Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 07.04.2017, 21:08 #1
Аватар для Таня Чернова
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 180
Отправить сообщение для Таня Чернова с помощью ICQ
Таня Чернова Таня Чернова вне форума
Новичок
Аватар для Таня Чернова
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 180
Отправить сообщение для Таня Чернова с помощью ICQ
По умолчанию

может кто еще даст совет на прогретый двигатель включишь свет печку обороты падают очень сильно генератор в норме замеры делали
__________________
Величайшее поощрение преступления – безнаказанность
Таня Чернова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.04.2017, 16:36 #2
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 171
Azaron Azaron вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 171
По умолчанию

А без потребителей обороты какие?
Azaron вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.08.2017, 22:12 #3
Аватар для Ильнара Фанзилевна
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 194
Ильнара Фанзилевна Ильнара Фанзилевна вне форума
Новичок
Аватар для Ильнара Фанзилевна
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 194
По умолчанию

Всё очень просто. Заведи машину, прогрей. Включи габариты и покрути рулём. Обороты должны подниматься. Это правильно. Это работает стабилизатор. Если обороты падают при этом, стабилизатор работает не правильно (из-за залипших щёток в генераторе, не дозаряженном АКБ, плохой массы на АКБ и массы на двигателе). Теперь включаем все потребители, обороты упали..Это значит, что приборов больше, чем может брать на себя генератор (перегруженность), а так же, опять, масса АКБ плохая, другие массы надо почистить, так же холостой ход занижен, нужна регулировка, кроме этого в электросети прибор повышенного расхода или неисправный, берёт на себя. Если всё это исправит, машинка оживёт! Бывает, что вентилятор печки (подклинивает) это сильно влияет на нагрузку. Желательно иногда снимать вентилятор, разбирать, смазывать, будет работать лучше. Это же относится к вентиляторам радиатора. Там вообще, важен сам старт вентиляторов. Потребление в этот момент колоссальное, а если без профилактики уже лет 10, бедный генератор...
Ильнара Фанзилевна вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.09.2017, 18:08 #4
Аватар для Vitttal
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 191
Vitttal Vitttal вне форума
Новичок
Аватар для Vitttal
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 191
По умолчанию

АТФ в гидроусилители густая, а у меня еще и ремень свистит в мороз
Vitttal вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.09.2017, 01:58 #5
Аватар для Татьяна Мороз
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
Татьяна Мороз Татьяна Мороз вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Мороз
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же хрень особенно на холодную, это скорее всего датчик хх а может и где-то плохая масса...Потому что гена тоже всё заменено)
Татьяна Мороз вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.03.2018, 15:30 #6
Аватар для legasov
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 185
legasov legasov вне форума
Новичок
Аватар для legasov
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 185
По умолчанию

ЗДРАВСТВУЙТЕ ГЕНЕРАТОР ПРОВЕРЯЛИ НА АКБ ВЫДАЕТ НОРМАЛЬНО РУЛЕМ ШЕВЕЛИШЬ ОБОРОТЫ ПОДНИМАЮТСЯ АКБ УСТАЛ ПО ВИДУ НО В МИНУС 35 37 ЗАВОДИТ ЭТОЙ ЗИМОЙ ВСЕ ШТАТНОЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО В МАШИНЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО КОГДА ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО ОБОРОТЫ ПОЧТИ В НОРМЕ
legasov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.09.2018, 06:43 #7
Аватар для Расим Шамсуддинов
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 160
Расим Шамсуддинов Расим Шамсуддинов вне форума
Новичок
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 160
По умолчанию

читая последнее, получается, проблемы нет. Либо что-то не корректно проверенно, либо проблема совсем иная. Тогда просто проверь работу РХХ и ДПДЗ Тестер в руки.
Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.10.2018, 03:06 #8
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Таня Пашко с помощью ICQ
Таня Пашко Таня Пашко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Таня Пашко с помощью ICQ
По умолчанию

ИЗВИНИТЕ Я НЕ СИЛЬНО СИЛЕН ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ ПРОВЕРИТЬ? И СЕГОДНЯ БЫЛ НА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ ДАТЧИК КИСЛОРОДА НАДО МЕНЯТЬ
Таня Пашко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.11.2018, 04:30 #9
Аватар для Ильнара Фанзилевна
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 194
Ильнара Фанзилевна Ильнара Фанзилевна вне форума
Новичок
Аватар для Ильнара Фанзилевна
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 194
По умолчанию

ну да, за одно датчик массового расхода воздуха.. Итого 50000р. Так и делай. Шутка. Я тебе подскажу. Может сэкономишь. Дело в том, что Датчик кислорода (первый Лямбда-зонд) когда заводишь машину СПИТ и не влияет на работу двигателя. А вот, когда прогреется до 360 градусов, начинает работать. На что влияет? Да, на устойчивую работу двигателя, намного на расход топлива, немного на мощность, а больше работает на эко протокол ЕВРО 2 или 3. Стоит он 4000р оригинал. К тому же, если Кислородный хандрит, чек загорится. Читаем ошибку.
Ильнара Фанзилевна вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.11.2018, 09:01 #10
Аватар для veray
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 192
veray veray вне форума
Новичок
Аватар для veray
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 192
По умолчанию

ЧЕК НЕ ГОРИТ
veray вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Народ, включаю фары на ближний свет-сразу же проседают холостые обороты, на Павел Бурин Двигатель и его системы 5 24.02.2019 05:21
От чего стартер в жару и на прогретый двигатель может не срабатывать, а только kulikov Двигатель и его системы 6 12.08.2018 19:49
Каризма 98 г, двиг. 1.8, gdi, 16 кл, не набирает обороты на прогретый движок, Татьяна Афросина Двигатель и его системы 2 24.07.2018 17:57
проблема в следующем:завожу машину грею включаю свет и печку обороты падают к Денис Кожанов Двигатель и его системы 3 01.05.2018 22:42
В чем может быть проблема двигатель 1.6 автомат 90лошадок???Такие обороты Дмитрий Амелин Двигатель и его системы 1 05.10.2017 21:41


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019