Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 06.07.2011, 18:26 #1
Аватар для Александр Деревяшкин
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 180
Отправить сообщение для Александр Деревяшкин с помощью ICQ
Александр Деревяшкин Александр Деревяшкин вне форума
Новичок
Аватар для Александр Деревяшкин
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 180
Отправить сообщение для Александр Деревяшкин с помощью ICQ
По умолчанию

Скажу прямо: и хэтчбек и седан выглядят классно, никак не выбрать из них. А вот движки встречаются аж 4 вида (самый популярный 1, 6 103 л.с.). Насколько он хорош, каков его ресурс и какой их них более оптимален. На что при покупке Кари стоит обратить внимание? Не хочу кота в мешке((
Александр Деревяшкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.08.2011, 19:47 #2
Аватар для Юрий Лендел
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 212
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
Юрий Лендел Юрий Лендел вне форума
Новичок
Аватар для Юрий Лендел
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 212
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
По умолчанию

Выбираю только последний кузов.
Юрий Лендел вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.09.2011, 08:05 #3
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 194
Отправить сообщение для koles с помощью ICQ
koles koles вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 194
Отправить сообщение для koles с помощью ICQ
По умолчанию

)))))))1.8 джидай 125л.с.
koles вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.12.2011, 15:38 #4
Аватар для Дмитрий Даньчев
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Дмитрий Даньчев с помощью ICQ
Дмитрий Даньчев Дмитрий Даньчев вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Даньчев
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Дмитрий Даньчев с помощью ICQ
По умолчанию

+1 GDI 125 лошадок - рекомендую, + седан (но тут кому что больше нравится)
Дмитрий Даньчев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.12.2011, 12:12 #5
Аватар для Руслан Тимирьянов
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Руслан Тимирьянов с помощью ICQ
Руслан Тимирьянов Руслан Тимирьянов вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Тимирьянов
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Руслан Тимирьянов с помощью ICQ
По умолчанию

а я думаю, что самый надёжный и не капризный движок это 1.6 103 л.с.. ибо 1.8 ну уж очень капризный ИМХО.хотя 1.8 заметно отличается по динамике=) а кузов-это уже кому как. хэтч прикольнеее и удобнее мне кажеться, но у него 1 минус-за счет багажника в салоне (грубо говоря) более шумновато)
Руслан Тимирьянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.12.2011, 00:24 #6
Аватар для Катя Катюшка
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 162
Катя Катюшка Катя Катюшка вне форума
Новичок
Аватар для Катя Катюшка
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 162
По умолчанию

у хэтчбэков болезнь постоянно вода в багажнике. стойки багажника долго не живут, более шумно в салоне и т.п. Так что мое мнение это седан. По движку и у 1, 6 есть прблемы и у 1, 8 GDI. Из минусов: У 1, 6 стоит коробка от РЕНО и очень часто наворачивается, плохая динамика, катушки горят. У 1, 8 ГДИ проблема с ТНВД, расход больше, чувствителен к бензу, болезнь свечных наонечников и свечей (пробиваются из-за наконечников). Масло ест.Тяжело найти мастеров. Из плюсов: 1, 6 проще с ремонтом и обслугой, меньше кушает. 1, 8GDI очень хорошая динамика, надежная коробка и сцепление. Есть ещё 1, 8 НЕ джидай, 140л.с. ну тут из минусов большой трансп. налог, редкая модель, больше расход. Из плюсов: динамика на уровне, прост в обслуге, коробка надежная от GDI, есть мастера.
Катя Катюшка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.02.2012, 08:26 #7
Аватар для serrokko
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 171
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
serrokko serrokko вне форума
Новичок
Аватар для serrokko
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 171
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
По умолчанию

при покупке обрати внимание бита или нет, на работу ХХ, на динамику, на лампы которые загораются при повороте ключа, на подвеску и ходовую. Узнай что менялось уже.
serrokko вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.02.2012, 00:00 #8
Аватар для Домашний Вездеход
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
Домашний Вездеход Домашний Вездеход вне форума
Новичок
Аватар для Домашний Вездеход
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
По умолчанию

Проклей заднююу полку и спинку сидухи со стороны багажника шумкой или паралоном тонким, а заодно и сам багажник - и нет шума. А еще продаются полки аккустические. Но самое лучшее средство борьбы с шумом в хэче - это разобрать хлам в багажнике - сам пробовал - реально тише становиться. А хэч на самом деле практичней будет. И спать удобней, если в дороге, и груз негабаритный увезти. Капот у каризмы не особо ровный, а на полке хэча можно и пикничок разложить Движка 1, 6 тоже практичней будет. Он почти всеядный(если без ффанатизма), GDI намного требовательнее к качеству топлива, и дороже в обслуживании, особенно топливная часть. Разница в динамике не особо большая, а на б.у. машине и вовсе нивелируется эксплуатацией предыдущими хозяевами. Любишь притопить - крути движок 4-5 тыщ оборотов и она поедет. Сам переездил на всех каризмах, и немного гонял на продажу (пока были ликвидные). Есть еще одна движка - 1, 3. На трассе при спокойной езде и исправной машине расход 4.5 л ГАЗА на сотню, притом что 190 я ее разогнял (по спидометру) без проблем не один раз. А стойки крышки богажника подходят много какие: и от шнивы и от жигулей, стоят они копейки, какие-то надо дорабатывать какие-то так встают. Вода в багажнике наверно на битых машинах с зазорами в палец. Хотя на одной у меня была из-за оторванной трезинки уплотнителя.
Домашний Вездеход вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.05.2012, 17:05 #9
Аватар для also
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 196
also also вне форума
Новичок
Аватар для also
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 196
По умолчанию

Стас, с расходом топлива я не согласен... у GDI он меньше
also вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.08.2012, 23:19 #10
Аватар для diplomruse
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 200
diplomruse diplomruse вне форума
Новичок
Аватар для diplomruse
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 200
По умолчанию

больше.
diplomruse вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какой самый простой наиболее не проблемный двигатель на каризме ?? Лена Москалева Гарантийное и сервисное обслуживание 6 25.03.2019 17:17
Какой это двигатель??? По вину выбивает джидай, но это же не та я думаю. 1 Антон Юревич Двигатель и его системы 10 06.03.2019 21:59
Какой объем масло залить в двигатель на каризма 1.9 тур.Д. год 1998 Valera Tsygankov Двигатель и его системы 1 06.02.2019 16:24
какой размер задних тормозных дисков, рест 1.6 103 л.с, вот из этих двух какой Алик Шангареев Ходовая часть 1 31.10.2018 00:20
Какой двигатель можно всунуть в карю 99 года? Дмитрий Амелин Двигатель и его системы 8 04.05.2013 07:15


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019