятор как бешеный.может есть реле или предохранитель на большой вентилятор?
|
|||
Ответить с цитированием |
20.02.2018, 12:31 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
Напрямую пока не проверял нет возможности
|
||
Ответить с цитированием |
29.03.2018, 16:17 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
есть реле вентилятора и датчик. Вроде предохранителя нет. Уточню. На малый вентилятор так же. Реле. Если включается при отклонении стрелки к красной зоне только малый вентилятор надо разбираться. Надо понять, правильно ли работает стрелка прибора. С другой стороны, если без включения кондея второй вентилятор включился, то и первый то же должен работать. Информацию они оба получают в этом случае с одного датчика. А значит, датчик работает, а вот с большим вентилятором что-то не то. Надо осмотреть проводку, разъём и сам вентилятор. Отсоединить разъём и подключить к АКБ, моторчик на 12 вольт, три провода (вроде) один масса, а два на разные скорости вращения. Может и 2 провода всего, тогда всё проще.
|
|||
Ответить с цитированием |
23.09.2018, 06:03 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
ок будем смотреть сам вентилятор.спс за информацию
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Коллеги, где находится болт для удаления воздуха из системы охлаждения?и почему в | Двигатель и его системы | |||
Парни, как воздух выгнать из системы охлаждения?у меня редуктор гбо на стакане | Двигатель и его системы | |||
Может есть у кого схема системы охлаждения 1.8 gdi | Двигатель и его системы | |||
Мужики расскажите ход действий по спусканию воздуха с системы охлаждения, болт | Двигатель и его системы | |||
Системы охлаждения 4G92 и 4G93 | Двигатель и его системы |