Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 16.12.2011, 23:12 #1
Аватар для Анна Хрипкова
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Анна Хрипкова с помощью ICQ
Анна Хрипкова Анна Хрипкова вне форума
Новичок
Аватар для Анна Хрипкова
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Анна Хрипкова с помощью ICQ
По умолчанию

всем доброго времени, дела такие - сел с утра с другом в машину, завёл, грею, обороты 1900 - 2100, прогрел 3 - 5 минут до 1100 и поехал, на что знакомый мне сказал что делать так очень вредно, особенно для инжекторных двигателей, мол чутка поработал а остальной прогрев производить в процессе движения нужно, потому что образуеться нагар везде - в камере, на поршнях, клапанах, учитывая что я так делаю всегда (почти 2 года) вопрос - стоит ли мне тогда сейчас лезть в двигатель? при каком стиле езды (режиме работы двигателя) большая вероятность его появления, и вообще что впринципе способствует образованию нагара? Всем заранее спасибо .
Анна Хрипкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.05.2012, 03:33 #2
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 190
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
Torrero2525 Torrero2525 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 190
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос греть или нет - вечный. и всегда будут споры. есть много за и против.... нагар образуется при городской пробочной вялой езде, неправильном переключении передач, старом масле............... вообще движке надо давать сёру регулярно.
Torrero2525 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.05.2012, 17:00 #3
Аватар для Сергей Никитин
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
Сергей Никитин Сергей Никитин вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Никитин
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

Прогрев 3-5 минут как правило вполне нормальный, особенно при низких температурах, этого времени как раз хватает чтобы обмести машину от снега))...
Сергей Никитин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.07.2012, 23:01 #4
Аватар для diplomruse
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 200
diplomruse diplomruse вне форума
Новичок
Аватар для diplomruse
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 200
По умолчанию

Прогрев обязате если не хочешь чтоб у тебя что нибудь выдавило и двигатель пришел быстро в негодность, так как масло при хорошем морозе густое да и двигатель работает с не оптимальной для него температурой( повышенный износ ). Присоединюсь к мнению Сергея Козлова, движок должен хорошо просиратьться дабы машина не застаивалась, и не засиралась...
diplomruse вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.08.2012, 00:11 #5
Аватар для Vitttal
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 191
Vitttal Vitttal вне форума
Новичок
Аватар для Vitttal
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 191
По умолчанию

Мой коллега получил вышку по специальности двигателей. Так вот он говорит, что для наименьшего износа, зимой машину нужно греть пару минут, чтобы все жидкости растеклись куда следует. А дальше греть до рабочей температуры на ходу при минималной нагрузке. Если выезд со двора длинный, то это самое оно.
Vitttal вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.11.2012, 13:17 #6
Аватар для Кристина Прикота
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 208
Кристина Прикота Кристина Прикота вне форума
Новичок
Аватар для Кристина Прикота
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 208
По умолчанию

Я так обычно и делаю, как только из печки начинает дуть более менее теплым, включаю на 3 обогрев и потихоньку трогаю... Но если я не дождусь этого момента, у меня дико начинают обороты скакать, особенно когда потихоньку едешь и руль вертишь, от гидрача долго обороты потом стабилизируются, это нармально или есть этому причина, и в этом нужно разбираться? .
Кристина Прикота вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите на митсубиси каризму клапана регулируется или нет 16 16 клапанов 99 Руслан Корчагин Двигатель и его системы 2 11.03.2019 15:27
Мужики скажите это нормальный нагар Яна Ипатова Двигатель и его системы 7 04.02.2019 05:37
Парни подскажите сколько клапанов на каре 2000год 1.6/103л.с???? Таисия Осипова Двигатель и его системы 2 03.01.2019 18:01
Посоветуйте сальники клапанов от жигули подойдёт ? Объём 1 Roman Albahtov Двигатель и его системы 1 25.03.2018 11:46
Куплю кулису кпп механика 1.6 16 клапанов 2002 год. В хорошем состоянии, а лучше pildwell Гарантийное и сервисное обслуживание 1 02.02.2018 05:47


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019