Хочу поменять карю 98 года на альмеру хэтч 2001. Может кто что слышал про эту машину? Прошу быть максимально обьективными. Буду очень благодарен за любую инфу.
|
Посмотри на ютубе НИССАН АЛМЕРА - СЕКОНД-ТЕСТ ОТ ГЛАВНОЙ ДОРОГИ там о многом скажут
|
Была такая дилемма в мае 2008. Я назначил встречу продавцу Альмеры хэтч в кузове N16 2002 года (N15 мне больше нравится, покатался на ней у знакомого) и продавцу Каризмы седан 2001 год последний рестайл. Сначала прокатился на Альмере, а потом пересел в Каризму и выходить не захотелось, понял, что это моя машина. Альмера оказалась ощутимо шумнее, причем это касается не только двигателя, шума от колес, но и общего шума за окном (маршрут поездки был одинаковый). Салон теснее, и посадка не такая удобная как в Каризме, к тому же сиденья в Каризме вне конкуренции. Ну и дизайн, это конечно на любителя, но мне интерьер и экстерьер Каризмы нравятся больше, да и материалы отделки добротнее. Так что мой совет или Каризма посвежее или что-то лучше Каризмы, но явно не Альмера
|
альмеру пока вживую не видел, по фотографиям салон у нее мне почемуто нравиться больше, на счет того что шумная тоже наслышан но и про карюшу не сказать что едешь как в вакуме )) думал о королле в 112 кузове, посмотрел вживу теперь короллу точно не хочу по крайней мери хэтч, убого смотрица как наш москвич...хз чо делать...с коробасом на каре попасть опять таки не хочеться, так как сталкивался уже с этим гемором
|
Мне вот фокус еще первый советуют 2002 года.
|
Фокуса американца тоже смотрел когда машину искал год назад. в общем машина понравилась. смотрел с двигателем 2.0 и акпп удивило меня то что на автомате есть блокировка дифференциала. елец продемонстрировал ее в действии. не понравилось то что американец ниже посажен европейского фокуса а тот в свою очередь тоже не очень то и высокий. двигатель на европейце выдает около 130 лашадей а тут при том же объеме всего 111. но хотя все равно довольно резвая машина. у меня знакомый в сервисе работает, так вот он и отговорил меня брать американца потому что не все запчасти подходят от европеца-фокуса. да и цепь грм хоть и ходит дольше ремня но все равно не дешевая. я взял каризму и не жалею. а если брать фокуса то я думаю только европейца. у меня у дяди такой. турбо дизель правда но зато тяги у это движка навалом. по трассе он вообще пятую не переключает. турбо дизель с любых оборотов норм вытягивает отлично.салон у первого фокуса побольше каризмы и подвеска помягче. ах да вот еще. на американце подвеска более мягкая по сравнению с такимже европейцем. вот все что я знаю о фокусе. если в чем то не прав то поправьте. я и сам к фокусам не равнодушен...
|
шило на мыло менять будете?? 98й год на 2001? .. смысла в этом никакого не вижу... Возьмите лучше тогда спектру 2008-2009г на гарантии за 300-350 тыс...
|
думаю взять Пыжика 307 2002 года
|
Посмотрите сначала цены на запчасти Пежо.
|
да посмотрел уже как и на митсу, некоторые чуть дороже
|
Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot